Интеллект

По ступенькам к развитию внимания, памяти, логики. Часть 1. Гайштут А.Г.

Книга По ступенькам к развитию внимания, памяти, логики. Часть 1. Гайштут А.Г.Учебное пособие предназначено для младших школьников и заботливых родителей, а также любящих свое дело педагогов и воспитателей.
Задания книги помогут ребенку в развитии логического мышления, памяти, внимания, воображения,
любознательности; научат его анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное. Их решения будут способствовать изучению учебного материала по многим предметам.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы в школе и дома, факультативных занятий, математических олимпиад и т. д.
+ +2 -

Искусственный интеллект. Современный подход. Рассел Стюарт, Норвиг Питер.

Книга Искусственный интеллект. Современный подход. Рассел Стюарт, Норвиг Питер.В книге представлены все современные достижения и изложены идеи, которые были сформулированы в исследованиях, проводившихся в течение последних пятидесяти лет, а также собраны на протяжении двух тысячелетий в областях знаний, ставших стимулом к развитию искусственного интеллекта как науки проектирования рациональных агентов. Теоретическое описание иллюстрируется многочисленными алгоритмами, реализации которых в виде готовых программ на нескольких языках программирования находятся на сопровождающем книгу Web-узле.
Книга предназначена для использования в базовом университетском курсе или в последовательности курсов по специальности. Применима в качестве основного справочника для аспирантов, специализирующихся в области искусственного интеллекта, а также будет небезынтересна профессионалам, желающим выйти за пределы избранной ими специальности. Благодаря кристальной ясности и наглядности изложения вполне может быть отнесена к лучшим образцам научно-популярной литературы.
+ 0 -

Биология сенсорных систем. Смит Крис.

Книга Биология сенсорных систем. Смит Крис.Книга посвящена строению и работе органов чувств человека и животных.
Помимо нейробиологических рассматриваются эволюционные, молекулярные, гистологические, анатомические, а также философские аспекты. Показано глубокое единство животного мира.
Изучение сенсорных систем животных позволит освободиться от антропоцентризма и «увидеть» окружающий мир иными органами чувств. Приведенная в книге библиография и ссылки на интернет-сайты охватывают период от эпохи Аристотеля до начала нашего века.
+ 0 -

Ментальное развитие человека. Шадриков В.Д.

Книга Ментальное развитие человека. Шадриков В.Д.В книге дается системное описание способностей человека. Показывается, что содержательно способности можно определить с учетом трех измерений: индивида, субъекта деятельности и личности.
Прослеживается развитие способностей от природных к духовным. Выход на способности субъекта деятельности и способности личности переводит проблему развития способностей в более широкий контекст ментального развития человека. Показывается, что ментальное развитие детерминируется с внутренней стороны развитием природных способностей человека и с внешней стороны средой развития, требованиями деятельности и духовными ценностями личности.
Предлагается авторская модель интеллекта. Отражается, что развитие интеллекта идет за счет освоения интеллектуальных операций, формирования ментальных навыков и накопления ментального опыта, включения в интеллектуальную деятельность всего внутреннего мира человека.
+ 0 -

Тесты на интеллектуальное развитие ребенка пяти-шести лет. Соколова Ю.А.

Книга Тесты на интеллектуальное развитие ребенка пяти-шести лет. Соколова Ю.А.  Интеллектуальное развитие вашего ребенка начинается не за год-два до поступления в школу, а идет в процессе всей жизни, начиная с рождения. Занимаясь по книге, вы отчетливо представите, какой объем знаний, умений и навыков должен иметь ребенок 5-6 лет. Книга поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать.
+ 0 -

За пределами IQ: Триархическая теория интеллекта. Стернберг Роберт Дж.

Книга За пределами IQ Триархическая теория интеллекта. Стернберг Роберт Дж.Перевод с английского и научная редакция профессора А.А. Алексеева.
В книге представлена новая, триархическая теория человеческого интеллекта, которая по своему понятийному аппарату и следствиям для оценки интеллекта выходит за пределы традиционных представлений о «коэффициенте умственного развития» (IQ). Данная теория состоит из трех частей (или субтеорий).
Первая субтеория рассматривает отношения между интеллектом и опытом. Она описывает роль, которую интеллект играет в разных точках континуума нашего опыта в отношении задач и проблемных ситуаций, начиная с того момента, когда мы впервые встречаемся с ними, и кончая тем временем, когда они стали совершенно привычными.
Вторая субтеория имеет дело с отношениями между интеллектом и внешним миром. Она описывает взаимодействие между интеллектом и «контекстами» (т. е. внешними условиями и обстоятельствами), в которых он проявляется, развивается и, фактически, определяется.
Третья субтеория касается отношений между интеллектом и внутренним миром человека. Она описывает психические механизмы, лежащие в основе того, что мы считаем «интеллектуальной или умственной деятельностью».
+ +1 -

Интеллект: новый взгляд. Айзенк Ганс.

Книга Интеллект новый взгляд. Айзенк Ганс.Интеллект - научное понятие, такое же, как гравитация, эфир, электричество, химические связи, - все они не «существуют» в этом смысле, что, однако, не делает их менее ценными в качестве научных концепций.
Понятия изобретены человеком с целью привнесения порядка в многоцветную и шумную сумятицу повседневных событий; их содержание не «существует» в общепринятом смысле - психологическое понятие «интеллект» не отличается в этом от концепций физики.
+ 0 -

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее. Оакли Барбара.

Книга Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее. Оакли Барбара.Принято считать, что математики — это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна.
Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые используют все специалисты по точным наукам. Она призывает читателей тренировать свой мозг и подтверждает на конкретных примерах, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам.
Прочитав эту книгу, вы научитесь: эффективно решать задачи из любой области знаний; освоите метод интерливинга (чередование разных типов задач); научитесь «сжимать» ключевые идеи так, чтобы их было удобнее удержать в памяти, и узнаете о возможностях своего мозга очень много нового!
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика