Искусство общения. Риторика.

Деловая риторика. Введенская Л.А.

Книга Деловая риторика. Введенская Л.А.В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора.
Характеризуются такие виды делового общения, как беседа, переговоры, презентация, разговор по телефону. Особое внимание уделяется технологии эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Содержится материал по риторическому самообразованию.
+ 0 -

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения. Максимов А.М.

Книга Как разговорить собеседника, или Ремесло общения. Максимов А.М.Как научиться получать ответы на свои вопросы? Почему мы иногда долго говорим с человеком, но никакой информации от него получить не можем? Как сделать так, чтобы собеседник не мог тебя обмануть?..
Что общего в диалоге с любимым человеком и в разговоре с продавцом на рынке? В какую точку надо смотреть, когда беседуешь? И куда при этом девать руки? Это лишь короткий перечень вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге.
+ 0 -

Язык письма. Пиз Аллан и Барбара.

Книга Язык письма. Пиз Аллан и Барбара.Умение убедительно и ясно излагать свои мысли па бумаге: грамотно составить резюме, правильно написать рекламный текст, ненавязчиво выразить свое восхищение, корректно отказаться от невыгодного предложения, вовремя попрощаться — пригодится всегда, независимо от рода вашей деятельности.
Попробуйте воспользоваться свежими идеями и приемами, изложенными Алланом Пизом, и вы поймете, что его советы действительно эффективны и плодотворны!
Это настольная книга для всех, кому в силу привычки или рода занятий приходится время от времени формулировать свои мысли на бумаге или клавиатуре компьютера.
+ 0 -

Как быть смешным. Мэкс Джон.

Книга Как быть смешным. Мэкс Джон.Кто не мечтал с легкостью ответить на язвительное замечание, остроумно пошутить, разрядив напряженную атмосферу; или завязать знакомство при помощи смешного замечания? Для того чтобы быть остроумным, вам нужно постоянно работать над этим.
«Как быть смешным» - веселое руководство, которое научит вас непринужденно шутить в повседневном общении.
+ 0 -

Как победить в споре, или искусство убеждать. Панасюк А.Ю.

Книга Как победить в споре, или искусство убеждать. Панасюк А.Ю.Часто ли нам приходится спорить? Конечно, да. Практически ежедневно, и дома, и на работе... А умеем ли мы грамотно вести полемику? Знаем ли мы психологические особенности спора, владеем ли приемами психотехники бесед? Вряд ли большинство из нас ответит утвердительно, хотя от умения убедить своего собеседника часто зависит успех дела, личный успех.
Основам психотехники убеждения, типичным ее приемам и посвящена книга доктора психологических наук, профессора А.Ю. Панасюка. Диалог автора с читателями, в котором обе стороны изучают (как бы тестируют) друг друга, будет интересен всем - от школьника и домохозяйки до руководителя большого предприятия.
+ 0 -

Он шизофреник?!... Как общаться с трудными людьми. Лелорд Франсуа.

Книга Он шизофреник!... Как общаться с трудными людьми. Лелорд Франсуа.Книга «Он — шизофреник?!.. Как общаться с трудными людьми» представляет собой обобщение обширного профессионального и личного опыта психотерапевтов, специалистов по кризисным психологическим ситуациям Франсуа Лелора и Кристофа Андре.
Долгие годы эффективной работы с трудными в общении людьми, позволили им создать целую науку о том, как правильно себя с ними вести. В своей работе Лелор и Андре подробно описывают наиболее часто встречающиеся типы подобных личностей: среди них вы обязательно узнаете своих знакомых, а может быть, и себя.
Книга поможет вам понять, что думают трудные люди и, исходя из этого, повлиять на сложную ситуацию. Как показывают авторы, в конечном счете больше всего «проблемные люди» нуждаются в сочувствии, поскольку никто не страдает от их характера больше, чем они сами.
+ 0 -

Коммуникация: теории и практики. Гриффин Эм.

Книга Коммуникация теории и практики. Гриффин Эм.Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь с традициями исследования, ключевые концепты, определения, принципы, сильные и слабые стороны, сфера применения и этические вопросы.
Книга, безусловно, найдет свою аудиторию, в первую очередь, среди, лингвистов, филологов, специалистов по связям с общественностью, журналистов, культурологов, философов, организационных консультантов и всех тех, кто хочет стать профессионалом в коммуникации.
+ 0 -

Как читать человека. Салем Марк.

Книга Как читать человека. Салем Марк.Научиться определять, лжет ли ваш собеседник, читать мысли, находить потерянные вещи, противостоять стрессам, успешно подниматься по карьерной лестнице - мечта любого человека, и мечта достижимая!
С помощью упражнений и тестов Марка Салема вы разовьете почти фантастические способности - сверхчувствительность, наблюдательность, интуицию, широту мышления, которые позволят вам полностью раскрыть свой потенциал.
+ 0 -

Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. Крейдлин Г.Е.

Книга Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. Крейдлин Г.Е.Кинетические стороны поведения людей - их жесты и позы, как люди стоят или сидят, как располагаются по отношению друг к другу, как обмениваются взглядами - играют решающую роль в устной коммуникации.
В центре монографии - человек и особенности его невербального поведения в акте коммуникации. Автор анализирует разнообразные невербальные и вербальные единицы, описывает русскую жестовую систему и кинетическое поведение, ищет новые подходы к этой до сих пор малоисследованной теме, привлекая для этого данные разных частных наук, входящих в состав невербальной семиотики.
+ 0 -

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. Нашер Джек.

Книга Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. Нашер Джек.Вы удивитесь, как легко добиться желаемого от любого человека, если найти к нему правильный подход.
Есть секреты, которые подходят для особых случаев, и универсальные техники, которые приводят к успеху всегда. Вооружитесь для следующих переговоров по последнему слову науки!
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика