Интеллект

Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия. Воронин А.Н.

Книга Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия. Воронин А.Н.  В книге представлены результаты научных изысканий в области психологии интеллекта и креативности. Рассматривая реальные ситуации межличностного взаимодействия учителя и ученика в условиях различных форм обучения, в группах профессионалов при совместном решении проблем, в условиях специально организованных социальных взаимодействий (в ходе тренинга, ассесмента и деловых игр), автор описывает общие закономерности влияния факторов межличностного взаимодействия на проявления психометрического интеллекта и креативности, а также приводит случаи из психологической практики.
+ 0 -

История человеческого интеллекта. Части 1,2,3. Орлов В.В.

Книга История человеческого интеллекта. Части 1,2,3. Орлов В.В.В монографии рассматриваются основные исторические типы интеллекта, концентрированным выражением которых выступают крупнейшие философские системы в истории мысли. Первая часть монографии (Предыстория — миф — религия — Просвещение) опубликована в 1995 году. В третьей части рассмотрен современный интеллект.
+ 0 -

Ментальное развитие человека. Шадриков В.Д.

Книга Ментальное развитие человека. Шадриков В.Д.В книге дается системное описание способностей человека. Показывается, что содержательно способности можно определить с учетом трех измерений: индивида, субъекта деятельности и личности.
Прослеживается развитие способностей от природных к духовным. Выход на способности субъекта деятельности и способности личности переводит проблему развития способностей в более широкий контекст ментального развития человека. Показывается, что ментальное развитие детерминируется с внутренней стороны развитием природных способностей человека и с внешней стороны средой развития, требованиями деятельности и духовными ценностями личности.
Предлагается авторская модель интеллекта. Отражается, что развитие интеллекта идет за счет освоения интеллектуальных операций, формирования ментальных навыков и накопления ментального опыта, включения в интеллектуальную деятельность всего внутреннего мира человека.
+ 0 -

За пределами искусственного интеллекта. Попов Б.М.

Книга За пределами искусственного интеллекта. Попов Б.М.  В настоящей книге автор проводит мысль о том, что практически все знания человек получает из коллективного сознания. И потому его ум — это, по сути, искусственный интеллект. Отсюда и его унизительное положение, но выход из этого положения есть.
Внимательный читатель получит новые ответы на вечные вопросы: откуда берется наше сознание, насколько прочны основы наших знаний, свободна ли наша воля, насколько «логична» традиционная наука и даже насколько нужна магия!
Производными такого подхода является доступное раскрытие таких проблем как тайна пирамид, фрактальное структурирование, мотивационное управление и др..
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся вопросами науки и паранауки. Требования к исходным знаниям невысоки. Необходимые для понимания содержания книги сведения даются по ходу изложения, которое проиллюстрировано многочисленными примерами, облегчающими усвоение прочитанного материала. Читателю гарантируется стремительный рост знаний с продвижением от первого абзаца к последнему.
Книга отличается откровенной полемичностью. Такое изложение может вызвать замешательство у читателя, но именно к этому и стремится автор: побуждая читателя к самостоятельным размышлениям, а не к поглощению готовых ответов на возникающие вопросы Читатель, взявший на себя труд внимательно ознакомиться с ней, — не будет разочарован.
+ +1 -

Мозг человека и искусственный интеллект. Напалков А.В.

Книга Мозг человека и искусственный интеллект. Напалков А.В.  В книге в популярной форме излагаются основные достижения в раскрытии механизмов работы мозга, связанные с развитием физиологии высшей нервной деятельности и использованием кибернетики.Показано, что новые методы изучения мозга позволяют настолько глубоко проникнуть в тайны природы, что удается воспроизвести в виде моделей на вычислительных машинах отдельные формы интуитивной творческой деятельности человека и таким образом создать элементы «искусственного интеллекта».
+ 0 -

Интеллектуальность механизма ума. Титов В.П.

Книга Интеллектуальность механизма ума. Титов В.П.Интеллектуальность «механизма» ума, накапливающего информацию в системах и информация, порождающая в них жизнь. В трёх книгах.
Книга первая: Интеллект системообразующий и накопление информации, дающее интеллектуальным системам жизнь.
Соавторы: Вертешев С.М., Поляков А.О.
Исходя из принятого в научной литературе понимания сущности интеллектуальных систем и их соотнесения с общепринятым пониманием интеллектуальности естественных живых систем, в предлагаемой книге рассматриваются положения, связанные с нетрадиционной трактовкой этой отрасли науки и пониманием абсолютной постановочной невозможности соотнесения реализаций интеллектуальных систем с использованием алгоритмической, контекстно-независимой машины фон Неймановского уровня.
+ 0 -

Развивайте интеллект: Упражнения для развития творческого мышления,памяти, сообразительности и интеллекта. Картер Филип.

Книга Развивайте интеллект Упражнения для развития творческого мышления,памяти, сообразительности и интеллекта. Картер Филип.  В этой книге помещено множество новейших тестов, которые помогут вам развить ваш интеллект. Самые разнообразные головоломки и тесты охватывают такие сферы интеллекта, как творческое мышление, логическое мышление, сообразительность и память. Здесь вы найдете подсказки, а также ответы на задания.
+ 0 -

Коррекция развития интеллекта дошкольников. Сиротюк А.Л.

Книга Коррекция развития интеллекта дошкольников. Сиротюк А.Л.Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления).
Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук детей разного возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика