Продажи

Продавай, если хочешь жить. Стеценко Виталий.

Книга Продавай, если хочешь жить. Стеценко Виталий.Ужасная правда любого успешного человека, жившего на нашей планете. Будда, Генри Форд, Томас Эдисон, Менделеев, Рокфеллер, Иисус Христос, Нострадамус. Что их роднит? Они все продавали. Кто-то продавал идею, кто-то разработку, кто-то периодическую таблицу элементов, кто-то автомобили. Но все они продавали.
Продажа - это процесс, при котором то, что Вы даете добровольно, принимается второй стороной, то есть покупателем. Вы можете извлекать из этого выгоду, например денежную, а можете не извлекать.
Но факт остается фактом, если Вы не продаете - Ваша идея никому не нужна. В мире миллиарды гениальных идей и единицы людей, которые умеют правильно эту идею преподнести и материализовать.
И если Вы хотите попасть в 1.5% успешных людей или в 0.02% суперуспешных людей – Вы должны продавать. Что продавать? Решать Вам.
+ 0 -

Секреты мотивации продавцов. Смирнова В.В.

Книга Секреты мотивации продавцов. Смирнова В.В.Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации сотрудников. Но вот что послужит действенным стимулом для подчиненных — это подчас остается для многих руководителей «тайной за семью печатями».
Автор раскроет вам избранные секреты мотивации продавцов, познакомит с непростыми инструментами поощрения и наказания, расскажет про мотивирующие факторы, научит, как быть, если нет возможности платить работнику большую зарплату.
Второе издание дополнено описанием механизмов мотивации персонала во время перемен в компании и в кризисные для фирмы периоды, а также технологий борьбы с откатами и методами поиска уже замотивированных сотрудников.
А если вы примените на практике упражнения, прочитаете кейсы, разыграете деловые ситуации, то не удивляйтесь, когда объемы продаж возрастут, а от покупателей не будет отбоя.
+ 0 -

Что надо знать продавцу ювелирных украшений. Дронова Нона.

Книга Что надо знать продавцу ювелирных украшений. Дронова Нона.Книга содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений.Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются рекомендации по созданию имиджа.
+ -1 -

Работа с возражениями. Выжми из клиента всё. Шинкарук Артем.

Книга Работа с возражениями. Выжми из клиента всё. Шинкарук Артем.Доход продавца напрямую зависит от количества клиентов и объемов продаж.
Без готовых шаблонов и обучения, продавцы работают всего на 20-30% своей эффективности. Возражения — это часть процесса продаж, который влияет на закрываемость сделок.
Книга является практическим руководством по работе с возражениями и рекомендована к прочтению тем, кто работает в сфере продаж. В книге собраны универсальные методы работы с отказами клиентов.
Ваши клиенты больше не смогут загнать вас в тупик фразами, на которые вы не знали ответа. Уйти от вас просто так, ничего не купив, будет просто НЕВОЗМОЖНО!
+ 0 -

Продажи: Что? Кому? Как? Буравченко Дмитрий.

Книга Продажи Что Кому Как Буравченко Дмитрий.Книга представляет собой сжатую версию технологии продаж.
Удобный формат и не большой объем позволяет экономить время, но при этом не терять на количестве и качестве получаемой информации. Книга для продавцов и для тех, кто стремится быть более эффективным в современном, быстро меняющемся мире.
+ 0 -

25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса. Шиффман Стивен.

Книга 25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса. Шиффман Стивен.Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов.

Вы узнаете как:
- определить, что потенциальный клиент действительно может стать вашим клиентом, и вы не тратите время напрасно;
- преодолеть негативные моменты встреч с потенциальными покупателями с помощью обезоруживающих вопросов;
- избегать неуместного предугадывания потребностей клиентов;
- преодолеть сопротивление тех, кто стоит между вами и теми, кто принимает решение;
- выделять полезные советы в Интернете.
+ 0 -

10 секретов продаж. Лукич Радмило.

Книга 10 секретов продаж. Лукич Радмило.Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено — они работают.
Эта книга — настоящий подарок для всех, кто занят в продажах, от сейлз-менеджера до директора. Используйте эти десять секретов в работе постоянно, и успешные продажи станут для вас не элементом везения, а закономерным результатом ваших усилий. И главное — привычным явлением.
+ -1 -

Создание клиентской базы. Ли Кендра.

Книга Создание клиентской базы. Ли Кендра.В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании.Книга составлена так, что ее можно читать и полностью, и по частям, в зависимости от того, с какой проблемой вы столкнулись.
Часть 1 поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории, часть 2 - определить, с кем и как надо работать, часть 3 научит совмещать разные виды деятельности для увеличения продаж и так далее.
Прочитав книгу, вы будете прекрасно "ориентироваться на местности". И не только найдете своих клиентов - они будут искать вас.
+ 0 -

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Кокран Пэт.

Книга Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Кокран Пэт.Руководство по управлению.
Книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж.
Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонков реально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется не только активность, но и владение навыками телефонных переговоров, особенно важных при «холодных» звонках.
+ 0 -

Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле. Дил Роберт.

Книга Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле. Дил Роберт.В книге "Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле" Роберт Дил показывает, как выжить и преуспеть в дэйтрейдинге. Автор развеивает опасные для вашего благосостояния заблуждения относительно дэйтрейдинга и раскрывает секреты специальной психологической закалки.Определив, каким типом трейдера вы являетесь, и выбрав варианты стратегий еще до торговли, вы получаете решающее преимущество над конкурентами, оградив себя от неконтролируемых убытков. Выясните, что подходит вам лучше всего, — дэйтрейдинг, микротрендовая или позиционная трендовая торговля.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика