Маркетинг

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. Кеннеди Дэн.

Книга Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. Кеннеди Дэн.Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются.
Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!
Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
+ 0 -

Маркетинговые коммуникации. Романов А.А.

Книга Маркетинговые коммуникации. Романов А.А.Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы.
Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций.
Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики.
Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".
+ 0 -

Малозатратный маркетинг. Рос Джей.

Книга Малозатратный маркетинг. Рос Джей.Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес.
Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.
+ 0 -

Маркетинговая логистика. Кристофер Мартин.

Книга Маркетинговая логистика. Кристофер Мартин.При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний.
Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию с практикой.
+ 0 -

Маркетинг. Учебное пособие. Чернявский А.Г., Бронникова Т.С.

Книга Маркетинг. Учебное пособие. Чернявский А.Г., Бронникова Т.С.Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов.
Предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
+ 0 -

Маркетинг. Абрамова Г.П.

Книга Маркетинг. Абрамова Г.П.Рассматриваются вопросы экономического поведения участников рынка - основных объектов маркетинговых исследований; механизма рынка с учетом действия макроэкономических факторов и иных процессов и явлений.
+ 0 -

Маркетинг. Эриашвили Н.Д.

Книга Маркетинг. Эриашвили Н.Д.В учебнике раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.
Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.
+ 0 -

Умный мерчандайзинг. Таборова А.Г.

Книга Умный мерчандайзинг. Таборова А.Г.Ежедневно в каждом городе совершается огромное количество покупок. Чем бы ни руководствовался в момент выбора покупатель, приобретая тот или иной товар, он приносит прибыль магазину либо простому торговому лотку.
Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие.
+ 0 -

Типы потребителей. Гантер Барри.

Книга Типы потребителей. Гантер Барри.Представляемая Вашему вниманию книга содержит обзор психографического (основанного на личностных качествах) подхода к сегментированию потребителей.
В ней можно найти раскрытие понятия психографики, историю направления, основные существующие в его рамках системы сегментирования, критику и практические иллюстрации.
+ 0 -

Психология маркетинга и рекламы. Мозер Клаус.

Книга Психология маркетинга и рекламы. Мозер Клаус.Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.
В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика