Продажи

Технологии активных продаж. Шинкарук Артем.

Книга Технологии активных продаж. Шинкарук Артем.На практике всегда эффективно работает то, что просто. В этой книге я собрал такие простые и эффективные техники, которые дадут вам скачок в продажах, какие бы товары и услуги вы не продавали.
Вы изучите технологию активных продаж от А до Я. Мы пройдем с вами путь от описания портрета ваших клиентов мечты до заключении сделки и даже дальше....
Данную технологию вы сможете применять во всех сферах, где нужно искать корпоративных клиентов и назначать встречи. Если Вы только начинаете заниматься продажами — эта книга идеальный инструмент для обучения.
+ 0 -

Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж. Гитомер Джеффри.

Книга Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж. Гитомер Джеффри.Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя.
Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом «Маленькая золотая книга» Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, — читать и действовать.
Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха.
+ 0 -

25 самых распространенных ошибок в продажах и как их избежать. Шиффман Стивен.

Книга 25 самых распространенных ошибок в продажах и как их избежать. Шиффман Стивен.«Стивен Шифман, на мой взгляд - лучший в мире тренер, обучающий технологиям холодных звонков и назначению деловых встреч в корпоративной среде. Он - автор уникальной методики, знакомой русскому читателю но книге «Техники холодных звонков». Стив Шифман обучил более 350 000 торговых агентов таких «монстров» как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Motorola, Manufacturer's Hanover Trust и других. Он является президентом DEI Marketing Group - одной из лучших тренинговых компаний в мире.
Стив Шифман разработал уникальную структуру телефонного разговора, позволяющую добиться невероятно высокой эффективности холодных звонков. Никакая другая методика не дает столь же высокого результата. Если вам знакома его методика «Уступ» (The Ledge), вы согласитесь, что ее значение очень сложно переоценить тому, кто занимается активными продажами.
И, что самое вкусное в его методиках и советах, их очень легко начать применять прямо сейчас. И прямо сейчас начать получать первые положи тельные результаты».
+ -2 -

Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи. Ребрик Сергей.

Книга Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи. Ребрик Сергей.Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт?
Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, круглых столах и т. д.
Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации.
В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний.
+ 0 -

Как в течение 72 часов продать больше, чем за целый месяц. Браун Джими.

Книга Как в течение 72 часов продать больше, чем за целый месяц. Браун Джими.Предлагаемая книга известного американского маркетолога Джимми Д. Брауна, несмотря на свое, казалось бы, слишком громкое название, действительно содержит практически готовый рецепт, взять на вооружение который может каждый, достигнув результатов, указанных в заголовке и даже большего при условии творческого подхода к изложенному в книге материалу.
+ 0 -

Пять тайных формул безотказного копирайтинга. Фортин Михель.

Книга Пять тайных формул безотказного копирайтинга. Фортин Михель.В свободное от написания продающих текстов время я преподаю маркетинг и искусство продаж в местном колледже в моем родном городе Оттаве. И одна из самых важных вещей, которой я только могу научить своих студентов — использование мнемоники для прочного усвоения и запоминания новых знаний, новой важной и необходимой информации.
Я сам постоянно пользуюсь мнемоникой для запоминания всего, что мне нужно запомнить, а также для постоянного повторения тех вещей, которые мне уже давно известны. И доложу Вам: работает просто восхитительно!
Что такое мнемоника? Это система различных языковых инструментов, которые помогают эффективно запоминать и усваивать важную информацию. Моя любимая форма мнемонических инструментов — аббревиатуры.
+ 0 -

Создание клиентской базы. Ли Кендра.

Книга Создание клиентской базы. Ли Кендра.В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании.Книга составлена так, что ее можно читать и полностью, и по частям, в зависимости от того, с какой проблемой вы столкнулись.
Часть 1 поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории, часть 2 - определить, с кем и как надо работать, часть 3 научит совмещать разные виды деятельности для увеличения продаж и так далее.
Прочитав книгу, вы будете прекрасно "ориентироваться на местности". И не только найдете своих клиентов - они будут искать вас.
+ 0 -

Стимулирование сбыта. Дейан Арман.

Книга Стимулирование сбыта. Дейан Арман.Объемы реализации - важный показатель прибыльности и успешности любой компании Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!В ней вы познакомитесь с техникой сбыта потребительских товаров, способами их продвижения, правилами проведения рекламных кампаний, найдете по-деловому краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.
+ 0 -

Как гарантированно удвоить продажи в магазине одежды. Бевза Мах.

Книга Как гарантированно удвоить продажи в магазине одежды. Бевза Мах.Не секрет, что продажа товаров в магазинах весьма распространенный бизнес. Торговать люди начали испокон веков, начав с обменом прямыми товарами и придя к полноценной экономической системе, в которую вовлечены миллионы участников.
Люди торгуют продуктами, одеждой, электроникой, строй товарами, услугами, недвижимостью, деньгами, и ещё тысячей других товаров. Цель всего этого одна - заработать денег.
Книга о том какие фишки сделать, чтобы как минимум удвоить ваши продажи, и не сделать тех ошибок, которые совершают 90% ваших конкурентов.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика