Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И.
Рассмотрена эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и ресторанов как объекта управления. Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны важнейшие концепции гостиничного и ресторанного обслуживания. Особое внимание уделено вопросам управления процессами обслуживания на предприятиях питания, качеству и культуре обслуживания Представлены вопросы управления персоналом гостиниц и ресторанов, а также технология принятия и реализации управленческих решений.
Скачать книгу Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И.
В архиве:
В формате doc:
Скачать книгу Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И.
В архиве:
В формате doc:
Менеджемент Автор: Кабушкин Н.И.