Искусство общения. Риторика.

Практическая риторика. Стернин И.А.

Книга Практическая риторика. Стернин И.А.Данное пособие предназначено для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть приемами эффективного общения, научиться искусству речи и убеждения.
Может быть использовано в качестве самоучителя.
+ 0 -

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.

Книга Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.
В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые «хамские» приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.
Знание механизма функционирования уловок-манипуляций в общении поможет деловому человеку эффективно нейтрализовать их, что позволит ему не стать объектом манипуляций со стороны окружающих.
+ 0 -

Культура делового общения. Кузин Ф.А.

Книга Культура делового общения. Кузин Ф.А.В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные егоформы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними).
+ 0 -

Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.

Книга Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
+ 0 -

Шесть способов расположить к себе людей. Карнеги Дейл.

Книга Шесть способов расположить к себе людей. Карнеги Дейл.Дейл Карнеги написал эту книгу для взрослых людей,поступивших учиться в институт ораторского искусства и человеческих отношений Дейла Карнеги. Только за восемь первых месяцев ее публикации было продано более полумиллиона экземпляров. Почему? Потому что в ней ощущалась всеобщая потребность. Каждому хочется иметь больше друзей, больше влияния и больше удачи.
+ 0 -

Культура речи. Введенская Л.А.

Книга Культура речи. Введенская Л.А.Слово, речь — показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, ее совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы.
Пособие «Культура речи» поможет вам:
— осмыслить и усвоить основные понятия культуры речи;
— приобрести навыки, необходимые для общения, бытового и делового;
— сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной.
Учебник написан в соответствии с образовательной программой для колледжей. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами общения; обучает правилам речевого этикета.
+ 0 -

Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.

Книга Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.104 упражнения для самостоятельной работы.
В данном учебно-методическом пособии разработаны и собраны воедино упражнения по технике речи (дикция и орфоэпия).
Авторами систематизированы типичные речевые ошибки, которые встречаются в современной речи, и предложены практические пути их устранения. Авторы, основываясь на многолетний опыт педагогической работы, создали уникальную методику по исправлению речевых недостатков, дающую стабильный положительный результат.
Пособие предназначено для студентов театральных вузов, теле-, радиоведущих и многочисленной аудитории специалистов, чья профессия связана со звучащей речью.
+ 0 -

Техника речи. Никольская С.Т.

Книга Техника речи. Никольская С.Т.В помошь лекторам, преподавателям, огромной армии пропагандистов н агитаторов, всем, чья работа непосредственно связана с публичной речью, автор предлагает комплекс учебно-тренировочных упражнений для развития речевого дыхания, голоса, хорошей дикции и правильного произношения.
+ 0 -

Не молчи, или Книга для тех, кто хочет получать ответы. Максимов А.М.

Книга Не молчи, или Книга для тех, кто хочет получать ответы. Максимов А.М.Если вы журналист или собираетесь им стать, книга «Не молчи» необходима для вас профессионально. Но на самом деле, ее должен прочесть любой, и знаете почему? Потому что 80% своего общения вы - вы, а не профессиональный журналист - тратите на то, чтобы задавать вопросы в надежде получить на них ответы.
Почему бывает столь нелегко добиться ответа на свой вопрос? Что такое информация и умеем ли мы получать ее в повседневной жизни? Как надо разговаривать с девушкой во время любовного свидания и с продавцом? Со звездой экрана и со своим собственным ребенком? Что такое «полезная новость» и как правильно задавать вопросы? Как понять, что человек, отвечая вам, врет? Это лишь некоторые вопросы, ответы на которые может найти читатель.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика