4D Брэндинг. Гэд Томас.

Книга 4D Брэндинг. Гэд Томас.Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата.
4-D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.

Скачать книгу 4D Брэндинг. Гэд Томас.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ +1 -

4D Брэндинг. Гэд Томас.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика