Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета.
Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.
МЛМ
Четвертая Волна, или Сетевой маркетинг в ХХI веке. По Ричард.
С чего начать и как преуспеть в MLM. Варваринская Людмила.
И новичкам сетевого бизнеса, и тем, кто обучает будущих дистрибьюторов, издание "С чего начать и как преуспеть" станет неплохим подспорьем. Это своего рода план-конспект деятельности MLM, план-конспект в вопросах и ответах.Новичками он поможет разобраться в сути стоящей перед ними задачи, сконцентрироваться на ее решении, правильно распределять силы и время.
А бизнесменам, чувствующим себя в MLM как рыба в воде, даст возможность сравнить свой опыт с опытом коллеги, оценить свои сильные и слабые стороны, возможно, изменить свой стиль работы.
Книга наполнена оптимизмом и способна зарядить читателя верой в собственные силы и возможности. Это то самое "второе дыхание", которое обязательно нужно открыть!
А бизнесменам, чувствующим себя в MLM как рыба в воде, даст возможность сравнить свой опыт с опытом коллеги, оценить свои сильные и слабые стороны, возможно, изменить свой стиль работы.
Книга наполнена оптимизмом и способна зарядить читателя верой в собственные силы и возможности. Это то самое "второе дыхание", которое обязательно нужно открыть!
Команда победителей. Дорнан Джим.
Джим Дорнан в увлекательной манере повествует о развитии бизнеса Amway и об истории Network 21: от первоистоков до сегодняшнего дня.
Своего успеха автор достиг благодаря сплочённой команде. Эта книга о людях, полюбивших и понявших сердцем этот бизнес, поможет вам перенять опыт признанных лидеров MLM.
Своего успеха автор достиг благодаря сплочённой команде. Эта книга о людях, полюбивших и понявших сердцем этот бизнес, поможет вам перенять опыт признанных лидеров MLM.
10 уроков на салфетках. Файла Дон.
Сетевой маркетинг в вопросах и ответах. Неизвестный.
Как составить личный финансовый план. Авденин Владимир.
Книга известного российского консультанта по личным финансам дает полное представление о том, как составить свой персональный финансовый план.
Книга представлена в демо-версии.
Книга представлена в демо-версии.
Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге. Роллер Дейв.
Эта книга поможет Вам понять, как многоуровневый маркетинг может принести Вам растущий доход. Книга даст пример использования МЛМ в качестве средства для сбора денежных фондов. Предоставит формулу, как быстрее начать.
Даст проверенные принципы лучшего общения с людьми. Научит предотвращать стресс. Докажет Вам, что у Вас действительно есть выбор. Поможет преодолеть трудности.
Даст проверенные принципы лучшего общения с людьми. Научит предотвращать стресс. Докажет Вам, что у Вас действительно есть выбор. Поможет преодолеть трудности.
МЛМ 21-го века. Часть 1. Симатов А.В.
Девизом MLM 21-го века уже давно является фраза: Кто владеет информацией - владеет миром!
Чтобы эффективно дать информацию потенциальному бизнес-партнеру, сегодня уже недостаточно просто пересказать стандартную презентацию. Необходимо знать, положение дел в отрасли в целом, и на своём рынке, общемировые тенденции.
В книге приведены данные о доходе компаний, рейтинг их популярности, данные по мировому рынку, данные по видам продаж.
Одна из глав посвящена мировым топ тренерам, с указанием веб-сайтов.
Тем, кто ещё только выбирает свой бизнес, безусловно, будет интересна глава с данными о только что стартовавших MLM компаниях.
Чтобы эффективно дать информацию потенциальному бизнес-партнеру, сегодня уже недостаточно просто пересказать стандартную презентацию. Необходимо знать, положение дел в отрасли в целом, и на своём рынке, общемировые тенденции.
В книге приведены данные о доходе компаний, рейтинг их популярности, данные по мировому рынку, данные по видам продаж.
Одна из глав посвящена мировым топ тренерам, с указанием веб-сайтов.
Тем, кто ещё только выбирает свой бизнес, безусловно, будет интересна глава с данными о только что стартовавших MLM компаниях.