Искусство общения. Риторика.

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -

Личность и общение. Бодалев А.А.

Книга Личность и общение. Бодалев А.А.В книгу включены труды известного психолога, действительного члена Академии педагогических и социальных наук, автора многих работ по психологии общения и межличностного познания.
В книге рассматриваются психологические свойства личности, которые проявляются в общении людей, а также особенности восприятия и понимания человека человеком. Книга предназначена для психологов, педагогов, социологов.
+ 0 -

Антропологическая физиогномика. Богданов А.П.

Книга Антропологическая физиогномика. Богданов А.П.Цель сочинения А.П.Богданова состояла в том, чтобы дать теоретическое научное обоснование понятию "характерные русские черты лица" - "Идеал у Русского человека вовсе не таков, что бы легко скрутить свою жизнь с какой-нибудь "поганью". Он будет вести с ним (иноверцем) дела, будет дружелюбен, войдёт с ним в приязнь во всём, кроме того, что бы породниться..."
Вторая часть монографии посвящена уже непосредственно антропологической физиогномике русского народа.
+ 0 -

Теория риторики. Рождественский Ю.В.

Книга Теория риторики. Рождественский Ю.В.Предлагаемая читателю книга проф. МГУ им. М.В.Ломоносова, академика РАО Ю.В.Рождественского осмысливает и систематизирует актуальные проблемы риторики и теории коммуникаций в перспективе развития современных средств обмена информацией и динамики языка делового общения, их места в жизни общества.
Подход к решению задач, встающих на нынешнем этапе развития форм общения (устная речь, письменная речь, язык средств массовой информации, язык средств электронной коммуникации), определен общими культуроведческими установками, характерными для исследований автора.
+ 0 -

Язык жестов. Вилсон Гленн.

Книга Язык жестов. Вилсон Гленн.Знаете ли вы, что поза, жесты, мимика человека - это не только информация о его мыслях и чувствах? Это грозное и эффективное оружие в общении. Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражение нашего лица.
Изучив "победные" позы, жесты и мимику, которые предлагают Гленн Вилсон и Крис Макклафлин, вы получите все шансы на успех, когда требуется убедить собеседника, произвести хорошее впечатление, понять намерения, чувства и мысли окружающих.
+ 0 -

Ораторское искусство. Притворись его знатоком. Стюард К., Уилкинсон М.

Книга Ораторское искусство. Притворись его знатоком. Стюард К., Уилкинсон М.Многие вещи на свете не столь сложны, как принято считать.
Профессионалы прячут цеховые секреты за малопонятными терминами, но любую проблему можно объяснить человеческим языком.Кому из нас не хотелось, хотя бы на мгновение, ощутить себя Демосфеном или Цицероном? Аудитория замирает и ловит каждое ваше слово.
Чаще, правда, возникает ситуация, когда голос начинает предательски дрожать, слова вылетают из головы, предложения просто недоступны.
Между тем ораторское искусство отнюдь не столь сложно, как принято думать. Основные секреты и необходимые методики вполне умещаются в небольшой книжке.
Например такой, которую вы держите в руках.
+ 0 -

Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.

Книга Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты.
В такие моменты важно быть мастером Идеального Слога — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, показывает, как это сделать.
+ 0 -

Наедине со всеми: о психологии общения. Толстых А.В.

Книга Наедине со всеми о психологии общения. Толстых А.В.Знаете ли вы свои личностные качества? Умеете ли строить бесконфликтное общение с окружающими? Хотите ли научиться владеть собой в жизненных ситуациях? Можете ли расположить собеседника, завоевать его доверие?
На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответы в книге автора, кандидата психологических наук. Интересны практические советы психолога и тесты, позволяющие проверить себя.
+ 0 -

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика