Искусство общения. Риторика.

Лицо человека. Степанченко А.В.

Книга Лицо человека. Степанченко А.В.В этой книге рассказывается о науке физиогномика. Изучив ее основы, вы сможете «читать» по лицу человека: составлять представление о его характере, привычках, способностях и даже болезнях.
Кроме того, авторы дают практические советы по уходу за кожей лица, приводят рецепты различных компрессов и косметических масок, рассказывают о гимнастике для глаз и массаже.
+ 0 -

Как держава с державой. Политика межличностных отношений. Файзуллаев Алишер.

Книга Как держава с державой. Политика межличностных отношений. Файзуллаев Алишер.Книга «Как держава с державой» посвящена политике людей в их повседневной жизни, политике межличностных отношений.
Политиками оказываются домохозяйки, решающие свои бытовые проблемы, секретарши, пытающиеся построить хорошие рабочие отношения со своими начальниками, менеджеры, занимающиеся подбором кадров, чиновники, вовлеченные в бюрократические игры, общественные фигуры, «звезды», порой ненавидящие друг друга, но вынужденные демонстрировать взаимную симпатию.
Жанр этой книги сочетает в себе и аналитику ученого-психолога, и рассуждения политолога, и советы консультанта-практика, и путевые заметки писателя, и размышления о «вечных» вопросах, и бытовые зарисовки. Разговор о феномене власти в повседневной жизни сопровождается авторскими рассказами-притчами.
+ 0 -

Деловое общение. Измайлова М.А.

Книга Деловое общение. Измайлова М.А.Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения.
В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.
+ 0 -

Как быть смешным. Мэкс Джон.

Книга Как быть смешным. Мэкс Джон.Кто не мечтал с легкостью ответить на язвительное замечание, остроумно пошутить, разрядив напряженную атмосферу; или завязать знакомство при помощи смешного замечания? Для того чтобы быть остроумным, вам нужно постоянно работать над этим.
«Как быть смешным» - веселое руководство, которое научит вас непринужденно шутить в повседневном общении.
+ 0 -

Гений общения. Пособие по психологической самозащите. Бринкман Р., Кершнер Р.

Книга Гений общения. Пособие по психологической самозащите. Бринкман Р., Кершнер Р.Этой книгой зачитывается вся Америка - ведь доктор Р. Бринкман и доктор Р. Ккершнер создали единственный в своем роде психологический справочник, который понятно, живо и с юмором объясняет, как достичь успеха невзирая на трудности общения с людьми. Выделив из всего многообразия характеров 10 просто Невыносимых, американские психологи дают практические советы: как вести себя с Невыносимыми Личностями, как стать незаурядным для Невыносимой Личности, как прекратить ссору с невыносимой Личностью и превратить конфликт в сотрудничество и многое другое!
+ 0 -

Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.

Книга Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика