Искусство общения. Риторика.

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.

Книга Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений — от мимики, жеста и до художественной композиции — состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
+ 0 -

Невербальные средства общения. Поваляева М.А., Рутер О.А.

Книга Невербальные средства общения. Поваляева М.А., Рутер О.А.Глазами человек воспринимает значительно больше, чем ушами. Большая часть информации (до 75%) передается невербальными средствами общения. Многие жесты не фиксируются сознанием, но в полной мере передают настроение и мысли человека. Если есть желание прослыть внимательным и интересным собеседником, то нужно разбираться в жестах и мимике. Мимика, жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности собеседника.
Можно использовать язык жестов для того, чтобы вводить людей в заблуждение и манипулировать ими. Бывают случаи, когда именно это необходимо.
Понимание тонкостей языка жестов может улучшить и упростить ваши отношения с окружающими людьми.
+ 0 -

Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.

Книга Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.Удивительная правда о том, как побуждать других к действию.
Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж».
Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг.
Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.
+ 0 -

Практическая риторика. Стернин И.А.

Книга Практическая риторика. Стернин И.А.Данное пособие предназначено для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть приемами эффективного общения, научиться искусству речи и убеждения.
Может быть использовано в качестве самоучителя.
+ 0 -

Имиджелогия: Секреты личного обаяния. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия Секреты личного обаяния. Шепель В.М.Книга «Имиджелогия: Секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.
Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.
+ 0 -

Трудные характеры. Как с ними справиться? Старшенбаум Г.В.

Книга Трудные характеры. Как с ними справиться Старшенбаум Г.В.Всем приходится иметь дело с трудными людьми. Узнайте, как справиться с разными ситуациями, возникающими при общении с конфликтными, враждебно настроенными, склонными к манипулированию и вообще невыносимыми людьми.
Эта книга поможет вам:
• узнать, что делает людей трудными во взаимодействии и как лучше всего обращаться с ними;
• разработать стратегии, позволяющие спокойно находить выход из эмоционально напряженных ситуаций;
• понять, когда решать проблему, а когда уйти.
Сделайте свою жизнь гораздо менее напряженной, разберитесь с проблемами в отношениях, обеспечьте себя набором приемов и методов для общения с трудными людьми.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика