Продажи

5 простых способов увеличить ваши продажи. Павлов Олег.

Книга 5 простых способов увеличить ваши продажи. Павлов Олег.Чем хорош кризис? Тем, что он дает больше возможностей для развития своею бизнеса. В то время, когда ваши конкуренты решают проблему: как выжить и сохранить бизнес, вы должны найти ответ на вопрос: как преуспеть в это непростое время?
Ибо там, где есть проблема, всегда есть скрытая возможность развития.
+ 0 -

Секреты мотивации продавцов. Смирнова В.В.

Книга Секреты мотивации продавцов. Смирнова В.В.Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации сотрудников. Но вот что послужит действенным стимулом для подчиненных — это подчас остается для многих руководителей «тайной за семью печатями».
Автор раскроет вам избранные секреты мотивации продавцов, познакомит с непростыми инструментами поощрения и наказания, расскажет про мотивирующие факторы, научит, как быть, если нет возможности платить работнику большую зарплату.
Второе издание дополнено описанием механизмов мотивации персонала во время перемен в компании и в кризисные для фирмы периоды, а также технологий борьбы с откатами и методами поиска уже замотивированных сотрудников.
А если вы примените на практике упражнения, прочитаете кейсы, разыграете деловые ситуации, то не удивляйтесь, когда объемы продаж возрастут, а от покупателей не будет отбоя.
+ 0 -

10 секретов продаж. Лукич Радмило.

Книга 10 секретов продаж. Лукич Радмило.Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено — они работают.
Эта книга — настоящий подарок для всех, кто занят в продажах, от сейлз-менеджера до директора. Используйте эти десять секретов в работе постоянно, и успешные продажи станут для вас не элементом везения, а закономерным результатом ваших усилий. И главное — привычным явлением.
+ -1 -

Управление отделом продаж. Хлуднева Светлана.

Книга Управление отделом продаж. Хлуднева Светлана.10 секретных технологий, как выжать максимальные результаты из ваших менеджеров.
Ели вы управляете собственной компанией и у вас есть в подчинении сотрудники, то уверена, для вас не будет большим секретом, что большинство из них ЧИХАТЬ хотели на Ваши заботы и проблемы.
Вы, конечно, хотите построить сильный и приносящий большие доходы бизнес. И одновременно, главная мысль, которая крутится в голове ваших менеджеров - как получить от вас больше денег и привилегий и уйти пораньше с работы.
Абсолютно не секрет, что 4 из 5 сотрудников - не готовы брать ответственность за свои результаты. Они предпочитают либо имитировать бурную деятельность, либо отсиживаться, вместо того, чтобы эффективно работать. На ваш вопрос, почему в этом месяце у них снова такие низкие продажи, они будут рассказывать Вам: что у людей нет денег на Ваш товар, что у Вас слишком высокие цены, что сейчас не сезон, и никто ничего не покупает...
И... вы каждый месяц будете смотреть, как сквозь ваши пальцы утекают десятки и даже сотни тысяч рублей упущенной прибыли.
+ 0 -

Продавай, если хочешь жить. Стеценко Виталий.

Книга Продавай, если хочешь жить. Стеценко Виталий.Ужасная правда любого успешного человека, жившего на нашей планете. Будда, Генри Форд, Томас Эдисон, Менделеев, Рокфеллер, Иисус Христос, Нострадамус. Что их роднит? Они все продавали. Кто-то продавал идею, кто-то разработку, кто-то периодическую таблицу элементов, кто-то автомобили. Но все они продавали.
Продажа - это процесс, при котором то, что Вы даете добровольно, принимается второй стороной, то есть покупателем. Вы можете извлекать из этого выгоду, например денежную, а можете не извлекать.
Но факт остается фактом, если Вы не продаете - Ваша идея никому не нужна. В мире миллиарды гениальных идей и единицы людей, которые умеют правильно эту идею преподнести и материализовать.
И если Вы хотите попасть в 1.5% успешных людей или в 0.02% суперуспешных людей – Вы должны продавать. Что продавать? Решать Вам.
+ 0 -

Основы эффективных продаж. Макгалли Майкл.

Книга Основы эффективных продаж. Макгалли Майкл.Это практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности.
Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.
+ 0 -

Продажи: Что? Кому? Как? Буравченко Дмитрий.

Книга Продажи Что Кому Как Буравченко Дмитрий.Книга представляет собой сжатую версию технологии продаж.
Удобный формат и не большой объем позволяет экономить время, но при этом не терять на количестве и качестве получаемой информации. Книга для продавцов и для тех, кто стремится быть более эффективным в современном, быстро меняющемся мире.
+ 0 -

Продажи снизу вверх. Пиплс Дэвид.

Книга Продажи снизу вверх. Пиплс Дэвид.Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам.Она о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо. О том, как обходить привратников и как добраться до босса.
Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая его проблемы.
+ 0 -

Что надо знать продавцу ювелирных украшений. Дронова Нона.

Книга Что надо знать продавцу ювелирных украшений. Дронова Нона.Книга содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений.Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются рекомендации по созданию имиджа.
+ -1 -

Работа с возражениями. Выжми из клиента всё. Шинкарук Артем.

Книга Работа с возражениями. Выжми из клиента всё. Шинкарук Артем.Доход продавца напрямую зависит от количества клиентов и объемов продаж.
Без готовых шаблонов и обучения, продавцы работают всего на 20-30% своей эффективности. Возражения — это часть процесса продаж, который влияет на закрываемость сделок.
Книга является практическим руководством по работе с возражениями и рекомендована к прочтению тем, кто работает в сфере продаж. В книге собраны универсальные методы работы с отказами клиентов.
Ваши клиенты больше не смогут загнать вас в тупик фразами, на которые вы не знали ответа. Уйти от вас просто так, ничего не купив, будет просто НЕВОЗМОЖНО!
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика