Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2.. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.

Книга Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2.. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.Второй том лидера среди французских книг по маркетингу.

Скачать книгу Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2.. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.

В архиве формат djvu:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2.. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика