Искусство общения. Риторика.

Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.

Книга Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали. Макгоуэн Билл.Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты.
В такие моменты важно быть мастером Идеального Слога — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, показывает, как это сделать.
+ 0 -

Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.

Книга Правильная речь - путь к успеху. Бруссер А.М.104 упражнения для самостоятельной работы.
В данном учебно-методическом пособии разработаны и собраны воедино упражнения по технике речи (дикция и орфоэпия).
Авторами систематизированы типичные речевые ошибки, которые встречаются в современной речи, и предложены практические пути их устранения. Авторы, основываясь на многолетний опыт педагогической работы, создали уникальную методику по исправлению речевых недостатков, дающую стабильный положительный результат.
Пособие предназначено для студентов театральных вузов, теле-, радиоведущих и многочисленной аудитории специалистов, чья профессия связана со звучащей речью.
+ 0 -

Трудные характеры. Как с ними справиться? Старшенбаум Г.В.

Книга Трудные характеры. Как с ними справиться Старшенбаум Г.В.Всем приходится иметь дело с трудными людьми. Узнайте, как справиться с разными ситуациями, возникающими при общении с конфликтными, враждебно настроенными, склонными к манипулированию и вообще невыносимыми людьми.
Эта книга поможет вам:
• узнать, что делает людей трудными во взаимодействии и как лучше всего обращаться с ними;
• разработать стратегии, позволяющие спокойно находить выход из эмоционально напряженных ситуаций;
• понять, когда решать проблему, а когда уйти.
Сделайте свою жизнь гораздо менее напряженной, разберитесь с проблемами в отношениях, обеспечьте себя набором приемов и методов для общения с трудными людьми.
+ 0 -

Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.

Книга Коммуникационный менеджмент. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
+ 0 -

Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.

Книга Истоки человеческого общения. Томаселло Майкл.Книга «Истоки человеческого общения» показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием «способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяемыми целями и интенциями», т. е. на основе и вместе с развитием совместной интенционалыюсти.
Язык, по Томаселло, не рождается готовым, как Афина из головы Зевса. Этапы становления языка связаны с развитием его прагматики. Книга адресовала лингвистам, психологам, специалистам в области когнитивных наук о человеке, а так же самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами происхождения разумного поведения и языка.
+ 0 -

Язык интонации, мимики, жестов. Биркенбил В.

Книга Язык интонации, мимики, жестов. Биркенбил В.Эта книга, выдержавшая в Германии уже десять изданий и переведенная на несколько европейских языков, учит таинственному языку человеческого тела.
Что означают мимика и жесты, покраснение и побледнение кожи, мелодия и ритм речи? Как распознать ложь? Как определить настроение, понять мысли и желания окружающих?
+ 0 -

Как убеждать в своей правоте. Панасюк А.Ю.

Книга Как убеждать в своей правоте. Панасюк А.Ю.Современные психотехнологии убеждающего воздействия.
Эта книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это значит, о том, как аргументировано доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположить собеседника к себе.
Написанная в жанре диалога с читателем, эта книга по сути является своеобразным учебником по психотехнологии убеждающего воздействия. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (врач, педагог, судья, продавец...).
+ 0 -

Язык жестов. Вилсон Гленн.

Книга Язык жестов. Вилсон Гленн.Знаете ли вы, что поза, жесты, мимика человека - это не только информация о его мыслях и чувствах? Это грозное и эффективное оружие в общении. Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражение нашего лица.
Изучив "победные" позы, жесты и мимику, которые предлагают Гленн Вилсон и Крис Макклафлин, вы получите все шансы на успех, когда требуется убедить собеседника, произвести хорошее впечатление, понять намерения, чувства и мысли окружающих.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика