Продажи

Прогноз продаж. Лукич Радмило.

Книга Прогноз продаж. Лукич Радмило.Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела.
Однако дело того стоит — руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по продажам, известного бизнес-тренера Радмило Лукича, будет гораздо проще отслеживать динамику продаж, вовремя корректировать при необходимости работу менеджеров и строить вполне надежные прогнозы продаж в своей реальной компании.
+ 0 -

Продажи снизу вверх. Пиплс Дэвид.

Книга Продажи снизу вверх. Пиплс Дэвид.Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам.Она о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо. О том, как обходить привратников и как добраться до босса.
Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая его проблемы.
+ 0 -

21 практический способ увеличить продажи и прибыль. Казановский Денис/

Книга 21 практический способ увеличить продажи и прибыль. Казановский ДенисДля большинства бизнесменов и руководителей продажи - сродни коту в мешке.
Об этом я писал в своей статье «Смерть купи - продай». Вроде бы сложного ничего нет, но вот каков механизм этого процесса и каким образом он осуществляется - большой вопрос. Не нужно забывать и тот факт, что каждая из компаний имеет свой стиль работы в сфере продаж. Как же разобраться и начать ориентироваться в этом специфическом процессе, получив, прежде всего, экономическую выгоду?
+ 0 -

Управление отделом продаж. Хлуднева Светлана.

Книга Управление отделом продаж. Хлуднева Светлана.10 секретных технологий, как выжать максимальные результаты из ваших менеджеров.
Ели вы управляете собственной компанией и у вас есть в подчинении сотрудники, то уверена, для вас не будет большим секретом, что большинство из них ЧИХАТЬ хотели на Ваши заботы и проблемы.
Вы, конечно, хотите построить сильный и приносящий большие доходы бизнес. И одновременно, главная мысль, которая крутится в голове ваших менеджеров - как получить от вас больше денег и привилегий и уйти пораньше с работы.
Абсолютно не секрет, что 4 из 5 сотрудников - не готовы брать ответственность за свои результаты. Они предпочитают либо имитировать бурную деятельность, либо отсиживаться, вместо того, чтобы эффективно работать. На ваш вопрос, почему в этом месяце у них снова такие низкие продажи, они будут рассказывать Вам: что у людей нет денег на Ваш товар, что у Вас слишком высокие цены, что сейчас не сезон, и никто ничего не покупает...
И... вы каждый месяц будете смотреть, как сквозь ваши пальцы утекают десятки и даже сотни тысяч рублей упущенной прибыли.
+ 0 -

Изучение рынка. Дейан Арман.

Книга Изучение рынка. Дейан Арман.Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок.
А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга.
+ 0 -

Как я был менеджером по продажам. Епифан Дмитрий.

Книга Как я был менеджером по продажам. Епифан Дмитрий.Эта книга-описание личных «подвигов» на «фронте» продаж.
В этой книге я просто поделюсь с Вами своим опытом, удачным и неудачным. Надеюсь, Вы найдете для себя что-то нужное.
Каждая глава книги разделена на три составные части — «Основное», «Личное» и «Техническое». Если Вы хотите читать художественное повествование, то техническое можете пропускать. Если хотите учиться продавать — читайте «Техническое». А лучше читайте все подряд, авось пригодится.
Учитесь на моих ошибках. И, может быть, некоторые приемы и техники пригодятся Вам для работы.
С благодарностью и уважением, Дмитрий Епифан
+ 0 -

Материальная мотивация продавцов. Лукич Радмило.

Книга Материальная мотивация продавцов. Лукич Радмило.Материальное стимулирование — великая сила, которую, однако, нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Далеко не каждая система вознаграждений работает эффективно.
Как мотивировать столь важных сотрудников, как продавцы? Как увязать результаты их работы с финансовым вознаграждением? Что нужно сделать, чтобы столь мощный стимул, как деньги, полностью себя оправдывал? Признанный эксперт в вопросах продаж, известный бизнес-тренер Радмило Лукич отвечает на все эти вопросы.
Книга будет наиболее полезна руководителям отделов продаж.
+ 0 -

Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления. Поттер Эндрю, Хиз Джозеф.

Книга Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления. Поттер Эндрю, Хиз Джозеф.Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы.
Предлагаемые ими решения — индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, — на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.
+ 0 -

Семь секретов прирождённого продавца. Гудмэн Гэри.

Книга Семь секретов прирождённого продавца. Гудмэн Гэри.В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.
+ 0 -

10 способов удвоить продажи в сегменте В2В. Подкопаев Роман.

 Книга 10 способов удвоить продажи в сегменте В2В. Подкопаев Роман.Пошаговая инструкция для: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров по продажам.
В процессе любой продажи очень много тонкостей. Любое действие, в любой момент времени может сильно повлиять на результат сделки.
Чем больше мы совершенствуемся с своих навыках, тем меньше шансов совершить критическую ошибку и всё испортить.
Не бойтесь ошибаться, без этого нет роста. Лучше два раза ошибиться в новом деле, исправить и пойти дальше, чем 100 раз ошибаться по-старому и ничего не менять. Дорогу осилит идущий.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика