Брендинг

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. Пирсон К., Марк М.

Книга Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. Пирсон К., Марк М.Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы?
Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.
+ -1 -

4D Брэндинг. Гэд Томас.

Книга 4D Брэндинг. Гэд Томас.Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата.
4-D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.
+ +1 -

Человек-бренд. Питерс Том.

Книга Человек-бренд. Питерс Том.Вы хотите, чтобы на вас смотрели с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса?
Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги?
В этом случае книга "Человек-бренд" Тома Питерса - для вас.
+ -1 -

Бренд навсегда. Капферер Жан-Ноэль.

Книга Бренд навсегда. Капферер Жан-Ноэль.В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, архитектура бренда, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента.Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.
+ 0 -

Анатомия бренда. Перция Валентин, Мамлеева Л.

Книга Анатомия бренда. Перция Валентин, Мамлеева Л.Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Ее появление – ответ на неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов.
Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как проводить «мозговой штурм», а рекомендаций по последовательному созданию бренда – нет?
Какая бы причина ни стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно – теперь у нас есть эта книга. Мы представляем в ней методику пошагового создания работающего бренда, проверенную в течение пяти лет на более чем 200?х проектах.
От меня: книга действительно очень полезная для понимания структуры создания бренда. Не расматривается креатив, рассматривается именно ТЕХНОЛОГИЯ!
+ 0 -

22 закона создания брэнда. Райс Эл.

Книга 22 закона создания брэнда. Райс Эл.«Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг».
Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?
Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!
+ +1 -

Брендинг. Учебное пособие. Годин А.М.

Книга Брендинг. Учебное пособие. Годин А.М.В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания).
Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).
+ 0 -

Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.

Книга Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.
В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.
+ 0 -

Вовлечение в бренд. Випперфюрт Алекс.

Книга Вовлечение в бренд. Випперфюрт Алекс.Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии.Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
+ 0 -

Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Кумар Нирмалья.

Книга Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Кумар Нирмалья.Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке.
Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей.
Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам.
Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика