Продажи

Стимулирование сбыта. Дейан Арман.

Книга Стимулирование сбыта. Дейан Арман.Объемы реализации - важный показатель прибыльности и успешности любой компании Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!В ней вы познакомитесь с техникой сбыта потребительских товаров, способами их продвижения, правилами проведения рекламных кампаний, найдете по-деловому краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.
+ 0 -

Искусство торговли. Шейнов В.П.

Книга Искусство торговли. Шейнов В.П.Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам.
В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и услуг. В ней содержится большое количество приемов и рекомендаций, проверенных практикой в условиях стран СНГ и Балтии.
Материал книги апробирован на многочисленных практических занятиях и тренингах, проводившихся автором с продавцами всех уровней. Книга адресована всем занимающимся продажами - от менеджеров высшего звена до торговых агентов и продавцов.
+ 0 -

Технологии активных продаж. Шинкарук Артем.

Книга Технологии активных продаж. Шинкарук Артем.На практике всегда эффективно работает то, что просто. В этой книге я собрал такие простые и эффективные техники, которые дадут вам скачок в продажах, какие бы товары и услуги вы не продавали.
Вы изучите технологию активных продаж от А до Я. Мы пройдем с вами путь от описания портрета ваших клиентов мечты до заключении сделки и даже дальше....
Данную технологию вы сможете применять во всех сферах, где нужно искать корпоративных клиентов и назначать встречи. Если Вы только начинаете заниматься продажами — эта книга идеальный инструмент для обучения.
+ 0 -

Как гарантированно удвоить продажи в магазине одежды. Бевза Мах.

Книга Как гарантированно удвоить продажи в магазине одежды. Бевза Мах.Не секрет, что продажа товаров в магазинах весьма распространенный бизнес. Торговать люди начали испокон веков, начав с обменом прямыми товарами и придя к полноценной экономической системе, в которую вовлечены миллионы участников.
Люди торгуют продуктами, одеждой, электроникой, строй товарами, услугами, недвижимостью, деньгами, и ещё тысячей других товаров. Цель всего этого одна - заработать денег.
Книга о том какие фишки сделать, чтобы как минимум удвоить ваши продажи, и не сделать тех ошибок, которые совершают 90% ваших конкурентов.
+ 0 -

Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж. Гитомер Джеффри.

Книга Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж. Гитомер Джеффри.Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя.
Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом «Маленькая золотая книга» Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, — читать и действовать.
Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха.
+ 0 -

5 простых способов увеличить ваши продажи. Павлов Олег.

Книга 5 простых способов увеличить ваши продажи. Павлов Олег.Чем хорош кризис? Тем, что он дает больше возможностей для развития своею бизнеса. В то время, когда ваши конкуренты решают проблему: как выжить и сохранить бизнес, вы должны найти ответ на вопрос: как преуспеть в это непростое время?
Ибо там, где есть проблема, всегда есть скрытая возможность развития.
+ 0 -

25 самых распространенных ошибок в продажах и как их избежать. Шиффман Стивен.

Книга 25 самых распространенных ошибок в продажах и как их избежать. Шиффман Стивен.«Стивен Шифман, на мой взгляд - лучший в мире тренер, обучающий технологиям холодных звонков и назначению деловых встреч в корпоративной среде. Он - автор уникальной методики, знакомой русскому читателю но книге «Техники холодных звонков». Стив Шифман обучил более 350 000 торговых агентов таких «монстров» как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Motorola, Manufacturer's Hanover Trust и других. Он является президентом DEI Marketing Group - одной из лучших тренинговых компаний в мире.
Стив Шифман разработал уникальную структуру телефонного разговора, позволяющую добиться невероятно высокой эффективности холодных звонков. Никакая другая методика не дает столь же высокого результата. Если вам знакома его методика «Уступ» (The Ledge), вы согласитесь, что ее значение очень сложно переоценить тому, кто занимается активными продажами.
И, что самое вкусное в его методиках и советах, их очень легко начать применять прямо сейчас. И прямо сейчас начать получать первые положи тельные результаты».
+ -2 -

Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи. Ребрик Сергей.

Книга Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи. Ребрик Сергей.Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт?
Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, круглых столах и т. д.
Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации.
В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний.
+ 0 -

Основы эффективных продаж. Макгалли Майкл.

Книга Основы эффективных продаж. Макгалли Майкл.Это практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности.
Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика