Маркетинговые стратегии для российских компаний. Липсиц И.В.

Книга Маркетинговые стратегии для российских компаний. Липсиц И.В.Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями.
Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.
Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.

Скачать книгу Маркетинговые стратегии для российских компаний. Липсиц И.В.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Маркетинговые стратегии для российских компаний. Липсиц И.В.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика