Искусство общения. Риторика.

Психология делового общения. Бороздина Г.В.

Книга Психология делового общения. Бороздина Г.В.Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.
Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем.
+ 0 -

Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.

Книга Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.
+ 0 -

Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.

Книга Технологии работы с трудными клиентами. Бердышев С.Н.В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
+ 0 -

Психология общения. Вердербер Рудольф и Кейтлин.

Книга Психология общения. Вердербер Рудольф и Кейтлин.Книга Рудольфа и Кэтлин Вердербер «Психология общения» — идеально сбалансированное теоретико-практическое пособие по психологии общения, которое выдержало на Западе десять изданий!
Это лучшее на сегодняшний день введение в основы процессов человеческой коммуникации. Оно включает в себя базовые сведения по социальной психологии, по психологии межличностного общения и малых групп, влияния речевых коммуникаций на социальные процессы.
Знания, умения и навыки, которые вы получите и освоите с помощью данной книги, помогут вам быть компетентным, успешным и эффективным коммуникатором в любой области общественной практики.
+ 0 -

Имиджелогия: Секреты личного обаяния. Шепель В.М.

Книга Имиджелогия Секреты личного обаяния. Шепель В.М.Книга «Имиджелогия: Секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.
Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.
+ 0 -

Трудные характеры. Как с ними справиться? Старшенбаум Г.В.

Книга Трудные характеры. Как с ними справиться Старшенбаум Г.В.Всем приходится иметь дело с трудными людьми. Узнайте, как справиться с разными ситуациями, возникающими при общении с конфликтными, враждебно настроенными, склонными к манипулированию и вообще невыносимыми людьми.
Эта книга поможет вам:
• узнать, что делает людей трудными во взаимодействии и как лучше всего обращаться с ними;
• разработать стратегии, позволяющие спокойно находить выход из эмоционально напряженных ситуаций;
• понять, когда решать проблему, а когда уйти.
Сделайте свою жизнь гораздо менее напряженной, разберитесь с проблемами в отношениях, обеспечьте себя набором приемов и методов для общения с трудными людьми.
+ 0 -

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика