Искусство общения. Риторика.

Я читаю ваши мысли. Гласс Лиллиан.

Книга Я читаю ваши мысли. Гласс Лиллиан.Прочитайте книгу знаменитого психолога Лиллиан Гласс — и вы сможете ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ. По тембру и интонациям голоса, манере выражаться, жестам, мимике и «языку тела» вы станете БЕЗОШИБОЧНО угадывать их мысли и чувства, намерения и желания.
+ +1 -

Культура делового общения. Кузин Ф.А.

Книга Культура делового общения. Кузин Ф.А.В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные егоформы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними).
+ 0 -

Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.

Книга Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. Мастенбрук Вильям.В книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.
Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.
+ 0 -

Как побеждать в дебатах. Джонсон Стивен Ли.

Книга Как побеждать в дебатах. Джонсон Стивен Ли.Пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов.
«Автор книги Стивен Джонсон как никто другой знает вкус победы и в США, где он организовал первый национальный чемпионат по парламентским дебатам в 1994 году, и на международном уровне, принимая участие в чемпионатах мира по университетским парламентским дебатам (WUDC) в британском формате с 1992 года.
С другой стороны — Стивен не дает «быстрых советов» в форме «краткого курса дебатера» с целью выиграть тот или иной турнир или очередной кубок. Скорее наоборот. Те, для кого дебаты — только спорт, и кто видит в их успехе лишь спортивную составляющую, будут разочарованы. Стивен не стремится научить читателя побеждать в дебатах с позиции слабого — путем несложных риторических уловок, использования «фактуры» и набора врожденных коммуникативных качеств и умений «задавить оппонента силой напора».
+ 0 -

Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами. Гитомер Джеффри.

Книга Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами. Гитомер Джеффри.В этом мире очень многое зависит от связей. У каждого есть записная книжка, где хранятся координаты друзей и знакомых, коллег, партнеров и прочих нужных людей. Чьи имена и телефоны записаны у вас? Есть ли среди них люди, от которых зависит достижение ваших рабочих и жизненных целей? А если нет, то как обзавестись такими связями и использовать их по максимуму? Какие правила нужно знать, чтобы научиться лавировать среди многих имен и лиц, оказываться в нужное время в нужном месте и в нужной компании? Об этом «Маленькая черная книга» Джеффри Гитомера.
Книга рекомендуется всем, чья профессия требует установления и поддержания связей с нужными людьми, будь то клиенты, принимающие решения лица или просто влиятельные персоны. Ибо очень многое в этом мире зависит от связей.
+ 0 -

Искусство оратора. Савкова З.В.

Книга Искусство оратора. Савкова З.В.В учебном пособии профессора 3. В. Савковой дается стройная система работы над формированием необходимых навыков ораторского искусства, построенная на органических законах природы и творчества.
Как овладеть техникой звучащего слова, культурой и выразительностью речи? Как сохранять творческое самочувствие, владеть импровизацией и юмором в процессе публичного выступления? Как простое "словоговорение" превратить в "словоДЕЙСТВИЕ"? На эти и другие вопросы отвечает автор.
Пособие обильно насыщено практическими приемами тренинга, формирующими необходимые навыки публичной речи. В этом особая методическая ценность пособия.Созданная автором система речевого тренинга высоко оценена ведущими учеными и деятелями культуры и искусства страны и за рубежом.
+ 0 -

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.

Книга Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство. Панкратов В.Н.Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.
В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые «хамские» приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.
Знание механизма функционирования уловок-манипуляций в общении поможет деловому человеку эффективно нейтрализовать их, что позволит ему не стать объектом манипуляций со стороны окружающих.
+ 0 -

Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.

Книга Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д.В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.
+ 0 -

Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.

Книга Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. Большакова С.Е.В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, звукопроизношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии.
Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых. Оно адресовано также логопедам и родственникам людей с речевыми нарушениями. Можно использовать материал пособия в работе с детьми и подростками.
+ 0 -

Тренинг тренеров: как закалялась сталь. Кроль Леонид.

Книга Тренинг тренеров как закалялась сталь. Кроль Леонид.Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву считать первопроходцами в проведении тренингов для тренеров. Рассуждения о том, из чего складывается профессия тренера, вопросы, парадоксы, узнаваемые суждения и `картинки`, и конечно, `игры и упражнения` - обо всем этом речь идет на страницах книги. Голоса слушателей, их мнения, притязания, сомнения, жаркие споры делают ее своеобразным `репортажем с места событий`, вовлекая заинтересованного читателя в поток непосредственного обсуждения. Авторы сознательно уходили от искушения написать гладкое руководство, а потому особое внимание уделяли рефлексии, развитию самосознания и гибкости.
Книга будет интересна и тренерам, и потенциальным заказчикам такого рода услуг. А также тем, кто интересуется развитием этой области практики по самым разным причинам: преподавателям, примеряющим на себя менее традиционные формы обучения; психологам, торговым представителям, видящим для себя перспективу карьерного роста в тренерской деятельности - разным и довольно многочисленным `интересантам`.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика