В школе русские дети не любят уроки русского языка. Русские взрослые не любят писать письма («а вдруг наделаю ошибок...»). Как могло такое получиться? Почему его считают «трудным»?
Русский язык на самом деле очень красивый и простой. В основе его — Морфологический закон, согласно которому почти всё можно проверить, и не нужно зубрить тома правил и исключений. Учителя, которым автору приходилось читать лекции и проводить семинары, обычно дружно восклицали: «Как просто и красиво! А что же тогда наворотили эти... в учебниках?!»
Вот как раз об «этих», которые наворотили в учебниках русского языка и русской литературы, и написана книга "Правда о русском слове(1-2,3 и 4 части): что, когда и с какой целью...
Искусство общения. Риторика.
Правда о русском слове. Часть 1. Русский язык. Рябцева С.Л.
Техника речи. Никольская С.Т.
Культура делового общения. Кузин Ф.А.
В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные егоформы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними).
Гроссмейстер общения. Дерябо С.Д., Ясвин В.А.
Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Колтунова М.В.
Это по существу первое системное описание особенностей использования языка в деловом общении, стилевой природы устной и письменной форм деловой речи.
Эти особенности раскрыты на примере распространенных жанров обеих форм речи: контракты, деловые письма, докладные и служебные записки, приказы, постановления, с одной стороны, и деловые переговоры, совещания, собрания, публичные выступления, с другой стороны.
Эти особенности раскрыты на примере распространенных жанров обеих форм речи: контракты, деловые письма, докладные и служебные записки, приказы, постановления, с одной стороны, и деловые переговоры, совещания, собрания, публичные выступления, с другой стороны.
Основы искусства речи. Сопер Поль.
Эта книга — прекрасное пособие для всех, кто выступает или собирается выступать публично, ставшее уже классикой жанра.Как подготовить речь, как выглядеть и что говорить, находясь в аудитории, — обо всем этом и многом другом вы узнаете из предлагаемой книги. Предназначается для профессионалов, выступающих публично, учащихся и студентов всех форм обучения и массового читателя.
Он шизофреник?!... Как общаться с трудными людьми. Лелорд Франсуа.
Книга «Он — шизофреник?!.. Как общаться с трудными людьми» представляет собой обобщение обширного профессионального и личного опыта психотерапевтов, специалистов по кризисным психологическим ситуациям Франсуа Лелора и Кристофа Андре.
Долгие годы эффективной работы с трудными в общении людьми, позволили им создать целую науку о том, как правильно себя с ними вести. В своей работе Лелор и Андре подробно описывают наиболее часто встречающиеся типы подобных личностей: среди них вы обязательно узнаете своих знакомых, а может быть, и себя.
Книга поможет вам понять, что думают трудные люди и, исходя из этого, повлиять на сложную ситуацию. Как показывают авторы, в конечном счете больше всего «проблемные люди» нуждаются в сочувствии, поскольку никто не страдает от их характера больше, чем они сами.
Долгие годы эффективной работы с трудными в общении людьми, позволили им создать целую науку о том, как правильно себя с ними вести. В своей работе Лелор и Андре подробно описывают наиболее часто встречающиеся типы подобных личностей: среди них вы обязательно узнаете своих знакомых, а может быть, и себя.
Книга поможет вам понять, что думают трудные люди и, исходя из этого, повлиять на сложную ситуацию. Как показывают авторы, в конечном счете больше всего «проблемные люди» нуждаются в сочувствии, поскольку никто не страдает от их характера больше, чем они сами.
Имиджелогия: Секреты личного обаяния. Шепель В.М.
Книга «Имиджелогия: Секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.
Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.
Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.
Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.
Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.
В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые «хамские» приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.
Знание механизма функционирования уловок-манипуляций в общении поможет деловому человеку эффективно нейтрализовать их, что позволит ему не стать объектом манипуляций со стороны окружающих.
В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые «хамские» приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.
Знание механизма функционирования уловок-манипуляций в общении поможет деловому человеку эффективно нейтрализовать их, что позволит ему не стать объектом манипуляций со стороны окружающих.