Искусство общения. Риторика.

Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Хофф Рон.

Книга Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Хофф Рон.Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной - или провальной.Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций?
Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет - говорит, отвлекает... Ему виднее.
+ 0 -

Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.

Книга Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, звукопроизношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии.
Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых. Оно адресовано также логопедам и родственникам людей с речевыми нарушениями. Можно использовать материал пособия в работе с детьми и подростками.
+ 0 -

Тренинг преодоления конфликтов. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг преодоления конфликтов. Васильев Н.Н.Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы.Рассматриваются вопросы: управление эмоциями в конфликте; алгоритмы анализа конфликтной ситуации; психотехнические приемы, позволяющие уверенно вести переговоры по спорным вопросам.
+ 0 -

Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.

Книга Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
+ 0 -

Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия. Как нравиться людям. Шепель В.М.Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.
+ -1 -

Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.

Книга Ораторское искусство и деловое общение. Баева О.А.Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения.
В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой.
Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения.
+ 0 -

Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.

Книга Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.Удивительная правда о том, как побуждать других к действию.
Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж».
Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг.
Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.
+ 0 -

Культура речи. Введенская Л.А.

Книга Культура речи. Введенская Л.А.Слово, речь — показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, ее совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы.
Пособие «Культура речи» поможет вам:
— осмыслить и усвоить основные понятия культуры речи;
— приобрести навыки, необходимые для общения, бытового и делового;
— сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной.
Учебник написан в соответствии с образовательной программой для колледжей. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами общения; обучает правилам речевого этикета.
+ 0 -

Лицо человека. Степанченко А.В.

Книга Лицо человека. Степанченко А.В.В этой книге рассказывается о науке физиогномика. Изучив ее основы, вы сможете «читать» по лицу человека: составлять представление о его характере, привычках, способностях и даже болезнях.
Кроме того, авторы дают практические советы по уходу за кожей лица, приводят рецепты различных компрессов и косметических масок, рассказывают о гимнастике для глаз и массаже.
+ 0 -

Как быть смешным. Мэкс Джон.

Книга Как быть смешным. Мэкс Джон.Кто не мечтал с легкостью ответить на язвительное замечание, остроумно пошутить, разрядив напряженную атмосферу; или завязать знакомство при помощи смешного замечания? Для того чтобы быть остроумным, вам нужно постоянно работать над этим.
«Как быть смешным» - веселое руководство, которое научит вас непринужденно шутить в повседневном общении.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика