Искусство общения. Риторика.

Искусство деловых переговоров. Лукашук И.И.

Книга Искусство деловых переговоров. Лукашук И.И.В книге «Искусство деловых переговоров» рассматриваются основы искусства ведения деловых переговоров и составления соглашений.
Автор — Лукашук Игорь Иванович, профессор, доктор юридических наук, руководитель Центра международно-правовых исследований Института государства и права РАН, старший партнер юридической фирмы «Лукашук и партнеры», автор ряда работ по теории и практике ведения переговоров и разработке международных договоров; участвовал во многих дипломатических и коммерческих переговорах, в разработке международных договоров и коммерческих контрактов.
Представляет интерес для всех участников деловых переговоров, а также для студентов и аспирантов по юридическим, экономическим и близким специальностям.
+ 0 -

Деловое общение. Зельдович Б.З.

Книга Деловое общение. Зельдович Б.З.С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры.
Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов).
+ 0 -

Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться? Гласс Лиллиан.

Книга Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться Гласс Лиллиан.«Ад — это другие люди», — сказал Сартр. И в самом деле, существуют личности, которые представляют угрозу для душевного и физического здоровья окружающих. Их можно назвать вредными людьми — это те, у кого всегда с собой ложка дегтя и наготове камень за пазухой. Они — рядом с нами, постоянный источник наших обид и огорчений.
Эта книга — своеобразное руководство по выживанию, которое не только научит вас взаимодействию с неприятными людьми, но и не позволит самим «заразиться» и стать вредными личностями.
+ 0 -

АзБука Владения Голосом голосом для болельщика. Багрунов В.П.

Книга АзБука Владения Голосом голосом для болельщика. Багрунов В.П.Самоучитель предназначен для массового читателя, но в особенности для тех, кто испытывает большие голосовые нагрузки, нуждается в оперативной методике снятия стрессов, восстановления сил, поддержания высокой работоспособности.Предлагается новая нейробронхиальная теория голосообразования и на ее основе, апробированная в течение 8 лет, не имеющая аналогов, методика настройки (развития) голоса. Овладение методикой не требует никаких предварительных знаний и навыков.
Эта книга в первую очередь для болельщиков, спортсменов, тренеров, а также любителей пения.
+ 0 -

Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. Крейдлин Г.Е.

Книга Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. Крейдлин Г.Е.В книге рассматриваются ключевые проблемы, относящиеся к невербальному диалогическому поведению мужчин и женщин современной русской и западноевропейской культуры. Речь идет об основаниях тендерной невербальной семиотики и о сравнительных особенностях жестового бытового знакового общения людей одного пола и разных полов.
Проводится анализ целого ряда знаков и типовых моделей телесного коммуникативного невербального поведения в их соотношении как друг с другом, так и со знаками и моделями вербального поведения.
+ 0 -

Основы риторики. Волков А.А.

Книга Основы риторики. Волков А.А.Книга содержит систематическое изложение понятий и категорий общей риторики.
Она создана на основе курса лекций, который читается автором на филологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова, и является руководством для студентов и аспирантов, изучающих риторику.
Книга адресована также специалистам, интересующимся проблемами риторики, преподавателям риторики и всем, чья профессиональная или общественная деятельность связана с публичной аргументацией: юристам, политикам, журналистам, философам, педагогам.
+ 0 -

Стань интересным собеседником. Общение без барьеров. Богданович В.Н.

Книга Стань интересным собеседником. Общение без барьеров. Богданович В.Н.Вы оказались в новой компании и мучительно подыскиваете тему для разговора.
Ваш собеседник втягивает вас в дискуссию, а у вас нет достойных аргументов. Вам хочется произвести впечатление на собеседника, но все мысли предательски растворились.
Книга известного психолога Валерия Богдановича поможет вам справиться с аналогичными ситуациями легко и элегантно. Вы научитесь подбирать грамотные аргументы, блеснете эрудицией и поразите разнообразием историй из жизни. Станьте интересным собеседником, и ваша жизнь наполнится новыми красками!
+ 0 -

Техника общения: как вести себя, чтобы росли ваши продажи. Роусон Полина.

Книга Техника общения как вести себя, чтобы росли ваши продажи. Роусон Полина.Книга увлекательно рассказывает о том, как стать эффективным коммуникатором. Она предназначена менеджерам торговых залов, коммерческим агентам, менеджерам прямых продаж, торговым представителям - людям, для которых успешное общение - залог успеха в профессии.
Книга очень поможет всем, кто хочет продвинуться по служебной лестнице или занимается поиском высокооплачиваемой работы, а также всем, кто мечтает наконец обрести уверенность в общении с окружающими.
+ 0 -

Коммуникация и коммуникабельность. Мерманн Элизабет.

Книга Коммуникация и коммуникабельность. Мерманн Элизабет.Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти оптимальное решение проблем.Успеха в коммуникации можно добиться не только при помощи слов, но и с помощью жестов, голоса, мимики и положения тела. Скоро Вы заметите: при помощи открытой коммуникации Вы будете более уверены в себе и без напряжения сможете преодолевать стрессовые ситуации!
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика