Искусство общения. Риторика.

Гроссмейстер общения. Дерябо С.Д., Ясвин В.А.

Книга Гроссмейстер общения. Дерябо С.Д., Ясвин В.А.Остроумная, богато иллюстрированная книга, в которой систематически изложено многое из того, что современная психология может предложить всем, кто стремится повысить свое психологическое мастерство в повседневном общении с людьми и свою психологическую культуру.
+ 0 -

Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.

Книга Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.104 упражнения для самостоятельной работы.
В данном учебно-методическом пособии разработаны и собраны воедино упражнения по технике речи (дикция и орфоэпия).
Авторами систематизированы типичные речевые ошибки, которые встречаются в современной речи, и предложены практические пути их устранения. Авторы, основываясь на многолетний опыт педагогической работы, создали уникальную методику по исправлению речевых недостатков, дающую стабильный положительный результат.
Пособие предназначено для студентов театральных вузов, теле-, радиоведущих и многочисленной аудитории специалистов, чья профессия связана со звучащей речью.
+ 0 -

Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. Леммерман Хайнц.

Книга Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. Леммерман Хайнц.Этот учебник, написанный профессором Бременского университета X.Леммерманом, выдержал в Германии два издания. Его популярность - в мастерстве автора говорить просто о сложном. Учебник поможет формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно ив доступной форме автор раскрывает `железные` правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно. Для широкого круга читателей.
+ 0 -

Он шизофреник?!... Как общаться с трудными людьми. Лелорд Франсуа.

Книга Он шизофреник!... Как общаться с трудными людьми. Лелорд Франсуа.Книга «Он — шизофреник?!.. Как общаться с трудными людьми» представляет собой обобщение обширного профессионального и личного опыта психотерапевтов, специалистов по кризисным психологическим ситуациям Франсуа Лелора и Кристофа Андре.
Долгие годы эффективной работы с трудными в общении людьми, позволили им создать целую науку о том, как правильно себя с ними вести. В своей работе Лелор и Андре подробно описывают наиболее часто встречающиеся типы подобных личностей: среди них вы обязательно узнаете своих знакомых, а может быть, и себя.
Книга поможет вам понять, что думают трудные люди и, исходя из этого, повлиять на сложную ситуацию. Как показывают авторы, в конечном счете больше всего «проблемные люди» нуждаются в сочувствии, поскольку никто не страдает от их характера больше, чем они сами.
+ 0 -

Забытое искусство слушать. Беркли-Ален Мадэлин.

Книга Забытое искусство слушать. Беркли-Ален Мадэлин.Бестселлер «Забытое искусство слушать» завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать.
Это — путеводитель в мире психологического мастерства, где слово — волшебный инструмент, изменяющий настроение человека и улучшающий отношения между людьми. Прочитайте эту книгу, и вы освоите техники, позволяющие слышать «между слов»: научитесь понимать язык жестов, поступков и даже пауз, читать мысли и угадывать желания.
+ 0 -

Невербальные средства общения. Поваляева М.А., Рутер О.А.

Книга Невербальные средства общения. Поваляева М.А., Рутер О.А.Глазами человек воспринимает значительно больше, чем ушами. Большая часть информации (до 75%) передается невербальными средствами общения. Многие жесты не фиксируются сознанием, но в полной мере передают настроение и мысли человека. Если есть желание прослыть внимательным и интересным собеседником, то нужно разбираться в жестах и мимике. Мимика, жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности собеседника.
Можно использовать язык жестов для того, чтобы вводить людей в заблуждение и манипулировать ими. Бывают случаи, когда именно это необходимо.
Понимание тонкостей языка жестов может улучшить и упростить ваши отношения с окружающими людьми.
+ 0 -

Деловое общение. Измайлова М.А.

Книга Деловое общение. Измайлова М.А.Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения.
В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.
+ 0 -

Коммуникация: теории и практики. Гриффин Эм.

Книга Коммуникация теории и практики. Гриффин Эм.Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь с традициями исследования, ключевые концепты, определения, принципы, сильные и слабые стороны, сфера применения и этические вопросы.
Книга, безусловно, найдет свою аудиторию, в первую очередь, среди, лингвистов, филологов, специалистов по связям с общественностью, журналистов, культурологов, философов, организационных консультантов и всех тех, кто хочет стать профессионалом в коммуникации.
+ 0 -

Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Колтунова М.В.

Книга Язык и деловое общение нормы, риторика, этикет. Колтунова М.В.Это по существу первое системное описание особенностей использования языка в деловом общении, стилевой природы устной и письменной форм деловой речи.
Эти особенности раскрыты на примере распространенных жанров обеих форм речи: контракты, деловые письма, докладные и служебные записки, приказы, постановления, с одной стороны, и деловые переговоры, совещания, собрания, публичные выступления, с другой стороны.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика