Продажи

Руководство консультанта прямых продаж. Пинкин Юрий.

Книга Руководство консультанта прямых продаж. Пинкин Юрий.В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины."Необходимо вырваться из комы заученного мышления" — таков лейтмотив этой книги.
+ 0 -

Продай или продадут тебе: как добиться своего на работе и в жизни. Грант Кардон.

Книга Продай или продадут тебе как добиться своего на работе и в жизни. Грант Кардон.Книга «Продай или продадут тебе» не только для тех, кто хочет лучше продавать, научиться конкретным техникам, но еще и для тех, кто хочет научиться общаться и отстаивать свою позицию.
Ведь продажи затрагивают каждого человека на этой планете независимо от поста, должности и места в жизни. Почему? Да потому что вы должны уметь донести до других свою позицию, донести то, во что вы верите. Можете вы продать свои убеждения, свои идеи и свои мечты другим? Нет? Тогда вам обязательно нужно прочитать эту книгу и постичь философию продаж, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь.
+ 0 -

Управление продажами. Вертоградов В.А.

Книга Управление продажами. Вертоградов В.А.Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не "искусство продаж" или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной структуры отдела продаж до создания партнерской сети, при этом не учит, а щедро делится опытом, накопленным разными фирмами, и предлагает обсудить интересные идеи, связанные с организацией продаж и управлением ими.Текст иллюстрируется множеством примеров. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык изложения. В приложениях вы найдете обзор наиболее интересной современной литературы по продажам и блок профессионального "продажного" юмора.
+ 0 -

Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта. Оховен Марио.

Книга Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта. Оховен Марио.Книга поможет овладеть магией энергичной продажи. Она расскажет о том, что отличает энергичного продавца от рядовых предпринимателей, раскроет секреты торговли, которые способствуют достижению успеха и финансовому благосостоянию.
Вы узнаете о том, как вести переговоры о продаже, преодолевать возражения покупателя и заключать сделку. Наконец, эта книга поможет вам ступень за ступенью сделать карьеру руководителя в мире бизнеса.
+ +1 -

Как я продавал виагру. Рейди Джейми.

Книга Как я продавал виагру. Рейди Джейми.Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса.
В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей. Автор откровенно рассказывает о своей работе в компании Pfizer - производителя виагры и других широко известных лекарственных препаратов - и приводит шокирующие факты из практики транснациональных корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать.
Вы будете потрясены, узнав всю правду о современных методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система, которая производит и продает нам лекарства и благодаря которой автор когда-то сам зарабатывал себе на жизнь.
+ 0 -

Основы розничной торговли. Леви Майкл, Вейтц Бартон.

Книга Основы розничной торговли. Леви Майкл, Вейтц Бартон.Что это? Академический учебник? Практическое пособие? Тоже да.Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга будет полезна как студенту, так и практику.
Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналоми покупателями, планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы стимулирования сбыта - эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных мастеров и авторитетных американских консультантов.
+ 0 -

Как в течение 72 часов продать больше, чем за целый месяц. Браун Джими.

Книга Как в течение 72 часов продать больше, чем за целый месяц. Браун Джими.Предлагаемая книга известного американского маркетолога Джимми Д. Брауна, несмотря на свое, казалось бы, слишком громкое название, действительно содержит практически готовый рецепт, взять на вооружение который может каждый, достигнув результатов, указанных в заголовке и даже большего при условии творческого подхода к изложенному в книге материалу.
+ 0 -

Пять тайных формул безотказного копирайтинга. Фортин Михель.

Книга Пять тайных формул безотказного копирайтинга. Фортин Михель.В свободное от написания продающих текстов время я преподаю маркетинг и искусство продаж в местном колледже в моем родном городе Оттаве. И одна из самых важных вещей, которой я только могу научить своих студентов — использование мнемоники для прочного усвоения и запоминания новых знаний, новой важной и необходимой информации.
Я сам постоянно пользуюсь мнемоникой для запоминания всего, что мне нужно запомнить, а также для постоянного повторения тех вещей, которые мне уже давно известны. И доложу Вам: работает просто восхитительно!
Что такое мнемоника? Это система различных языковых инструментов, которые помогают эффективно запоминать и усваивать важную информацию. Моя любимая форма мнемонических инструментов — аббревиатуры.
+ 0 -

Черная магия продаж. Каюм Леонид.

Книга Черная магия продаж. Каюм Леонид.Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя.
Много лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и... стать продавцом.
И не просто продавцом, а Реальным Продавцом — сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма богатым. В своей книге автор опишет и разложит по полочкам то, о чем вам добровольно не расскажут люди, чьи имена Продавец, Торгаш, Агент по продажам, Коммивояжер или Сетевик, — о настоящих секретах успеха самых удачливых из них!
И оказывается, что аморальные, циничные, неудобные, резкие, грубые и манипулятивные идеи о продажах, продавцах, покупателях, товаре, деньгах и удаче — это и есть золотые правила реальной торговли Реальных Продавцов.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика