Интеллект

Искусственный интеллект. Современный подход. Рассел Стюарт, Норвиг Питер.

Книга Искусственный интеллект. Современный подход. Рассел Стюарт, Норвиг Питер.В книге представлены все современные достижения и изложены идеи, которые были сформулированы в исследованиях, проводившихся в течение последних пятидесяти лет, а также собраны на протяжении двух тысячелетий в областях знаний, ставших стимулом к развитию искусственного интеллекта как науки проектирования рациональных агентов. Теоретическое описание иллюстрируется многочисленными алгоритмами, реализации которых в виде готовых программ на нескольких языках программирования находятся на сопровождающем книгу Web-узле.
Книга предназначена для использования в базовом университетском курсе или в последовательности курсов по специальности. Применима в качестве основного справочника для аспирантов, специализирующихся в области искусственного интеллекта, а также будет небезынтересна профессионалам, желающим выйти за пределы избранной ими специальности. Благодаря кристальной ясности и наглядности изложения вполне может быть отнесена к лучшим образцам научно-популярной литературы.
+ 0 -

Психологическая оценка интеллекта у детей. Ильина М.Н.

Книга Психологическая оценка интеллекта у детей. Ильина М.Н.  В книге излагаются теоретические и методологические вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, приводятся экспериментальные данные по дифференциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и с нормальным развитием. Также доказывается надежность и валидность не используемого в нашей стране тесте Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет), подробно анализируется клинико-психологический метод, позволяющий значительно расширить диагностические возможности психометрических тестов.
Кроме того, даны полные описания тестов психологической оценки интеллекта у детей с 1 года жизни до 16 лет, прошедшие многолетнюю апробация в практической работе автора.
Издание предназначено для детских клинических и возрастных психологов, для педагогов, врачей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология».
+ 0 -

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.

Книга Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.Вы мечтаете иметь способного и здорового ребенка, который будет хорошо учиться в школе, самостоятельно овладеет множеством знаний, умений и скоро станет хорошим помощником в семье? Для этого нужно не упустить первые недели и месяцы жизни малыша.
Автор рассказывает о простых, доступных даже домохозяйке, способах дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, «вундеркиндом». Получающиеся результаты ошеломляют: без каких-либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и «говорением» в возрасте 1-2 года!
В книге впервые в мире приводятся доказательства, что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке, и родителям надо знать, какая окружающая среда нужна малышу в первые недели, месяцы после рождения.
+ 0 -

Интеллектуальность механизма ума. Титов В.П.

Книга Интеллектуальность механизма ума. Титов В.П.Интеллектуальность «механизма» ума, накапливающего информацию в системах и информация, порождающая в них жизнь. В трёх книгах.
Книга первая: Интеллект системообразующий и накопление информации, дающее интеллектуальным системам жизнь.
Соавторы: Вертешев С.М., Поляков А.О.
Исходя из принятого в научной литературе понимания сущности интеллектуальных систем и их соотнесения с общепринятым пониманием интеллектуальности естественных живых систем, в предлагаемой книге рассматриваются положения, связанные с нетрадиционной трактовкой этой отрасли науки и пониманием абсолютной постановочной невозможности соотнесения реализаций интеллектуальных систем с использованием алгоритмической, контекстно-независимой машины фон Неймановского уровня.
+ 0 -

Тренинг интеллекта школьника. Часть 1. Гайштут А.Г.

Книга Тренинг интеллекта школьника. Часть 1. Гайштут А.Г.Учись мыслить, думать, рассуждать.
Пособие адресовано тем, кто хочет максимально облегчить и помочь своему ребенку в развитии мышления, памяти, внимания, воображения, любознательности.
В нем много разнообразных задач на развитие логическою мышления, которые научат малыша анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, отвергать лишнее. Этому оказывает содействие каждая страница книги, где все подчинено единой цели — развить у ученика как наглядно-образное, так и отвлеченно-логическое мышление.
В книге вы найдете великое множество задач, которые активизируют творческое мышление, развивают воображение ребенка.
+ 0 -

Эмоциональный интеллект. Как разум общается с чувствами. Лемберг Борис.

Книга Эмоциональный интеллект. Как разум общается с чувствами. Лемберг Борис.Психолог Борис Лемберг делится своими наблюдениями за тем, как проявляется, развивается и действует эмоциональный интеллект в жизни каждого человека.
Приводимые в книге любопытнейшие открытия современных исследователей подтвердят многие ваши догадки о природе эмоции и той внутренней вселенной, которую вы в себе храните.
+ 0 -

Азбука Эмоций - Эмоэнграмм. Фич Лени.

Книга Азбука Эмоций - Эмоэнграмм. Фич Лени.  Эмоциональный интеллект можно развивать.
Эмоциями можно и нужно управлять. Дело теперь только за вашим желанием стать собой, развивать свои способности и управлять своими эмоциями. У нас получилось жить полной и счастливой жизнью, у нас — самых обычных людей, без медитаций и трансов, без психоаналитиков и психологов.
Раз один человек смог путем развития своего эмоционального интеллекта, значит и у другого получится.
+ 0 -

Психология интеллекта. Сухарев В.А.

Книга Психология интеллекта. Сухарев В.А.В предлагаемой читателю книге раскрываются загадки мира человеческой души, его разума, чувств, интеллекта. Рассказывается о феномене головного мозга, о соотношении сознательного и подсознательного в человеческой деятельности, излагаются универсальные законы нервных реакций человеческого организма.
В увлекательной форме описывается психология творческого мышления различных типов темперамента человека, даются рекомендации по совершенствованию характера, поведенческих и интеллектуальных способностей, предлагаются упражнения для развития силы мысли, взгляда, воли...
+ 0 -

Тренинг интеллекта школьника. Часть 3. Гайштут А.Г.

Книга Тренинг интеллекта школьника. Часть 3. Гайштут А.Г.Учись мыслить, думать, рассуждать.
Пособие адресовано тем, кто хочет максимально облегчить и помочь своему ребенку в развитии мышления, памяти, внимания, воображения, любознательности.
В нем много разнообразных задач на развитие логическою мышления, которые научат малыша анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, отвергать лишнее. Этому оказывает содействие каждая страница книги, где все подчинено единой цели — развить у ученика как наглядно-образное, так и отвлеченно-логическое мышление.
В книге вы найдете великое множество задач, которые активизируют творческое мышление, развивают воображение ребенка.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика