Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.
Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов.
В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Скачать книгу Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.
В архиве:
В формате doc:
В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Скачать книгу Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.
В архиве:
В формате doc:
Маркетинг Автор: Фатхутдинов Р.А.