Интеллект

Какого пола ваш мозг? Лемберг Борис.

Книга Какого пола ваш мозг Лемберг Борис.То, что мужчины и женщины подобны представителям двух разных планет, сегодня знает каждый. А как трудно порой бывает договориться!
Женщина говорит одно, подразумевает другое, мужчина же и вовсе понимает третье... Психолог Борис Лемберг предлагает разобраться в особенностях физиологии мозга мужчины и женщины, чтобы научиться взаимодействовать с людьми независимо от их пола.
+ 0 -

Тренинг интеллекта школьника. Часть 3. Гайштут А.Г.

Книга Тренинг интеллекта школьника. Часть 3. Гайштут А.Г.Учись мыслить, думать, рассуждать.
Пособие адресовано тем, кто хочет максимально облегчить и помочь своему ребенку в развитии мышления, памяти, внимания, воображения, любознательности.
В нем много разнообразных задач на развитие логическою мышления, которые научат малыша анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, отвергать лишнее. Этому оказывает содействие каждая страница книги, где все подчинено единой цели — развить у ученика как наглядно-образное, так и отвлеченно-логическое мышление.
В книге вы найдете великое множество задач, которые активизируют творческое мышление, развивают воображение ребенка.
+ 0 -

Психология интеллекта. Сухарев В.А.

Книга Психология интеллекта. Сухарев В.А.В предлагаемой читателю книге раскрываются загадки мира человеческой души, его разума, чувств, интеллекта. Рассказывается о феномене головного мозга, о соотношении сознательного и подсознательного в человеческой деятельности, излагаются универсальные законы нервных реакций человеческого организма.
В увлекательной форме описывается психология творческого мышления различных типов темперамента человека, даются рекомендации по совершенствованию характера, поведенческих и интеллектуальных способностей, предлагаются упражнения для развития силы мысли, взгляда, воли...
+ 0 -

Знания, мышление и умственное развитие. Пономарёв Я.А.

Книга Знания, мышление и умственное развитие. Пономарёв Я.А.Книга посвящена одной из особенностей интеллекта — способности действовать «в уме».
Опираясь на теоретический анализ природы знаний и мышления, изложенный в первой части книги, автор во второй ее части рассматривает механизм и структуру данной способности. Экспериментально установлены этапы формирования способности действовать «в уме», выявлены причины задержек и средства их устранения, показаны критерии определения достигнутых уровней развития данной способности и принципы ее воспитания.
Использование этих принципов в педагогической практике приведет к повышению эффективности обучения, поскольку ускоренное и наиболее полное формирование данной способности позволит, начиная уже с младших классов, преодолевать малоосмысленное заучивание, формализм знаний и сделать обучение более полноценным.
+ 0 -

Тренинг интеллекта школьника. Часть 2. Гайштут А.Г.

Книга Тренинг интеллекта школьника. Часть 2. Гайштут А.Г.Учись мыслить, думать, рассуждать.
Пособие адресовано тем, кто хочет максимально облегчить и помочь своему ребенку в развитии мышления, памяти, внимания, воображения, любознательности.
В нем много разнообразных задач на развитие логическою мышления, которые научат малыша анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, отвергать лишнее. Этому оказывает содействие каждая страница книги, где все подчинено единой цели — развить у ученика как наглядно-образное, так и отвлеченно-логическое мышление.
В книге вы найдете великое множество задач, которые активизируют творческое мышление, развивают воображение ребенка.
+ 0 -

Интеллект. Структурно-динамическая теория. Ушаков Д.В.

Книга Интеллект. Структурно-динамическая теория. Ушаков Д.В.В данной монографии предлагается структурно-динамическая теория интеллекта, которая возникла в результате попыток автора дать объяснение новым для психологии фактам, связанным с наследуемостью интеллекта и скоростью его роста у ребенка. Когда это объяснение было найдено, оказалось, что оно требует пересмотра и старых, «вечных» проблем психологии интеллекта, таких, как генеральный фактор и структура интеллекта.
+ 0 -

Как создать интеллектуальную организацию. Бьюзен Тони.

 Книга Как создать интеллектуальную организацию. Бьюзен Тони.Рассматриваются проблемы лидерства как для личности, так и для организации в целом.
Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своих недрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо создание новой `интеллектуальной` культуры.
Показаны направления и методы совершенствования организационных структур. Описаны эффективные технологии и тренинги.
Хотя книга написана с уклоном в бизнес, она содержит много откровений, которые позволят каждому достичь большей эффективности в рабочей среде и за ее пределами.
+ 0 -

Тренинг интеллекта школьника. Часть 1. Гайштут А.Г.

Книга Тренинг интеллекта школьника. Часть 1. Гайштут А.Г.Учись мыслить, думать, рассуждать.
Пособие адресовано тем, кто хочет максимально облегчить и помочь своему ребенку в развитии мышления, памяти, внимания, воображения, любознательности.
В нем много разнообразных задач на развитие логическою мышления, которые научат малыша анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, отвергать лишнее. Этому оказывает содействие каждая страница книги, где все подчинено единой цели — развить у ученика как наглядно-образное, так и отвлеченно-логическое мышление.
В книге вы найдете великое множество задач, которые активизируют творческое мышление, развивают воображение ребенка.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика