Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Кумар Нирмалья.

Книга Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Кумар Нирмалья.Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке.
Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей.
Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам.
Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.

Скачать книгу Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Кумар Нирмалья. Книга удалена по просьбе правообладателя. скачать dle 12.0
+ 0 -

Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. Кумар Нирмалья.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика