Формирование товарных знаков и брендов. Воронин Сергей.

Книга Формирование товарных знаков и брендов. Воронин Сергей.Книга является практическим справочным пособием и имеет характер альбома с картинками (примерами) для специалистов и студентов. По отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации и по списку терминов и определений. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов торговых марок и кончая эффектами и тематическими решениями по формированию и раскрутке товарных знаков до уровня брендов. Представлено 250 отдельных рисунков.
Книга предназначена для специалистов широкого круга коммерческих торговых и производственных структур, дизайнеров и авторов рекламы и товарных знаков, учащихся институтов и академий в области маркетинга и менеджмента.

Скачать книгу Формирование товарных знаков и брендов. Воронин Сергей.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Формирование товарных знаков и брендов. Воронин Сергей.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика