Международный маркетинг. Коллектив авторов.

Книга Международный маркетинг. Коллектив авторов.Овладение стратегией и методам международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.
В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.

Скачать книгу Международный маркетинг. Коллектив авторов.

В архиве формат djvu:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Международный маркетинг. Коллектив авторов.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика