Искусство общения. Риторика.

Как победить в споре. Стешов А.В.

Книга Как победить в споре. Стешов А.В.Умению вести дискуссию парламентскими методами, убеждать, не задевая самолюбия собеседников, обращаться к аудитории, демонстрируя владение приемами спора и полемики, учит эта книга преподавателя ораторского искусства, содержащая много практических рекомендаций и советов.
Рассчитана на широкий круг читателей, в том числе представляющих депутатский корпус нашей страны.
+ 0 -

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -

Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.

Книга Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.
+ 0 -

Что там - за словом? Залевская А.А.

Книга Что там - за словом Залевская А.А.Вопросы интерфейсной теории значения слова.
Как мы понимаем друг друга? Какую роль при этом играет слово? Что требуется для того, чтобы слово стало полным смысла, т.е. «живым», помогающим понять и пережить то, на что оно указывает или намекает?
Цель этой книги — показать: главное заключается в том, что лежит ЗА СЛОВОМ в личном и социальном опыте (без этого последовательность звуков или графем остаётся «мёртвой»). Интерфейсная теория значения даёт объяснение двойной жизни слова и раскрывает посредническую роль значения в двух позициях: (I) между обществом и личностью; (II) между дискретной языковой единицей и тем, что лежит за словом во внутреннем контексте — голограмме образа мира индивида как результате переработки вербального и невербального опыта познания и общения.
+ 0 -

Я читаю ваши мысли. Гласс Лиллиан.

Книга Я читаю ваши мысли. Гласс Лиллиан.Прочитайте книгу знаменитого психолога Лиллиан Гласс — и вы сможете ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ. По тембру и интонациям голоса, манере выражаться, жестам, мимике и «языку тела» вы станете БЕЗОШИБОЧНО угадывать их мысли и чувства, намерения и желания.
+ +1 -

Правда о русском слове. Часть 2. Русская литература. Рябцева С.Л.

Книга Правда о русском слове. Часть 2. Русская литература. Рябцева С.Л.«Современные дети не хотят читать»? Да просто все сыты до отвращения лжелитературой. Ну сколько столетий можно пережёвывать одну и ту же ложь и выдавать её за русскую литературу?!
Школьники и студенты, а точнее потребители «образовательных услуг», изучают литературу вовсе не русскую, а легионерскую, препарируют сухую ветвь, не замечая Дерева Живого.
Великая русская литература — это огромный неисследованный материк, который мы сумеем всего лишь окинуть беглым взглядом. И народы начнут изучать её в XXI веке.
+ 0 -

Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.

Книга Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, звукопроизношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии.
Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых. Оно адресовано также логопедам и родственникам людей с речевыми нарушениями. Можно использовать материал пособия в работе с детьми и подростками.
+ 0 -

Тренинг тренеров: как закалялась сталь. Кроль Леонид.

Книга Тренинг тренеров как закалялась сталь. Кроль Леонид.Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву считать первопроходцами в проведении тренингов для тренеров. Рассуждения о том, из чего складывается профессия тренера, вопросы, парадоксы, узнаваемые суждения и `картинки`, и конечно, `игры и упражнения` - обо всем этом речь идет на страницах книги. Голоса слушателей, их мнения, притязания, сомнения, жаркие споры делают ее своеобразным `репортажем с места событий`, вовлекая заинтересованного читателя в поток непосредственного обсуждения. Авторы сознательно уходили от искушения написать гладкое руководство, а потому особое внимание уделяли рефлексии, развитию самосознания и гибкости.
Книга будет интересна и тренерам, и потенциальным заказчикам такого рода услуг. А также тем, кто интересуется развитием этой области практики по самым разным причинам: преподавателям, примеряющим на себя менее традиционные формы обучения; психологам, торговым представителям, видящим для себя перспективу карьерного роста в тренерской деятельности - разным и довольно многочисленным `интересантам`.
+ 0 -

Как побеждать в дебатах. Джонсон Стивен Ли.

Книга Как побеждать в дебатах. Джонсон Стивен Ли.Пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов.
«Автор книги Стивен Джонсон как никто другой знает вкус победы и в США, где он организовал первый национальный чемпионат по парламентским дебатам в 1994 году, и на международном уровне, принимая участие в чемпионатах мира по университетским парламентским дебатам (WUDC) в британском формате с 1992 года.
С другой стороны — Стивен не дает «быстрых советов» в форме «краткого курса дебатера» с целью выиграть тот или иной турнир или очередной кубок. Скорее наоборот. Те, для кого дебаты — только спорт, и кто видит в их успехе лишь спортивную составляющую, будут разочарованы. Стивен не стремится научить читателя побеждать в дебатах с позиции слабого — путем несложных риторических уловок, использования «фактуры» и набора врожденных коммуникативных качеств и умений «задавить оппонента силой напора».
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика