Искусство общения. Риторика.

Физиогномика. Хигир Б.Ю.

Книга Физиогномика. Хигир Б.Ю.Лицо человека подобно карте неведомой страны. Лоб - это господствующая над местностью возвышенность, порой, как ущельями, изборожденная морщинами.
Брови - густые или реденькие лесочки у ее подножия. Нос - словно мыс, выдающийся в море. Глаза - озера, отражающие небо, безмятежно голубое или темное, ночное. Рот - расщелина, ведущая в таинственную глубину.
Научиться читать эту карту так же важно, как и уметь ориентироваться в незнакомом месте. В этом вам поможет новая книга известного психолога и специалиста по именам Бориса Хигира.
+ 0 -

Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.

Книга Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.104 упражнения для самостоятельной работы.
В данном учебно-методическом пособии разработаны и собраны воедино упражнения по технике речи (дикция и орфоэпия).
Авторами систематизированы типичные речевые ошибки, которые встречаются в современной речи, и предложены практические пути их устранения. Авторы, основываясь на многолетний опыт педагогической работы, создали уникальную методику по исправлению речевых недостатков, дающую стабильный положительный результат.
Пособие предназначено для студентов театральных вузов, теле-, радиоведущих и многочисленной аудитории специалистов, чья профессия связана со звучащей речью.
+ 0 -

Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.

Книга Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.Книга «Истоки человеческого общения» показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием «способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяемыми целями и интенциями», т. е. на основе и вместе с развитием совместной интенционалыюсти.
Язык, по Томаселло, не рождается готовым, как Афина из головы Зевса. Этапы становления языка связаны с развитием его прагматики. Книга адресовала лингвистам, психологам, специалистам в области когнитивных наук о человеке, а так же самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами происхождения разумного поведения и языка.
+ 0 -

Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.

Книга Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
+ 0 -

Что там - за словом? Залевская А.А.

Книга Что там - за словом Залевская А.А.Вопросы интерфейсной теории значения слова.
Как мы понимаем друг друга? Какую роль при этом играет слово? Что требуется для того, чтобы слово стало полным смысла, т.е. «живым», помогающим понять и пережить то, на что оно указывает или намекает?
Цель этой книги — показать: главное заключается в том, что лежит ЗА СЛОВОМ в личном и социальном опыте (без этого последовательность звуков или графем остаётся «мёртвой»). Интерфейсная теория значения даёт объяснение двойной жизни слова и раскрывает посредническую роль значения в двух позициях: (I) между обществом и личностью; (II) между дискретной языковой единицей и тем, что лежит за словом во внутреннем контексте — голограмме образа мира индивида как результате переработки вербального и невербального опыта познания и общения.
+ 0 -

Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.

Книга Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
+ 0 -

Флирт - путь к успеху. Шпигель Джил.

Книга Флирт - путь к успеху. Шпигель Джил.В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься.
Принято считать, что флирт — это романическая или сексуальная игра. Но есть и более широкое понимание этого слова: «Флирт — это развитие в себе и других самоуважения путём установления тёплых и искренних взаимоотношений».
Книга «Флирт — путь к успеху» раскрывает секреты успешного ведения дел при помощи искусства флирта. Из неё вы узнаете: как мгновенно вызывать симпатию к себе; сохранять уверенность в стрессовой ситуации; использовать юмор во время переговоров; заставить других поверить в вас; как пользоваться искусством комплимента.
+ 0 -

Наедине со всеми: о психологии общения. Толстых А.В.

Книга Наедине со всеми о психологии общения. Толстых А.В.Знаете ли вы свои личностные качества? Умеете ли строить бесконфликтное общение с окружающими? Хотите ли научиться владеть собой в жизненных ситуациях? Можете ли расположить собеседника, завоевать его доверие?
На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответы в книге автора, кандидата психологических наук. Интересны практические советы психолога и тесты, позволяющие проверить себя.
+ 0 -

Язык жестов. Вилсон Гленн.

Книга Язык жестов. Вилсон Гленн.Знаете ли вы, что поза, жесты, мимика человека - это не только информация о его мыслях и чувствах? Это грозное и эффективное оружие в общении. Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражение нашего лица.
Изучив "победные" позы, жесты и мимику, которые предлагают Гленн Вилсон и Крис Макклафлин, вы получите все шансы на успех, когда требуется убедить собеседника, произвести хорошее впечатление, понять намерения, чувства и мысли окружающих.
+ 0 -

Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.

Книга Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты.
В такие моменты важно быть мастером Идеального Слога — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, показывает, как это сделать.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика