Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. Джефри Марк.

Книга Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. Джефри Марк.Автор этой книги — Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Скачать книгу Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. Джефри Марк.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. Джефри Марк.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика