Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Жданова Т.С.

Книга Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Жданова Т.С.Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж.
Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг.
В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж.

Скачать книгу Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Жданова Т.С.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Жданова Т.С.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика