МЛМ

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации. Файла Дон.

Книга Система. Три ступени построения успешной MLM-организации. Файла Дон.Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов.
Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно привлекать в первую очередь; как книга "45-секундная презентация, или Уроки на салфетках" и ее аудиоверсия помогают сберечь время и вовлечь в свою организацию как можно больше людей, как проводить "горячие сессии" и "антисеминары" и др.
+ -3 -

Четвертая Волна, или Сетевой маркетинг в ХХI веке. По Ричард.

Книга Четвертая Волна, или Сетевой маркетинг в ХХI веке. По Ричард.Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета.
Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.
+ 0 -

Команда победителей. Дорнан Джим.

Книга Команда победителей. Дорнан Джим.Джим Дорнан в увлекательной манере повествует о развитии бизнеса Amway и об истории Network 21: от первоистоков до сегодняшнего дня.
Своего успеха автор достиг благодаря сплочённой команде. Эта книга о людях, полюбивших и понявших сердцем этот бизнес, поможет вам перенять опыт признанных лидеров MLM.
+ 0 -

С чего начать и как преуспеть в MLM. Варваринская Людмила.

Книга С чего начать и как преуспеть в MLM. Варваринская Людмила.И новичкам сетевого бизнеса, и тем, кто обучает будущих дистрибьюторов, издание "С чего начать и как преуспеть" станет неплохим подспорьем. Это своего рода план-конспект деятельности MLM, план-конспект в вопросах и ответах.Новичками он поможет разобраться в сути стоящей перед ними задачи, сконцентрироваться на ее решении, правильно распределять силы и время.
А бизнесменам, чувствующим себя в MLM как рыба в воде, даст возможность сравнить свой опыт с опытом коллеги, оценить свои сильные и слабые стороны, возможно, изменить свой стиль работы.
Книга наполнена оптимизмом и способна зарядить читателя верой в собственные силы и возможности. Это то самое "второе дыхание", которое обязательно нужно открыть!
+ -1 -

Величайшая возможность в истории человечества. Каленч Джон.

Книга Величайшая возможность в истории человечества. Каленч Джон.Приходила ли вам в голову когда-нибудь мысль о том, чтобы стать независимым? Мечтали ли вы о свободе, которую дает управление собственной компанией? А вы заинтересованы, если не сказать, полны страстного желания действовать и стать вершителем своей судьбы?Эта книга расскажет вам о самой благоприятной возможности в истории человечества. И я обещаю, что она сделает для вас все, что захотите - и даже больше. Потребуется всего лишь час или два времени, чтобы определить основные моменты.
+ -2 -

Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге. Роллер Дейв.

Книга Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге. Роллер Дейв.Эта книга поможет Вам понять, как многоуровневый маркетинг может принести Вам растущий доход. Книга даст пример использования МЛМ в качестве средства для сбора денежных фондов. Предоставит формулу, как быстрее начать.
Даст проверенные принципы лучшего общения с людьми. Научит предотвращать стресс. Докажет Вам, что у Вас действительно есть выбор. Поможет преодолеть трудности.
+ +1 -

МЛМ 21-го века. Часть 1. Симатов А.В.

 Книга МЛМ 21-го века. Часть 1. Симатов А.В.Девизом MLM 21-го века уже давно является фраза: Кто владеет информацией - владеет миром!
Чтобы эффективно дать информацию потенциальному бизнес-партнеру, сегодня уже недостаточно просто пересказать стандартную презентацию. Необходимо знать, положение дел в отрасли в целом, и на своём рынке, общемировые тенденции.
В книге приведены данные о доходе компаний, рейтинг их популярности, данные по мировому рынку, данные по видам продаж.
Одна из глав посвящена мировым топ тренерам, с указанием веб-сайтов.
Тем, кто ещё только выбирает свой бизнес, безусловно, будет интересна глава с данными о только что стартовавших MLM компаниях.
+ +1 -
  • Яндекс.Метрика