Искусство общения. Риторика.

Соционика. Введение. Аугустинавичюте Аушра.

Книга Соционика. Введение. Аугустинавичюте Аушра.Почему так часто умные, порядочные, образованные люди вступают в конфликт друг с другом? Как лучше понять деловых партнеров и предвидеть действия конкурентов? Как быстро собрать психологически совместимую команду и определить место каждого в ней? Как прогнозировать развитие политических событий, исходя их личностных особенностей политических деятелей? Это - лишь немногие из вопросов, которыми занимается соционика - наука, изучающая информационную психологию общения.
+ 0 -

Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.

Книга Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.Книга «Истоки человеческого общения» показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием «способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяемыми целями и интенциями», т. е. на основе и вместе с развитием совместной интенционалыюсти.
Язык, по Томаселло, не рождается готовым, как Афина из головы Зевса. Этапы становления языка связаны с развитием его прагматики. Книга адресовала лингвистам, психологам, специалистам в области когнитивных наук о человеке, а так же самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами происхождения разумного поведения и языка.
+ 0 -

Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.

Книга Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений — от мимики, жеста и до художественной композиции — состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Чтение лица, или китайское искусство физиогномики. Мар Тимоти.

Книга Чтение лица, или китайское искусство физиогномики. Мар Тимоти.Эта книга является первой попыткой открыть тайны китайской физиогномики западному миру. Я писал ее простым языком, чтобы дать возможность неподготовленным людям понять основные принципы физиогномики и, что более важно, ее практическое применение. Это открывает и новую дверь знания западному миру.
+ 0 -

Теория коммуникации. Почепцов Г.Г.

Книга Теория коммуникации. Почепцов Г.Г.Книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации.
Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации.
+ 0 -

Тренинг тренеров: как закалялась сталь. Кроль Леонид.

Книга Тренинг тренеров как закалялась сталь. Кроль Леонид.Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву считать первопроходцами в проведении тренингов для тренеров. Рассуждения о том, из чего складывается профессия тренера, вопросы, парадоксы, узнаваемые суждения и `картинки`, и конечно, `игры и упражнения` - обо всем этом речь идет на страницах книги. Голоса слушателей, их мнения, притязания, сомнения, жаркие споры делают ее своеобразным `репортажем с места событий`, вовлекая заинтересованного читателя в поток непосредственного обсуждения. Авторы сознательно уходили от искушения написать гладкое руководство, а потому особое внимание уделяли рефлексии, развитию самосознания и гибкости.
Книга будет интересна и тренерам, и потенциальным заказчикам такого рода услуг. А также тем, кто интересуется развитием этой области практики по самым разным причинам: преподавателям, примеряющим на себя менее традиционные формы обучения; психологам, торговым представителям, видящим для себя перспективу карьерного роста в тренерской деятельности - разным и довольно многочисленным `интересантам`.
+ 0 -

Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.

Книга Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.В настоящей книге, написанной в научно-популярном жанре, обсуждаются вопросы межличностного и внутригруппового общения, закономерности взаимодействия людей, меры психологической коррекции этого взаимодействия со стороны воспитателя (учителя, родителей).
Вопросы общения освещаются, прежде всего, в плане предотвращения, смягчения или погашения конфликтов между людьми, нормализации психологического климата в группах и коллективах. Приводятся примеры сценария тренингов.
Цель книги - способствовать росту культуры межличностных контактов.
+ 0 -

Читать человека как книгу. Пол Тайгер.

Книга Читать человека как книгу. Пол Тайгер.Авторы рассказывают о том, как определить характер человека по внешности, словарному запасу, жестам, образованию, роду деятельности и интересам.
Прочитав книгу «Читать человека как книгу», вы научитесь правильно строить свои отношения с окружающими людьми, учитывая особенности их характера и темперамента.
+ 0 -

Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.

Книга Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.Убеждение - это не только способность отстоять собственную точку зрения, доказать свою правоту. Это более широкое понятие: мы убеждаем, когда добиваемся дружбы или любви, когда защищаем диссертацию, выступаем с новым проектом, продаем свой товар или предлагаем услуги. Умение убеждать необходимо каждому из нас для того, чтобы достичь успеха. Известно, что не каждый умеет убеждать, но этому можно научиться, и здесь вам поможет книга Кевина Хогана. Из этой книги вы узнаете о законах и способах убеждения.
Автор книги - известный американский психолог, специалист в области невербальной коммуникации и «языка тела». Вот уже несколько лет он проводит тренинги по психологии убеждения в крупнейших корпорациях Америки. Его занятия приносят реальные плоды, и значительная часть этой книги адресована непосредственно людям бизнеса и продавцам.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика