Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я.
Книга «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов» предназначено для экономистов, ранее не изучавших маркетинг как дисциплину.
Суть этой книги — в маркетинговой практике, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач. Тем более, что, по мнению авторов, маркетинг целесообразно рассматривать как неотъемлемую часть менеджмента фирмы.
Скачать книгу Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я.
В архиве формат pdf:
Суть этой книги — в маркетинговой практике, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач. Тем более, что, по мнению авторов, маркетинг целесообразно рассматривать как неотъемлемую часть менеджмента фирмы.
Скачать книгу Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я.
В архиве формат pdf:
Маркетинг Автор: Гольдштейн Г.Я.