Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.

Книга Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность.
Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.
Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.

Скачать книгу Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика