Искусство общения. Риторика.

Гений общения. Пособие по психологической самозащите. Бринкман Р., Кершнер Р.

Книга Гений общения. Пособие по психологической самозащите. Бринкман Р., Кершнер Р.Этой книгой зачитывается вся Америка - ведь доктор Р. Бринкман и доктор Р. Ккершнер создали единственный в своем роде психологический справочник, который понятно, живо и с юмором объясняет, как достичь успеха невзирая на трудности общения с людьми. Выделив из всего многообразия характеров 10 просто Невыносимых, американские психологи дают практические советы: как вести себя с Невыносимыми Личностями, как стать незаурядным для Невыносимой Личности, как прекратить ссору с невыносимой Личностью и превратить конфликт в сотрудничество и многое другое!
+ 0 -

Читать человека как книгу. Пол Тайгер.

Книга Читать человека как книгу. Пол Тайгер.Авторы рассказывают о том, как определить характер человека по внешности, словарному запасу, жестам, образованию, роду деятельности и интересам.
Прочитав книгу «Читать человека как книгу», вы научитесь правильно строить свои отношения с окружающими людьми, учитывая особенности их характера и темперамента.
+ 0 -

Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности. Егидес А.П.

Книга Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности. Егидес А.П.Книга известного психолога Аркадия Егидеса научит всех желающих не только безошибочно разбираться в людях, умению видеть в них как положительные, так и отрицательные черты характера, но и подскажет, как правильно строить свои отношения. А значит, поможет вам эффективнее и успешнее взаимодействовать с окружающими.
+ 0 -

Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. Егидес А.П.

Книга Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. Егидес А.П.Эта книга необходима тем, кто хочет иметь много друзей и мало конфликтов, правильно вести себя в любых жизненных ситуациях, найти любовь и не расстаться с любимым, создать и хранить в семье теплый мир, получать радость от секса и дарить ее любимому человеку, научиться понимать своего ребенка.
Интересные многочисленные примеры, практические советы и иллюстрации делают это издание и увлекательным чтением, и настольной книгой в повседневных отношениях.
+ 0 -

Восприятие и понимание человека человеком. Бодалев А.А.

Книга Восприятие и понимание человека человеком. Бодалев А.А.Монография посвящена восприятию и пониманию людьми друг друга. В ней рассматриваются закономерности и механизмы восприятия и понимания человека как объекта познания, дается анализ психологической интерпретации личности личностью и показывается, как на эту интерпретацию воздействуют характеристики личности, связанные с ее возрастом, профессией и индивидуально-неповторимым своеобразием.
+ 0 -

Физиогномика: читай по лицу. Паршукова Л.П., Шакурова З.А.

Книга Физиогномика читай по лицу. Паршукова Л.П., Шакурова З.А.Лицо - визитная карточка человека, которая содержит информацию о характере и особенностях поведения вашего собеседника, потенциального сотрудника или просто нового знакомого.
Умение видеть эту информацию поможет лучше понимать окружающих, чувствовать себя увереннее в общении с другими, улучшать отношения в семье, в рабочем коллективе и в кругу друзей.
Книга учит азам физиогномики - науки об изучении лиц, - что будет полезно работникам сферы обслуживания, управления, кадровикам и менеджерам, а также всем, кто хочет получить еще один козырь в общении с людьми.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. Морозов В.П.

Книга Искусство и наука общения невербальная коммуникация. Морозов В.П.Проблема невербальной коммуникации, несмотря на ее несомненную важность для теории и практики межличностного общения, мало разработанная область науки. И крайне мало работ посвящено фонационным аспектам проблемы, т.е. речи и голосу как средствам невербальной коммуникации. Данный труд существенно восполняет этот пробел.
Особенность книги в том, что она написана, в основном, по материалам собственных научных исследований автора и его сотрудников, о чем свидетельствует обширный список статей и монографий автора, приводимых наряду со ссылками на работы других исследователей.
Основная идея книги - комплекс научных доказательств двухканальной, по терминологии автора (т.е. вербально-невербальной) природы речевого общения и особой роли невербальной коммуникации по сравнению с фонетической.
+ 0 -

Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.

Книга Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.Пособие предлагает изучение вербальной агрессии как социально-психологического явления и актуальной проблемы современного речеведения.
Дается развернутое лингво-риторическое описание основных видов и форм проявления речевой агрессии в реальных условиях профессионально-педагогического общения. Подробно описаны общие направления контроля над агрессией слова и частные приемы ее предотвращения в конкретных речевых ситуациях. Пособие содержит задания и упражнения, направленные на формирование умений, способствующих преодолению агрессии в детской речи и в педагогическом общении, совершенствование навыков эффективной речевой коммуникации, не допускающей грубости, бестактности.
+ 0 -

Основы конструктивного общения. Учебное пособие для преподавателей. Григорьева Т.Г.

Книга Основы конструктивного общения. Учебное пособие для преподавателей.  Григорьева Т.Г.Предлагаемое пособие призвано восполнить дефицит специальной литературы по методике коммуникативных тренингов. В нем можно найти ответы на множество вопросов о том, ЧТО надо делать на занятиях по психологии общения иКАК это делать. 
Кроме того, предложены конкретные материалы для развития данного курса, методологическая база и банк упражнений для разработки новых занятий. Книга адресована педагогам-психологам и социальным педагогам средних общеобразовательных и специальных учебных заведений. Классные руководители могут найти в ней материалы для работы по сплочению вновь созданных коллективов и повышению эффективности их работы.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика