Потребительная лояльность. Дымшиц М.Н.

Книга Потребительная лояльность. Дымшиц М.Н.Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.
Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.
В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.
В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

Скачать книгу Потребительная лояльность. Дымшиц М.Н.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Потребительная лояльность. Дымшиц М.Н.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика