Искусство общения. Риторика.

Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.

Книга Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.
+ 0 -

Язык письма. Пиз Аллан и Барбара.

Книга Язык письма. Пиз Аллан и Барбара.Умение убедительно и ясно излагать свои мысли па бумаге: грамотно составить резюме, правильно написать рекламный текст, ненавязчиво выразить свое восхищение, корректно отказаться от невыгодного предложения, вовремя попрощаться — пригодится всегда, независимо от рода вашей деятельности.
Попробуйте воспользоваться свежими идеями и приемами, изложенными Алланом Пизом, и вы поймете, что его советы действительно эффективны и плодотворны!
Это настольная книга для всех, кому в силу привычки или рода занятий приходится время от времени формулировать свои мысли на бумаге или клавиатуре компьютера.
+ 0 -

Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности. Егидес А.П.

Книга Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности. Егидес А.П.Книга известного психолога Аркадия Егидеса научит всех желающих не только безошибочно разбираться в людях, умению видеть в них как положительные, так и отрицательные черты характера, но и подскажет, как правильно строить свои отношения. А значит, поможет вам эффективнее и успешнее взаимодействовать с окружающими.
+ 0 -

Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.

Книга Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений — от мимики, жеста и до художественной композиции — состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
+ 0 -

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Шесть способов расположить к себе людей. Карнеги Дейл.

Книга Шесть способов расположить к себе людей. Карнеги Дейл.Дейл Карнеги написал эту книгу для взрослых людей,поступивших учиться в институт ораторского искусства и человеческих отношений Дейла Карнеги. Только за восемь первых месяцев ее публикации было продано более полумиллиона экземпляров. Почему? Потому что в ней ощущалась всеобщая потребность. Каждому хочется иметь больше друзей, больше влияния и больше удачи.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.

Книга Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.
В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые «хамские» приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.
Знание механизма функционирования уловок-манипуляций в общении поможет деловому человеку эффективно нейтрализовать их, что позволит ему не стать объектом манипуляций со стороны окружающих.
+ 0 -

Наедине со всеми: о психологии общения. Толстых А.В.

Книга Наедине со всеми о психологии общения. Толстых А.В.Знаете ли вы свои личностные качества? Умеете ли строить бесконфликтное общение с окружающими? Хотите ли научиться владеть собой в жизненных ситуациях? Можете ли расположить собеседника, завоевать его доверие?
На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответы в книге автора, кандидата психологических наук. Интересны практические советы психолога и тесты, позволяющие проверить себя.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика