Искусство общения. Риторика.

Психология делового общения. Бороздина Г.В.

Книга Психология делового общения. Бороздина Г.В.Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.
Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем.
+ 0 -

Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.

Книга Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения.
В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой.
Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения.
+ 0 -

Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Хофф Рон.

Книга Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Хофф Рон.Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной - или провальной.Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций?
Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет - говорит, отвлекает... Ему виднее.
+ 0 -

Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.
+ -1 -

Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.

Книга Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
+ 0 -

Талант общения. Дейл Карнеги или Авва Дорофей. Дронов Михаил.

Книга Талант общения. Дейл Карнеги или Авва Дорофей. Дронов Михаил.В России появилась интересная работа отца протоиерея Михаила Дронова насчет известной книги Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей».Отец Михаил сравнивает ее с поучениями знаменитого Аввы Дорофея - то есть с неиспоганненым христианским учением.
+ 0 -

Культура речи. Введенская Л.А.

Книга Культура речи. Введенская Л.А.Слово, речь — показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, ее совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы.
Пособие «Культура речи» поможет вам:
— осмыслить и усвоить основные понятия культуры речи;
— приобрести навыки, необходимые для общения, бытового и делового;
— сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной.
Учебник написан в соответствии с образовательной программой для колледжей. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами общения; обучает правилам речевого этикета.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Дебаты. Искусство побеждать. Жданов Петр.

Книга Дебаты. Искусство побеждать. Жданов Петр.Практическое пособие «Дебаты. Искусство побеждать» обобщает опыт ведущих международных специалистов в области дебатов, ораторского искусства и коучинга; содержит уникальную теоретико-методическую базу обучения парламентским дебатам, не имеющую мировых аналогов.
«Дебаты. Искусство побеждать» учит формировать и отстаивать собственную позицию по различным вопросам, непринуждённо беседовать и эффективно доносить свои мысли до целевой аудитории. Главы книги снабжены тренингами для глубокого усвоения и практического применения теоретических знаний.
+ 0 -

Специфика публичной речи. Иванова С.Ф.

Книга Специфика публичной речи. Иванова С.Ф.В книге раскрывается специфика публичной монологической речи в отличие от диалога и письма. Анализируется речевой стиль лекторов, определяемый их психофизиологическими особенностями. Рассказывается о приемах подготовки лекции и культуре ее произнесения, о принципах критического анализа прочитанной лекции. Теоретические положения рассматриваются на материале конкретных лекций.
Книга адресована молодому лектору. Она может быть полезна и широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании своего речевого мастерства.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика