В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, звукопроизношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии.
Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых. Оно адресовано также логопедам и родственникам людей с речевыми нарушениями. Можно использовать материал пособия в работе с детьми и подростками.
Искусство общения. Риторика.
Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.
Этика деловых отношений. Кибанов А.Я.
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
Харизматичный оратор. Руководство к курсу Словесная импровизация. Шипунов С.А.
Книга о том, как стать ярким, успешным, харизматичным оратором.
Вы найдете в ней веселую и живую теорию, затрагивающую практически все аспекты ораторского мастерства: снятие страха сцены, контакт глазами, работа, с голосом, паузы, борьба со словами паразитами, использование вопросов, жесты, постановка на публике, актерское мастерство, дебаты, рассказывание историй, технология светской беседы, чтение текста, произнесение тостов и многое другое.
Коллекция лучших упражнений из риторики, актерских, ораторских, голосо-речевых тренингов позволит вам сразу же, по ходу чтения книги, улучшать свои ораторские навыки.
Вы найдете в ней веселую и живую теорию, затрагивающую практически все аспекты ораторского мастерства: снятие страха сцены, контакт глазами, работа, с голосом, паузы, борьба со словами паразитами, использование вопросов, жесты, постановка на публике, актерское мастерство, дебаты, рассказывание историй, технология светской беседы, чтение текста, произнесение тостов и многое другое.
Коллекция лучших упражнений из риторики, актерских, ораторских, голосо-речевых тренингов позволит вам сразу же, по ходу чтения книги, улучшать свои ораторские навыки.
Этика деловых отношений. Егоршин А.П.
Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов.
В разделе 1 «Основы этики деловых отношений» раскрыты сущность и происхождение этики, особенности управленческой этики и служебных взаимоотношений, соотношение этики разных деловых культур мирового бизнеса.
В разделе 2 «Методы и средства делового общения» рассмотрены вопросы методики и техники общения, речевого этикета, проведения деловых совещаний, этики дистанционного общения и досуга делового человека.
В разделе 3 «Коммуникации, переговоры и этикет» приведены основы организации эффективных коммуникаций, методика проведения переговоров, правила дипломатического и светского этикета, рекомендации по имиджу и деловым презентациям.
В разделе 1 «Основы этики деловых отношений» раскрыты сущность и происхождение этики, особенности управленческой этики и служебных взаимоотношений, соотношение этики разных деловых культур мирового бизнеса.
В разделе 2 «Методы и средства делового общения» рассмотрены вопросы методики и техники общения, речевого этикета, проведения деловых совещаний, этики дистанционного общения и досуга делового человека.
В разделе 3 «Коммуникации, переговоры и этикет» приведены основы организации эффективных коммуникаций, методика проведения переговоров, правила дипломатического и светского этикета, рекомендации по имиджу и деловым презентациям.
Учимся общению. Коллектив авторов.
Соснин В.А., Лунев П.А. "Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг"
Как развивать доверие и положительные взаимоотношения ? Как проявлять уважение и добрую волю ? Как вести деловую беседу и переговоры ? Как разрешать конфликтные ситуации ? Как противостоять тактикам манипулирования ? Как реагировать на угрозы и оказывать воздействие ? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной книге.
Как развивать доверие и положительные взаимоотношения ? Как проявлять уважение и добрую волю ? Как вести деловую беседу и переговоры ? Как разрешать конфликтные ситуации ? Как противостоять тактикам манипулирования ? Как реагировать на угрозы и оказывать воздействие ? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной книге.
Курс русской риторики. Волков А.А.
"Курс русской риторики" А.А.Волкова - не однодневка, прочитываемая залпом и назавтра забываемая, а увлекательный и многомысленный труд учения, который ведет к успеху каждого, кто задумывается над ролью и значением языка в становлении общества и собственной личности.На фоне легкого и модного современного "чтива" о проблемах общения приятно сказать, что эта книга "трудна", как труден сам путь учения и образования, но сладость и польза плодов науки риторики будут ясны каждому, кто не поленится пройти горний путь риторического восхождения до конца. А от "плодов уст своих человек вкусит добро."
Лицо человека. Степанченко А.В.
В этой книге рассказывается о науке физиогномика. Изучив ее основы, вы сможете «читать» по лицу человека: составлять представление о его характере, привычках, способностях и даже болезнях.
Кроме того, авторы дают практические советы по уходу за кожей лица, приводят рецепты различных компрессов и косметических масок, рассказывают о гимнастике для глаз и массаже.
Кроме того, авторы дают практические советы по уходу за кожей лица, приводят рецепты различных компрессов и косметических масок, рассказывают о гимнастике для глаз и массаже.
Как быть смешным. Мэкс Джон.
Кто не мечтал с легкостью ответить на язвительное замечание, остроумно пошутить, разрядив напряженную атмосферу; или завязать знакомство при помощи смешного замечания? Для того чтобы быть остроумным, вам нужно постоянно работать над этим.
«Как быть смешным» - веселое руководство, которое научит вас непринужденно шутить в повседневном общении.
«Как быть смешным» - веселое руководство, которое научит вас непринужденно шутить в повседневном общении.
Внимание, невербалика! Чиркова Е.И.
Заманчиво понимать чувства и эмоции человека, даже если он не произносит ни слова!
Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название Невербальные средства коммуникации.
Этому можно научиться. Самое главное — уметь наблюдать и анализировать. Как раз об этом книга, которую вы собираетесь читать. В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название Невербальные средства коммуникации.