Искусство общения. Риторика.

Как быть смешным. Мэкс Джон.

Книга Как быть смешным. Мэкс Джон.Кто не мечтал с легкостью ответить на язвительное замечание, остроумно пошутить, разрядив напряженную атмосферу; или завязать знакомство при помощи смешного замечания? Для того чтобы быть остроумным, вам нужно постоянно работать над этим.
«Как быть смешным» - веселое руководство, которое научит вас непринужденно шутить в повседневном общении.
+ 0 -

Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. Крейдлин Г.Е.

Книга Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. Крейдлин Г.Е.Кинетические стороны поведения людей - их жесты и позы, как люди стоят или сидят, как располагаются по отношению друг к другу, как обмениваются взглядами - играют решающую роль в устной коммуникации.
В центре монографии - человек и особенности его невербального поведения в акте коммуникации. Автор анализирует разнообразные невербальные и вербальные единицы, описывает русскую жестовую систему и кинетическое поведение, ищет новые подходы к этой до сих пор малоисследованной теме, привлекая для этого данные разных частных наук, входящих в состав невербальной семиотики.
+ 0 -

Курс русской риторики. Волков А.А.

Книга Курс русской риторики. Волков А.А."Курс русской риторики" А.А.Волкова - не однодневка, прочитываемая залпом и назавтра забываемая, а увлекательный и многомысленный труд учения, который ведет к успеху каждого, кто задумывается над ролью и значением языка в становлении общества и собственной личности.На фоне легкого и модного современного "чтива" о проблемах общения приятно сказать, что эта книга "трудна", как труден сам путь учения и образования, но сладость и польза плодов науки риторики будут ясны каждому, кто не поленится пройти горний путь риторического восхождения до конца. А от "плодов уст своих человек вкусит добро."
+ 0 -

Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.
+ 0 -

Читать человека как книгу. Пол Тайгер.

Книга Читать человека как книгу. Пол Тайгер.Авторы рассказывают о том, как определить характер человека по внешности, словарному запасу, жестам, образованию, роду деятельности и интересам.
Прочитав книгу «Читать человека как книгу», вы научитесь правильно строить свои отношения с окружающими людьми, учитывая особенности их характера и темперамента.
+ 0 -

Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.

Книга Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели. Хоган Кевин.Убеждение - это не только способность отстоять собственную точку зрения, доказать свою правоту. Это более широкое понятие: мы убеждаем, когда добиваемся дружбы или любви, когда защищаем диссертацию, выступаем с новым проектом, продаем свой товар или предлагаем услуги. Умение убеждать необходимо каждому из нас для того, чтобы достичь успеха. Известно, что не каждый умеет убеждать, но этому можно научиться, и здесь вам поможет книга Кевина Хогана. Из этой книги вы узнаете о законах и способах убеждения.
Автор книги - известный американский психолог, специалист в области невербальной коммуникации и «языка тела». Вот уже несколько лет он проводит тренинги по психологии убеждения в крупнейших корпорациях Америки. Его занятия приносят реальные плоды, и значительная часть этой книги адресована непосредственно людям бизнеса и продавцам.
+ 0 -

Имиджелогия: Секреты личного обаяния. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия Секреты личного обаяния. Шепель В.М.Книга «Имиджелогия: Секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.
Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.
+ 0 -

Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.

Книга Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.В настоящей книге, написанной в научно-популярном жанре, обсуждаются вопросы межличностного и внутригруппового общения, закономерности взаимодействия людей, меры психологической коррекции этого взаимодействия со стороны воспитателя (учителя, родителей).
Вопросы общения освещаются, прежде всего, в плане предотвращения, смягчения или погашения конфликтов между людьми, нормализации психологического климата в группах и коллективах. Приводятся примеры сценария тренингов.
Цель книги - способствовать росту культуры межличностных контактов.
+ 0 -

Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.  В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой.Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика