Искусство общения. Риторика.

Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.

Книга Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты.
В такие моменты важно быть мастером Идеального Слога — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, показывает, как это сделать.
+ 0 -

Основы конструктивного общения. Учебное пособие для преподавателей. Григорьева Т.Г.

Книга Основы конструктивного общения. Учебное пособие для преподавателей.  Григорьева Т.Г.Предлагаемое пособие призвано восполнить дефицит специальной литературы по методике коммуникативных тренингов. В нем можно найти ответы на множество вопросов о том, ЧТО надо делать на занятиях по психологии общения иКАК это делать. 
Кроме того, предложены конкретные материалы для развития данного курса, методологическая база и банк упражнений для разработки новых занятий. Книга адресована педагогам-психологам и социальным педагогам средних общеобразовательных и специальных учебных заведений. Классные руководители могут найти в ней материалы для работы по сплочению вновь созданных коллективов и повышению эффективности их работы.
+ 0 -

Как победить в споре. Стешов А.В.

Книга Как победить в споре. Стешов А.В.Умению вести дискуссию парламентскими методами, убеждать, не задевая самолюбия собеседников, обращаться к аудитории, демонстрируя владение приемами спора и полемики, учит эта книга преподавателя ораторского искусства, содержащая много практических рекомендаций и советов.
Рассчитана на широкий круг читателей, в том числе представляющих депутатский корпус нашей страны.
+ 0 -

Культура речи. Введенская Л.А.

Книга Культура речи. Введенская Л.А.Слово, речь — показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, ее совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы.
Пособие «Культура речи» поможет вам:
— осмыслить и усвоить основные понятия культуры речи;
— приобрести навыки, необходимые для общения, бытового и делового;
— сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной.
Учебник написан в соответствии с образовательной программой для колледжей. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами общения; обучает правилам речевого этикета.
+ 0 -

Работа с возражениями и сопротивлениями. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В.

Книга Работа с возражениями и сопротивлениями. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В.В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей.
Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.
+ 0 -

Восприятие и понимание человека человеком. Бодалев А.А.

Книга Восприятие и понимание человека человеком. Бодалев А.А.Монография посвящена восприятию и пониманию людьми друг друга. В ней рассматриваются закономерности и механизмы восприятия и понимания человека как объекта познания, дается анализ психологической интерпретации личности личностью и показывается, как на эту интерпретацию воздействуют характеристики личности, связанные с ее возрастом, профессией и индивидуально-неповторимым своеобразием.
+ 0 -

Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.

Книга Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
+ 0 -

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -

Умеете ли Вы общаться? Горелов И.Н.

Книга Умеете ли Вы общаться Горелов И.Н.Основная цель книги - пробудить интерес к проблемам общения, способствовать воспитанию навыков культурного поведения.
Обращение к художественным текстам, произведениям искусства, анкеты, упражнения способствуют активному восприятию и осмыслению материала книги.
Книга поможет задуматься над своими неудачами в общении, овладеть искусством установления и поддержания контактов с окружающими их людьми.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика