Гипноз. Самоучитель. Брэг Р.

Шестое упражнение -- "прохлада в области лба" выполняется с целью
вызвать ощущение прохлады в области лба и висков.
Это упражнение способствует снятию головных болей.
Формула: "Мой лоб приятно прохладен
Я чувствую приятную прохладу в области лба".

2.4 Классическая высшая ступень AT



Иоган Шульц считал вторую ступень AT наиболее важной для овладения
психическими процессами, создания нужного эмоционального фона.
Классическая высшая ступень AT состоит из семи основных упражнений
каждое из которых можно осваивать независимо друг от друга.
Освоивший высшую ступень AT. овладевает возможностью вызывать и
удерживать перец своим мысленным взором образы и картины, абстрактно
интуитивно мыслить, многократно увеличивает свои творческие возможности. Он
становится способным к мысленному бессловесному гипнозу, навязыванию
образов, лечению на расстоянии.

Упражнение N 1.

Цель -- научиться вызывать различные световые пятна и удерживать
внимание, на каждом из них. Занимающийся выполняет это и последующие
упражнений в состоянии аутогенного погружения.

Упражнение N 2.

Цель -- "увидеть" заранее заданный цветовой фон. Занимающийся скоро
почувствует, что созерцание красного, оранжевого и желтого фона
ассоциируется с теплом, (это создает эмоциональный подъем), зеленый и
голубой -- с состоянием покоя, синий и фиолетовый вызывают ощущение холода,
черный и темно-красный -- мрачное настроение, депрессию.
Обычно на отработку этого упражнения уходит до 4-х месяцев. В
результате тренировки занимающийся приобретает способность легко вызывать
нужный эмоциональный настрой при помощи вызываемого цветового фона.

Упражнение N 3.

Цель -- выработать устойчивое внимание, позволяющее "видеть" конкретные
предметы длительное время. Считается что упражнение освоено, когда на фоне
различных предметов непроизвольно возникнет образ самого себя. На отработку
упражнения уходит около года.

Упражнение N 4.

Цель -- отработать способность придавать каким-либо абстрактным
понятием конкретное содержание. Тренирующийся должен научиться легко
зрительно представлять объекты, ассоциирующиеся с такими абстрактными
понятиями как "красота", "счастье", "свобода", "радость". Каждый ассоциирует
эти понятия с образами, которые ему ближе. Тренироваться нужно ежедневно,
удерживая внимание (до 60 мин.) на абстрактных понятиях и тех конкретных
зрительных представлениях, которые навеяны у вас ассоциативно.

Упражнение N5.

Цель -- научиться изменять свое эмоциональное состояние путем
зрительного представления ассоциативных образов (из упражнения 4) и видеть
себя в центре представляемой картины. Занимающийся должен научиться вызывать
также и динамические картины со своим непосредственным участием. Он должен
при этом эмоционально реагировать на развивающиеся события и переживать их.

Упражнение N 6.

Цель -- научиться вызывать мысленно я удерживать перед своим мысленным
взором других людей чувствовать свое присутствие и участие в их делах.

Упражнение N 7.

И. Шульц считал его самым главным. Цель его -- научиться видеть ряд
картин, отвечающих на вопросы психологического порядка, относящегося к себе
лично.
Например: "Чего я хочу?" "Кто я?".
Это упражнение выполняется в состоянии "пассивной концентрации
внимания". После правильно выполненного упражнения происходит "катарсис" --
самоочищение, гасятся психотравмирующие факторы, вызывающие заболевания.
Для того, чтобы добиться существенного результата, получить отдачу от скачать dle 12.0
Страницы:
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 28

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика