Маркетинг

Практический маркетинг. Рубин Джери.

Книга Практический маркетинг. Рубин Джери.Этот курс знакомит с широким, но кратким обзором принципов маркетинга и практики маркетинга. Читатели узнают как маркетинг работает и что делают маркетологи, применяя принципы маркетинга к внутренним и международным примерам.
Будет возможность развить коммуникационное и аналитические навыки, а также разрешать проблемные задачи, и приобрести навыки работы в группе. Также книга затрагивает исследование возможности карьеры в маркетинге.
+ 0 -

Виртуозный маркетинг. Кобьёлл Клаус.

Книга Виртуозный маркетинг.  Кобьёлл Клаус.Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы.
Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, «Виртуозный маркетинг» написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми ноу-хау.
+ 0 -

Маркетинговая стратегия. Курс MBA. Коллектив авторов.

Книга Маркетинговая стратегия. Курс MBA. Коллектив авторов.В книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг но стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга.
Главная задача научить читателя применять данные знания па практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений.
Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой повой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.
+ 0 -

3 правила успеха Интернет-маркетинга. Баранов Андрей.

Книга 3 правила успеха Интернет-маркетинга. Баранов Андрей.Хотите зарабатывать деньги, используя Интернет?
Эта книга поможет вам как заработать, так и сэкономить до 45% ваших средств! Для кого может быть полезна эта книга? Безусловно, для бизнесменов, которые хотят открыть свое дело, только задумываются об этом или желают расширить его посредством продвижения в Интернете.
Книга посвящена техническим вопросам построения и развития бизнеса в сети Интернет основываясь на 3 основных правилах - продвижение сайтов в поисковых системах, контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях.
Вы сможете освоить эти три метода, пользуясь данной книгой самостоятельно или же прибегнув к услугам специалистов, будете разговаривать с ними на одном языке, с пониманием относиться к процессу продвижения ваших товаров и услуг в интернет-среде.
+ 0 -

Маркетинг для менеджеров. Алешина И.В.

Книга Маркетинг для менеджеров. Алешина И.В.Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды.
Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров ЕО продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.
+ 0 -

Потребительная лояльность. Дымшиц М.Н.

Книга Потребительная лояльность. Дымшиц М.Н.Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.
Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.
В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.
В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.
+ 0 -

Маркетинг для государственных и общественных организаций. Котлер Филип.

Книга Маркетинг для государственных и общественных организаций. Котлер Филип.«Маркетинг для государственных и общественных организаций» — книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы.
Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг — это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан.
Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, — это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.
+ 0 -

Поведение потребителей. Шпаргалка. Мазилкина Е.И.

Книга Поведение потребителей. Шпаргалка. Мазилкина Е.И.Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать.
Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
+ 0 -

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.

Книга Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность.
Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.
Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика