Искусство общения. Риторика.

Флирт - путь к успеху. Шпигель Джил.

Книга Флирт - путь к успеху. Шпигель Джил.В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься.
Принято считать, что флирт — это романическая или сексуальная игра. Но есть и более широкое понимание этого слова: «Флирт — это развитие в себе и других самоуважения путём установления тёплых и искренних взаимоотношений».
Книга «Флирт — путь к успеху» раскрывает секреты успешного ведения дел при помощи искусства флирта. Из неё вы узнаете: как мгновенно вызывать симпатию к себе; сохранять уверенность в стрессовой ситуации; использовать юмор во время переговоров; заставить других поверить в вас; как пользоваться искусством комплимента.
+ 0 -

Ораторское искусство. Притворись его знатоком. Стюард К., Уилкинсон М.

Книга Ораторское искусство. Притворись его знатоком. Стюард К., Уилкинсон М.Многие вещи на свете не столь сложны, как принято считать.
Профессионалы прячут цеховые секреты за малопонятными терминами, но любую проблему можно объяснить человеческим языком.Кому из нас не хотелось, хотя бы на мгновение, ощутить себя Демосфеном или Цицероном? Аудитория замирает и ловит каждое ваше слово.
Чаще, правда, возникает ситуация, когда голос начинает предательски дрожать, слова вылетают из головы, предложения просто недоступны.
Между тем ораторское искусство отнюдь не столь сложно, как принято думать. Основные секреты и необходимые методики вполне умещаются в небольшой книжке.
Например такой, которую вы держите в руках.
+ 0 -

Искусство деловых переговоров. Лукашук И.И.

Книга Искусство деловых переговоров. Лукашук И.И.В книге «Искусство деловых переговоров» рассматриваются основы искусства ведения деловых переговоров и составления соглашений.
Автор — Лукашук Игорь Иванович, профессор, доктор юридических наук, руководитель Центра международно-правовых исследований Института государства и права РАН, старший партнер юридической фирмы «Лукашук и партнеры», автор ряда работ по теории и практике ведения переговоров и разработке международных договоров; участвовал во многих дипломатических и коммерческих переговорах, в разработке международных договоров и коммерческих контрактов.
Представляет интерес для всех участников деловых переговоров, а также для студентов и аспирантов по юридическим, экономическим и близким специальностям.
+ 0 -

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Искусство переговоров. Шатин Ю.В.

Книга Искусство переговоров. Шатин Ю.В.Книга для тех, кто стремится освоить непростое искусство ведения переговоров. Книга написана увлекательным живым языком, проиллюстрирована яркими примерами, снабжена интересными практическими заданиями.
Адресовано предпринимателям, специалистам в области управления и «паблик рилейшнз», студентам вузов.
+ 0 -

Презентация а-ля сублимация. Логинов Александр.

Книга Презентация а-ля сублимация. Логинов Александр.7 уроков удовольствия от публичных выступлений.
Вниманию читателя предлагается 7 небольших уроков, раскрывающих тему ораторского мастерства. В этих уроках вы найдете для себя много нового, интересного и неожиданного.
Вы узнаете, почему не надо бояться публичных выступлений и как нужно настраиваться, чтобы получать от них удовольствие.
Я расскажу вам, как правильно составить план выступления и на что нужно обратить особое внимание, чтобы достигнуть конкретных поставленных целей. Вы наверняка удивитесь узнав о том, как слушатели воспринимают лектора и что они в действительности запоминают из услышанного.
Я поделюсь с вами несколькими ораторскими приемами, которые я позаимствовал у мастеров разных поколений и с успехом применяю на практике.
+ 0 -

Риторика. Экспресс-курс. Аннушкин В.И.

Книга Риторика. Экспресс-курс. Аннушкин В.И.В пособии представлены материалы экспресс-курса риторики, включающие основные темы и разделы риторики как науки и искусства убедительной и эффективной речи.
Теоретический материал даётся в виде сжатых рекомендаций и советов, предложены образцы классических речей, примеры современных риторических учебных речей и сочинений. В пособии приведены разнообразные практические задания и упражнения, позволяющие организовать работу по образованию и воспитанию современного ритора как речевой личности.
+ 0 -

Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.  В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой.Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи.
+ 0 -

Освобождение голоса. Линклэйтер Кристин.

Книга Освобождение голоса. Линклэйтер Кристин.Освобождение голоса Кристин Линклэйтер отличная книга по развитию и постановке голоса. Например, известный тренер ораторского искусства Лариса Соловьева была ученицей Кристин Линклэйтер и использовала в создании своей методки постановки голоса принципы, разработанные Кристин Линклэйтер.
+ 0 -

Говори и властвуй - ораторское искусство для каждого. Аксенов Д.В.

Книга Говори и властвуй - ораторское искусство для каждого. Аксенов Д.В.Каждый день мы общаемся: высказываем ли свою точку зрения на производственных совещаниях, пишем ли деловые письма, рассказываем ли сплетни соседям, участвуем ли в семейных дискуссиях на тему, какую мебель купить или куда поехать отдыхать...Умеем ли мы делать это в совершенстве, мастерски, да к тому же получать от этого удовольствие? Слушают ли нас, затаив дыхание, или, скучая, проходят мимо? Прислушиваются ли люди к нашему мнению или оставляют его без внимания?
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика