Искусство общения. Риторика.

Железные аргументы. Победа, даже если ты не прав. Пири Мэдсен.

Книга Железные аргументы. Победа, даже если ты не прав. Пири Мэдсен.Вооружитесь этой книгой, чтобы защитить собственные интересы в любой конфликтной ситуации, в любом споре.
Перед вами полная практическая инструкция по использованию в качестве аргументов логики, в том числе и ее «запрещенных приемов». Вы найдете здесь массу примеров того, как люди отстаивали свои интересы в, казалось бы, безнадежных ситуациях. Даже когда были не правы. Вы узнаете, как придать силу своим аргументам и одновременно ослабить и даже полностью нивелировать доводы вашего оппонента. Вы научитесь идти против логики, но быть при этом настолько убедительным, что с вами согласятся. Ваши родственники, коллеги, друзья и знакомые будут вынуждены уступать перед силой вашего интеллекта, а также
— ссылками на научные достижения последних лет;
— конкретными примерами из жизни;
— мнениями авторитетных людей и экспертов, которые будут, разумеется, на вашей стороне;
— неопровержимыми выводами, пусть даже из ложных предпосылок;
— исключениями, подтверждающими правила;
— доказательствами, которые невозможно опровергнуть;
— доводами, вызывающими сильный эмоциональный отклик.
+ 0 -

Работа с возражениями и сопротивлениями. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В.

Книга Работа с возражениями и сопротивлениями. Моисеев А. А., Завьялова Ж. В.В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей.
Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.
+ -1 -

Личность и общение. Бодалев А.А.

Книга Личность и общение. Бодалев А.А.В книгу включены труды известного психолога, действительного члена Академии педагогических и социальных наук, автора многих работ по психологии общения и межличностного познания.
В книге рассматриваются психологические свойства личности, которые проявляются в общении людей, а также особенности восприятия и понимания человека человеком. Книга предназначена для психологов, педагогов, социологов.
+ 0 -

Восприятие и понимание человека человеком. Бодалев А.А.

Книга Восприятие и понимание человека человеком. Бодалев А.А.Монография посвящена восприятию и пониманию людьми друг друга. В ней рассматриваются закономерности и механизмы восприятия и понимания человека как объекта познания, дается анализ психологической интерпретации личности личностью и показывается, как на эту интерпретацию воздействуют характеристики личности, связанные с ее возрастом, профессией и индивидуально-неповторимым своеобразием.
+ 0 -

Антропологическая физиогномика. Богданов А.П.

Книга Антропологическая физиогномика. Богданов А.П.Цель сочинения А.П.Богданова состояла в том, чтобы дать теоретическое научное обоснование понятию "характерные русские черты лица" - "Идеал у Русского человека вовсе не таков, что бы легко скрутить свою жизнь с какой-нибудь "поганью". Он будет вести с ним (иноверцем) дела, будет дружелюбен, войдёт с ним в приязнь во всём, кроме того, что бы породниться..."
Вторая часть монографии посвящена уже непосредственно антропологической физиогномике русского народа.
+ 0 -

Что там - за словом? Залевская А.А.

Книга Что там - за словом Залевская А.А.Вопросы интерфейсной теории значения слова.
Как мы понимаем друг друга? Какую роль при этом играет слово? Что требуется для того, чтобы слово стало полным смысла, т.е. «живым», помогающим понять и пережить то, на что оно указывает или намекает?
Цель этой книги — показать: главное заключается в том, что лежит ЗА СЛОВОМ в личном и социальном опыте (без этого последовательность звуков или графем остаётся «мёртвой»). Интерфейсная теория значения даёт объяснение двойной жизни слова и раскрывает посредническую роль значения в двух позициях: (I) между обществом и личностью; (II) между дискретной языковой единицей и тем, что лежит за словом во внутреннем контексте — голограмме образа мира индивида как результате переработки вербального и невербального опыта познания и общения.
+ 0 -

Язык жестов. Вилсон Гленн.

Книга Язык жестов. Вилсон Гленн.Знаете ли вы, что поза, жесты, мимика человека - это не только информация о его мыслях и чувствах? Это грозное и эффективное оружие в общении. Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражение нашего лица.
Изучив "победные" позы, жесты и мимику, которые предлагают Гленн Вилсон и Крис Макклафлин, вы получите все шансы на успех, когда требуется убедить собеседника, произвести хорошее впечатление, понять намерения, чувства и мысли окружающих.
+ 0 -

Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.

Книга Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.Убеждение - это не только способность отстоять собственную точку зрения, доказать свою правоту. Это более широкое понятие: мы убеждаем, когда добиваемся дружбы или любви, когда защищаем диссертацию, выступаем с новым проектом, продаем свой товар или предлагаем услуги. Умение убеждать необходимо каждому из нас для того, чтобы достичь успеха. Известно, что не каждый умеет убеждать, но этому можно научиться, и здесь вам поможет книга Кевина Хогана. Из этой книги вы узнаете о законах и способах убеждения.
Автор книги - известный американский психолог, специалист в области невербальной коммуникации и «языка тела». Вот уже несколько лет он проводит тренинги по психологии убеждения в крупнейших корпорациях Америки. Его занятия приносят реальные плоды, и значительная часть этой книги адресована непосредственно людям бизнеса и продавцам.
+ 0 -

Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.  В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой.Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика