Искусство общения. Риторика.

Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.
+ 0 -

Курс русской риторики. Волков А.А.

Книга Курс русской риторики. Волков А.А."Курс русской риторики" А.А.Волкова - не однодневка, прочитываемая залпом и назавтра забываемая, а увлекательный и многомысленный труд учения, который ведет к успеху каждого, кто задумывается над ролью и значением языка в становлении общества и собственной личности.На фоне легкого и модного современного "чтива" о проблемах общения приятно сказать, что эта книга "трудна", как труден сам путь учения и образования, но сладость и польза плодов науки риторики будут ясны каждому, кто не поленится пройти горний путь риторического восхождения до конца. А от "плодов уст своих человек вкусит добро."
+ 0 -

Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. Крейдлин Г.Е.

Книга Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык. Крейдлин Г.Е.Кинетические стороны поведения людей - их жесты и позы, как люди стоят или сидят, как располагаются по отношению друг к другу, как обмениваются взглядами - играют решающую роль в устной коммуникации.
В центре монографии - человек и особенности его невербального поведения в акте коммуникации. Автор анализирует разнообразные невербальные и вербальные единицы, описывает русскую жестовую систему и кинетическое поведение, ищет новые подходы к этой до сих пор малоисследованной теме, привлекая для этого данные разных частных наук, входящих в состав невербальной семиотики.
+ 0 -

Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.  В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой.Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи.
+ 0 -

Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.

Книга Психология делового общения и управленческих воздействий. Горанчук В.В.В учебном пособии «Психология делового общения и управленческих воздействий» в доступной и ясной форме излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии делового общения и управленческих воздействий: обсуждаются механизмы перцепции, коммуникации и интеракции; рассматриваются способы вербального и невербального взаимодействия; анализируются коммуникативные барьеры; разбираются основные виды и формы управленческих влияний.
+ 0 -

Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.

Книга Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. Бродецкий А.Я.В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений — от мимики, жеста и до художественной композиции — состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
+ 0 -

Внимание, невербалика! Чиркова Е.И.

Книга Внимание, невербалика! Чиркова Е.И.Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова!
Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название Невербальные средства коммуникации.
+ 0 -

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.

Книга Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.Пособие предлагает изучение вербальной агрессии как социально-психологического явления и актуальной проблемы современного речеведения.
Дается развернутое лингво-риторическое описание основных видов и форм проявления речевой агрессии в реальных условиях профессионально-педагогического общения. Подробно описаны общие направления контроля над агрессией слова и частные приемы ее предотвращения в конкретных речевых ситуациях. Пособие содержит задания и упражнения, направленные на формирование умений, способствующих преодолению агрессии в детской речи и в педагогическом общении, совершенствование навыков эффективной речевой коммуникации, не допускающей грубости, бестактности.
+ 0 -

Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.

Книга Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения.
В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой.
Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика