Маркетинг

Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И.

Книга Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И.В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью.
Определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
+ 0 -

Исповедь одержимого эффективностью. Розенспен Алан.

Книга Исповедь одержимого эффективностью. Розенспен Алан.В этой книге я собираюсь показать вам, как добиваться желаемого результата и улучшать ваши директ-маркетинговые программы.
Я не собираюсь утомлять вас теориями или абстрактными размышлениями. Я опишу стратегии, идеи, методы и примеры, которыми вы сразу же сможете воспользоваться. Я буду не просто учить вас, как ловить рыбу. Я буду учить, как поймать ее, — так начинает свою книгу Алан Розенспен, один из самых известных в мире специалистов в области директ-маркетинга.
+ 0 -

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам. Янч Джон.

Книга По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам. Янч Джон.Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.
Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом.
+ 0 -

Маркетинговое консультирование. Гончарук В.А.

Книга Маркетинговое консультирование. Гончарук В.А.Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам бизнеса (стратегия, оргструктура, маркетинг, реклама).
Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненныхпроектов, методы решения типичных проблем.
Для высшего руководящего состава предприятий, руководителей служб сбыта и маркетинга, внутренних консультационных подразделений предприятий.
+ 0 -

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади. Кавасаки Гай.

Книга Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади. Кавасаки Гай.Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок?
Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое.
Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.
+ 0 -

Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я.

Книга Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Гольдштейн Г.Я.Книга «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов» предназначено для экономистов, ранее не изучавших маркетинг как дисциплину.
Суть этой книги — в маркетинговой практике, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач. Тем более, что, по мнению авторов, маркетинг целесообразно рассматривать как неотъемлемую часть менеджмента фирмы.
+ 0 -

#100дней100идей. Черемисина Любовь.

Книга #100дней100идей. Черемисина Любовь.Методическое пособие для маркетологов и предпринимателей об инструментах и фишках интернет-маркетинга, работающих «без бюджета». Часть I.
Эта книга на самом деле — методическое пособие, предназначенное в помощь маркетологам и предпринимателям для практического применения каждый день, в котором основной упор делается на организацию пожизненных отношений с клиентами.
В первой книге описаны 50 инструментов, фишки интернет-маркетинга — Идеи КАК вы можете применить их в своих проектах. Это первая часть моего проекта #100дней100идей, где можно черпать для себя новое каждый день. Идеи, для внедрения которых не требуется рекламных бюджетов. Идеи, которые будут ближе знакомить Вас и Ваших клиентов, вовлекать их и мотивировать купить у Вас снова и снова, оставляя каждого в Вашей клиентской базе «вечнозеленым».
+ 0 -

Розничная продажа легко! Как мистер Би продает мистеру Си. Клепик Михаил.

Книга Розничная продажа легко! Как мистер Би продает мистеру Си. Клепик Михаил.«Розничная продажа легко! Как мистер Би продает мистеру Си» — книга-шпаргалка, бумажный тренинг, который поможет сориентироваться в розничных продажах. Книга основана на опыте работы в розничных продажах.
Материал расположен таким образом, чтобы постепенно раскрывать свой потенциал.
И помните, без выполнения заданий — тренинг становится скучной лекцией!
+ 0 -

Новое оружие маркетинговых войн. Райс Эл.

Книга Новое оружие маркетинговых войн. Райс Эл.Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.
Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.
Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.
+ 0 -

Директ-маркетинг. Мишина Л.А.

Книга Директ-маркетинг. Мишина Л.А.Учебно-практическое пособие «Директ-маркетинг» раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга.
В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика