Маркетинг

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.

Книга Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность.
Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.
Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.
+ 0 -

Система продвижения товара. Паничкина Г.Г.

Книга Система продвижения товара. Паничкина Г.Г.Книга о системе продвижения товара, предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.
+ 0 -

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда. Янч Джон.

Книга Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда.  Янч Джон.Сегодня для достижения успеха продавцы должны понимать философию маркетинга и тесно сотрудничать с маркетерами, оказывая благотворное влияние на видение бренда потенциальными клиентами, покупателями и конкурентами.
Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам. Она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии, направлять клиента и быть для него проводником в процессе покупки, а не просто источником информации.
+ 0 -

Экстрим-маркетинг. Соловьев Александр.

Книга Экстрим-маркетинг. Соловьев Александр.Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
"Экстрим-маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов.
Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых, благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.
+ 0 -

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Коллектив авторов.

Книга Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Коллектив авторов.Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг.
Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
+ 0 -

Маркетинговое исследование. Беляевский И.К.

Книга Маркетинговое исследование. Беляевский И.К.Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования.
В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий.
+ 0 -

Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.

Книга Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Маркетинг».
Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.
+ 0 -

Правила маркетинга Procter and Gamble. Холл Даг.

Книга Правила маркетинга Procter and Gamble. Холл Даг.По мнению многих специалистов, это лучшая книга по маркетингу минувшего десятилетия. Здесь доступно и лаконично изложены более 400 практических советов, которые позволят продавать больше с меньшими усилиями.Автор более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble.
Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.
+ 0 -

Секреты маркетинга. Мои интервью с мировыми экспертами. Павлов Олег.

Книга Секреты маркетинга. Мои интервью с мировыми экспертами. Павлов Олег.Его клиентское портфолио включает более 10 тысяч компаний, среди которых: AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force.
Вместе с тем, ни одна его книга, интервью, видео или аудио официально не переведены на русский язык. Перед вами первый и пока единственный эксклюзивный материал на русском языке - интервью с Джеем Абрахамом, американской легендой маркетинга.
+ 0 -

Как организовать на 100 процентов успешное массовое мероприятие?! Красовский Сергей.

Книга Как организовать на 100 процентов успешное массовое мероприятие! Красовский Сергей.Скажите честно! Вы ЛЮБИТЕ праздники?
А сколько раз было ожидание чего-то большого и красивого, а в результате...
Наверняка, у каждого человека было такое. Кажется, хорошая задумка, интересный сценарий, команда толковая, всё продумано, но результат оставляет желать лучшего. Это понимают организаторы, это видят гости… Праздник, кажется, удался, но чувства радости или точнее восторга нет…
И такой результат будет постоянно, если не прибегнуть к технологии. В наше время, когда все сферы жизни под завязку наполнены всевозможными товарами и услугами, не достаточно придумать интересную идею, необходима чёткая пошаговая технология реализации проекта. И тогда, как выразился автор: «… пустых и неинтересных Событий, станет меньше…».
С этой точки зрения ценность произведения неоспорима. В книге есть всё, и технологии, и примеры.
И не важно, какой у вас уровень подготовки в области событийного маркетинга, вы можете быть начинающим, можете быть профессионалом, однако, всё равно вы сможете найти для себя в книге много интересных моментов…
Приятного чтения!
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика