Маркетинг

Как организовать на 100 процентов успешное массовое мероприятие?! Красовский Сергей.

Книга Как организовать на 100 процентов успешное массовое мероприятие! Красовский Сергей.Скажите честно! Вы ЛЮБИТЕ праздники?
А сколько раз было ожидание чего-то большого и красивого, а в результате...
Наверняка, у каждого человека было такое. Кажется, хорошая задумка, интересный сценарий, команда толковая, всё продумано, но результат оставляет желать лучшего. Это понимают организаторы, это видят гости… Праздник, кажется, удался, но чувства радости или точнее восторга нет…
И такой результат будет постоянно, если не прибегнуть к технологии. В наше время, когда все сферы жизни под завязку наполнены всевозможными товарами и услугами, не достаточно придумать интересную идею, необходима чёткая пошаговая технология реализации проекта. И тогда, как выразился автор: «… пустых и неинтересных Событий, станет меньше…».
С этой точки зрения ценность произведения неоспорима. В книге есть всё, и технологии, и примеры.
И не важно, какой у вас уровень подготовки в области событийного маркетинга, вы можете быть начинающим, можете быть профессионалом, однако, всё равно вы сможете найти для себя в книге много интересных моментов…
Приятного чтения!
+ 0 -

Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клепик Михаил.

Книга Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клепик Михаил.Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета.
Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе.
Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия, работы с клиентом, вместе с ним.
Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании.
+ 0 -

Маркетинг. Мурашкин Н.В.

Книга Маркетинг. Мурашкин Н.В.В книге рассмотрены важнейшие проблемы маркетинга: организационно-экономические основы перехода к рыночной экономике, система рынков и содержание рыночных отношений: маркетинговая деятельность и принципы маркетинга, маркетинг как рыночная концепция управления экономикой, маркетинг как система, принципы, методы, функции, планирование, стратегия и тактика маркетинга, комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков...
+ 0 -

Искусство войны и искусство маркетинга. Галиарди Гари.

Книга Искусство войны и искусство маркетинга. Галиарди Гари.Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту.
Ведь это бессмертное произведение учит нас тому, как находить новые рынки, управлять людьми, завоевывать потребителей при минимальном уровне издержек.
Прочитав книгу, вы убедитесь в том, что уроки великого китайского стратега могут принести немалую пользу и в борьбе за рынок. А комментарии замечательного ученого и переводчика Гари Галиарди облегчат понимание текста и сделают чтение не только полезным, но и занимательным.
+ 0 -

Радикальный маркетинг. Хилл Сэм.

Книга Радикальный маркетинг. Хилл Сэм.В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка.
Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов.
Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе — росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. При этом, несмотря на свой нынешний успех, они начинали свой путь с очень скромных стартовых позиций, не имея практически ничего, кроме страстной веры в предлагаемый ими продукт.
+ 0 -

Международный маркетинг. Коллектив авторов.

Книга Международный маркетинг. Коллектив авторов.Овладение стратегией и методам международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.
В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.
+ 0 -

Управление маркетингом. Коллектив авторов.

Книга Управление маркетингом. Коллектив авторов.Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия.
В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
+ 0 -

Маркетинговое планирование. Минин А.А.

Книга Маркетинговое планирование. Минин А.А.Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России.На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом.
+ 0 -

Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М.

Книга Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М.Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
+ 0 -

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Баранов Андрей.

Книга Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Баранов Андрей.Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика.
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских.
Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего.
Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика