Искусство общения. Риторика.

Трудные характеры. Как с ними справиться? Старшенбаум Г.В.

Книга Трудные характеры. Как с ними справиться Старшенбаум Г.В.Всем приходится иметь дело с трудными людьми. Узнайте, как справиться с разными ситуациями, возникающими при общении с конфликтными, враждебно настроенными, склонными к манипулированию и вообще невыносимыми людьми.
Эта книга поможет вам:
• узнать, что делает людей трудными во взаимодействии и как лучше всего обращаться с ними;
• разработать стратегии, позволяющие спокойно находить выход из эмоционально напряженных ситуаций;
• понять, когда решать проблему, а когда уйти.
Сделайте свою жизнь гораздо менее напряженной, разберитесь с проблемами в отношениях, обеспечьте себя набором приемов и методов для общения с трудными людьми.
+ 0 -

Язык интонации, мимики, жестов. Биркенбил В.

Книга Язык интонации, мимики, жестов. Биркенбил В.Эта книга, выдержавшая в Германии уже десять изданий и переведенная на несколько европейских языков, учит таинственному языку человеческого тела.
Что означают мимика и жесты, покраснение и побледнение кожи, мелодия и ритм речи? Как распознать ложь? Как определить настроение, понять мысли и желания окружающих?
+ 0 -

Основы речевого воздействия. Стернин И.А.

Книга Основы речевого воздействия. Стернин И.А.Данное учебное издание представляет собой переработанный и дополненный вариант монографии И.А. Стернина «Введение в речевое воздействие».
Издание предназначено для использования в качестве учебного пособия магистрантами, обучающимися по программе «Теория и практика речевого воздействия». Может быть использовано как пособие по курсам «Речевое воздействие», «Деловое общение», «Практическая риторика».
+ 0 -

Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.

Книга Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
+ 0 -

Работа с возражениями и сопротивлениями. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В.

Книга Работа с возражениями и сопротивлениями. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В.В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей.
Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.
+ 0 -

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -

Я читаю ваши мысли. Гласс Лиллиан.

Книга Я читаю ваши мысли. Гласс Лиллиан.Прочитайте книгу знаменитого психолога Лиллиан Гласс — и вы сможете ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ. По тембру и интонациям голоса, манере выражаться, жестам, мимике и «языку тела» вы станете БЕЗОШИБОЧНО угадывать их мысли и чувства, намерения и желания.
+ +1 -

Как победить в споре. Стешов А.В.

Книга Как победить в споре. Стешов А.В.Умению вести дискуссию парламентскими методами, убеждать, не задевая самолюбия собеседников, обращаться к аудитории, демонстрируя владение приемами спора и полемики, учит эта книга преподавателя ораторского искусства, содержащая много практических рекомендаций и советов.
Рассчитана на широкий круг читателей, в том числе представляющих депутатский корпус нашей страны.
+ 0 -

Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.

Книга Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения.
В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой.
Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика