Маркетинг

Прикладной маркетинг. Кулибанова В.И.

Книга Прикладной маркетинг. Кулибанова В.И.Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия.
Особое внимание уделено вопросам, связанным с сегментированием и позиционированием, а также системе учета затрат и методам прогнозирования на основе финансовых данных с целью снижения степени неопределенности в будущем.
Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов, студентов экономических вузов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
+ 0 -

Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Фёгеле Зигфрид.

Книга Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Фёгеле Зигфрид.Автор отвечает на 99 самых важных вопросов, которые возникают у специалистов, занимающихся директ-маркетингом. В книге рассказывается как организовать кампанию директ-маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу.Как выявить целевые группы и выбрать подходящий момент, чтобы прислать именно то коммерческое предложение, которое им нужно.
+ 0 -

Эмпирический маркетинг. Шмитт Бернд.

Книга Эмпирический маркетинг. Шмитт Бернд.Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться.
Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.
+ 0 -

SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.

Книга SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12).
Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.
+ 0 -

Конец маркетинга, каким мы его знаем. Зимен Сержио.

Книга Конец маркетинга, каким мы его знаем. Зимен Сержио."Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.
+ 0 -

Управление маркетингом. Моисеева Н.К.

Книга Управление маркетингом. Моисеева Н.К.Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю.
На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
+ 0 -

Международный маркетинг. Акулич И.Л.

Книга Международный маркетинг. Акулич И.Л.Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом.
В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).
+ 0 -

Великолепный маркетинг. Холл Ричард.

Книга Великолепный маркетинг. Холл Ричард.Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи.
Маркетинг — это в большей ступени искусство, чем наука. Но при всем этом вам необходимы определенные навыки, чтоб проводить удачные маркетинговые кампании, и познание конкретных техник, чтоб сочинять мудрые бизнес-планы. Эта книжка научит вас и тому и иному. Автор имеет громадный опыт в проведении рекламных кампаний. Главное в маркетинге, как считает создатель, — это «быть у всех на устах».
В собственной книжке он обрисовывает основные приемы «партизанского» маркетинга, содержащиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом действия тайной рекламы. Вы узнаете, как сделать продукт искусительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект предоставляют неординарные маркетинговые носители.
+ 0 -

22 непреложных закона маркетинга. Траут Джек.

Книга 22 непреложных закона маркетинга. Траут Джек.Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? 
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта? 
+ 0 -

Сфера PR в маркетинге. Синяева И.М.

Книга Сфера PR в маркетинге. Синяева И.М.В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR).
Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика