Искусство общения. Риторика.

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. Нашер Джек.

Книга Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. Нашер Джек.Вы удивитесь, как легко добиться желаемого от любого человека, если найти к нему правильный подход.
Есть секреты, которые подходят для особых случаев, и универсальные техники, которые приводят к успеху всегда. Вооружитесь для следующих переговоров по последнему слову науки!
+ 0 -

Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.

Книга Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.104 упражнения для самостоятельной работы.
В данном учебно-методическом пособии разработаны и собраны воедино упражнения по технике речи (дикция и орфоэпия).
Авторами систематизированы типичные речевые ошибки, которые встречаются в современной речи, и предложены практические пути их устранения. Авторы, основываясь на многолетний опыт педагогической работы, создали уникальную методику по исправлению речевых недостатков, дающую стабильный положительный результат.
Пособие предназначено для студентов театральных вузов, теле-, радиоведущих и многочисленной аудитории специалистов, чья профессия связана со звучащей речью.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.

Книга Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений — от мимики, жеста и до художественной композиции — состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
+ 0 -

Психология общения. Бодалев А.А.

Книга Психология общения. Бодалев А.А.Книга избранных трудов видного психолога раскрывает психологическое содержание главных характеристик общения, роль творчества в общении, его значение в становлении личности. Здесь прослеживаются и объясняются трудности, которые люди испытывают, вступая в контакты друг с другом, описываются их причины.
Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.
+ 0 -

Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.

Книга Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.Пособие предлагает изучение вербальной агрессии как социально-психологического явления и актуальной проблемы современного речеведения.
Дается развернутое лингво-риторическое описание основных видов и форм проявления речевой агрессии в реальных условиях профессионально-педагогического общения. Подробно описаны общие направления контроля над агрессией слова и частные приемы ее предотвращения в конкретных речевых ситуациях. Пособие содержит задания и упражнения, направленные на формирование умений, способствующих преодолению агрессии в детской речи и в педагогическом общении, совершенствование навыков эффективной речевой коммуникации, не допускающей грубости, бестактности.
+ 0 -

Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.

Книга Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.Книга «Истоки человеческого общения» показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием «способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяемыми целями и интенциями», т. е. на основе и вместе с развитием совместной интенционалыюсти.
Язык, по Томаселло, не рождается готовым, как Афина из головы Зевса. Этапы становления языка связаны с развитием его прагматики. Книга адресовала лингвистам, психологам, специалистам в области когнитивных наук о человеке, а так же самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами происхождения разумного поведения и языка.
+ 0 -

Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.

Книга Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты.
В такие моменты важно быть мастером Идеального Слога — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, показывает, как это сделать.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика