Маркетинг

Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Жданова Т.С.

Книга Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Жданова Т.С.Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж.
Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг.
В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж.
+ 0 -

Internet-маркетинг для чайников. Каталано Фрэнк.

Книга Internet-маркетинг для чайников. Каталано Фрэнк.Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией.
В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки.
Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.
+ 0 -

Маркетинг. Акулич И.Л.

Книга Маркетинг. Акулич И.Л.Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности.
Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения н дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.
+ 0 -

Интернет-маркетинг. Кожушко 0.А., Чуркин И., Агеев А.

Книга Интернет-маркетинг. Кожушко 0.А., Чуркин И., Агеев А.Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга.
Впервые в России в учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на 10 летнем опыте работы компании Intelsib на рынке России.
Книга поможет получить полезные знания, как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения. Учебное пособие издано совместно с НГУ.
+ 0 -

Маркетинг. Энциклопедия. Бейкер Майкл.

Книга Маркетинг. Энциклопедия. Бейкер Майкл.Энциклопедия - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Книга обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века.
В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений.
Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.
+ 0 -

Введение в теорию маркетинга. Дорошев В.И.

Книга Введение в теорию маркетинга. Дорошев В.И.В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга.Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведенияпокупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Для студентов высших учебных заведений.
+ 0 -

Мы знаем, что вам нужно. Говард Мартин.

Книга Мы знаем, что вам нужно. Говард Мартин.Как «они» влияют на ваше сознание.
Руководство по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе книги Дугласа Рашкоффа «Принуждение».
Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Со всех сторон и на протяжении всей жизни современного человека атакуют корпорации и правительства, которые навязывают свои товары и идеи, охотятся за нашими деньгами и принуждают нас к подчинению.
Как противостоять управлению сознанием, как научиться распознавать скрытую рекламу, неявное давление, открытое и тайное принуждение?
+ 0 -

Управление маркетингом. Соловьев Б.А.

Книга Управление маркетингом. Соловьев Б.А.Модуль "Управление маркетингом" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России.
Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики.
Материал модуля ориентирован на получение теоретических знаний и практических навыков в области комплексного управления маркетингом на предприятии. При этом в данном изложении материал модуля следует рассматривать прежде всего как структурную составную часть общего материала по "Управлению развитием организации".
+ 0 -

Маркетинг - основы и маркетинг информации. Еремин В.Н.

Книга Маркетинг - основы и маркетинг информации. Еремин В.Н.В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
+ 0 -

Основы промышленного маркетинга. Уэбстер Фредерик.

Книга Основы промышленного маркетинга. Уэбстер Фредерик.Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу.В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика