Искусство общения. Риторика.

Теория и практика общения. Панфилова А.П.

Книга Теория и практика общения. Панфилова А.П.В учебном пособии характеризуются функции и специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния.
Рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии, устные и письменные коммуникации, ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами, коммуникативная компетентность. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями и интерактивными упражнениями, нацеленными на самомаркетинг и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации.
+ 0 -

Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.  В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой.Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. Нашер Джек.

Книга Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. Нашер Джек.Вы удивитесь, как легко добиться желаемого от любого человека, если найти к нему правильный подход.
Есть секреты, которые подходят для особых случаев, и универсальные техники, которые приводят к успеху всегда. Вооружитесь для следующих переговоров по последнему слову науки!
+ 0 -

Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.

Книга Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.В настоящей книге, написанной в научно-популярном жанре, обсуждаются вопросы межличностного и внутригруппового общения, закономерности взаимодействия людей, меры психологической коррекции этого взаимодействия со стороны воспитателя (учителя, родителей).
Вопросы общения освещаются, прежде всего, в плане предотвращения, смягчения или погашения конфликтов между людьми, нормализации психологического климата в группах и коллективах. Приводятся примеры сценария тренингов.
Цель книги - способствовать росту культуры межличностных контактов.
+ 0 -

Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.

Книга Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.Удивительная правда о том, как побуждать других к действию.
Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж».
Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг.
Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.
+ 0 -

Практическая риторика. Стернин И.А.

Книга Практическая риторика. Стернин И.А.Данное пособие предназначено для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть приемами эффективного общения, научиться искусству речи и убеждения.
Может быть использовано в качестве самоучителя.
+ 0 -

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика