Искусство общения. Риторика.

Внимание, невербалика! Чиркова Е.И.

Книга Внимание, невербалика! Чиркова Е.И.Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова!
Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название Невербальные средства коммуникации.
+ 0 -

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения. Максимов А.М.

Книга Как разговорить собеседника, или Ремесло общения. Максимов А.М.Как научиться получать ответы на свои вопросы? Почему мы иногда долго говорим с человеком, но никакой информации от него получить не можем? Как сделать так, чтобы собеседник не мог тебя обмануть?..
Что общего в диалоге с любимым человеком и в разговоре с продавцом на рынке? В какую точку надо смотреть, когда беседуешь? И куда при этом девать руки? Это лишь короткий перечень вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге.
+ 0 -

Как убеждать в своей правоте. Панасюк А.Ю.

Книга Как убеждать в своей правоте. Панасюк А.Ю.Современные психотехнологии убеждающего воздействия.
Эта книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это значит, о том, как аргументировано доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположить собеседника к себе.
Написанная в жанре диалога с читателем, эта книга по сути является своеобразным учебником по психотехнологии убеждающего воздействия. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (врач, педагог, судья, продавец...).
+ 0 -

Умеете ли Вы общаться? Горелов И.Н.

Книга Умеете ли Вы общаться Горелов И.Н.Основная цель книги - пробудить интерес к проблемам общения, способствовать воспитанию навыков культурного поведения.
Обращение к художественным текстам, произведениям искусства, анкеты, упражнения способствуют активному восприятию и осмыслению материала книги.
Книга поможет задуматься над своими неудачами в общении, овладеть искусством установления и поддержания контактов с окружающими их людьми.
+ 0 -

Искусство спора. Поварнин С.И.

Книга Искусство спора. Поварнин С.И.Классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. Содержит классификацию споров и уловок в споре. Книга научит вас читать «между строк» газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа. Для широкого круга читателей.
+ 0 -

Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.

Книга Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.Убеждение - это не только способность отстоять собственную точку зрения, доказать свою правоту. Это более широкое понятие: мы убеждаем, когда добиваемся дружбы или любви, когда защищаем диссертацию, выступаем с новым проектом, продаем свой товар или предлагаем услуги. Умение убеждать необходимо каждому из нас для того, чтобы достичь успеха. Известно, что не каждый умеет убеждать, но этому можно научиться, и здесь вам поможет книга Кевина Хогана. Из этой книги вы узнаете о законах и способах убеждения.
Автор книги - известный американский психолог, специалист в области невербальной коммуникации и «языка тела». Вот уже несколько лет он проводит тренинги по психологии убеждения в крупнейших корпорациях Америки. Его занятия приносят реальные плоды, и значительная часть этой книги адресована непосредственно людям бизнеса и продавцам.
+ 0 -

Уловки в споре. Винокур В.А.

Книга Уловки в споре. Винокур В.А.Поданным ряда исследователей, успех человека в сфере постоянного делового общения на 85% зависит от его коммуникативной компетентности и лишь на 15% — от его узкой профессиональной подготовки.Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим местом не потому, что не справлялись со своими обязанностями, а из-за разногласий и конфликтов с коллегами, на основании чего можно заключить: именно умение конструктивно общаться с окружающими людьми нередко становится определяющим фактором успеха.
В книге, написанной популярно и доступно для широкого круга читателей, обсуждаются вопросы, связанные со значением спора в межличностном общении, на большом количестве примеров демонстрируются многочисленные варианты уловок в споре.
+ 0 -

Физиогномика: читай по лицу. Паршукова Л.П., Шакурова З.А.

Книга Физиогномика читай по лицу. Паршукова Л.П., Шакурова З.А.Лицо - визитная карточка человека, которая содержит информацию о характере и особенностях поведения вашего собеседника, потенциального сотрудника или просто нового знакомого.
Умение видеть эту информацию поможет лучше понимать окружающих, чувствовать себя увереннее в общении с другими, улучшать отношения в семье, в рабочем коллективе и в кругу друзей.
Книга учит азам физиогномики - науки об изучении лиц, - что будет полезно работникам сферы обслуживания, управления, кадровикам и менеджерам, а также всем, кто хочет получить еще один козырь в общении с людьми.
+ +1 -

Физиогномика. Хигир Б.Ю.

Книга Физиогномика. Хигир Б.Ю.Лицо человека подобно карте неведомой страны. Лоб - это господствующая над местностью возвышенность, порой, как ущельями, изборожденная морщинами.
Брови - густые или реденькие лесочки у ее подножия. Нос - словно мыс, выдающийся в море. Глаза - озера, отражающие небо, безмятежно голубое или темное, ночное. Рот - расщелина, ведущая в таинственную глубину.
Научиться читать эту карту так же важно, как и уметь ориентироваться в незнакомом месте. В этом вам поможет новая книга известного психолога и специалиста по именам Бориса Хигира.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика