Продажи

Материальная мотивация продавцов. Лукич Радмило.

Книга Материальная мотивация продавцов. Лукич Радмило.Материальное стимулирование — великая сила, которую, однако, нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Далеко не каждая система вознаграждений работает эффективно.
Как мотивировать столь важных сотрудников, как продавцы? Как увязать результаты их работы с финансовым вознаграждением? Что нужно сделать, чтобы столь мощный стимул, как деньги, полностью себя оправдывал? Признанный эксперт в вопросах продаж, известный бизнес-тренер Радмило Лукич отвечает на все эти вопросы.
Книга будет наиболее полезна руководителям отделов продаж.
+ 0 -

21 практический способ увеличить продажи и прибыль. Казановский Денис/

Книга 21 практический способ увеличить продажи и прибыль. Казановский ДенисДля большинства бизнесменов и руководителей продажи - сродни коту в мешке.
Об этом я писал в своей статье «Смерть купи - продай». Вроде бы сложного ничего нет, но вот каков механизм этого процесса и каким образом он осуществляется - большой вопрос. Не нужно забывать и тот факт, что каждая из компаний имеет свой стиль работы в сфере продаж. Как же разобраться и начать ориентироваться в этом специфическом процессе, получив, прежде всего, экономическую выгоду?
+ 0 -

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Кокран Пэт.

Книга Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Кокран Пэт.Руководство по управлению.
Книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж.
Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонков реально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется не только активность, но и владение навыками телефонных переговоров, особенно важных при «холодных» звонках.
+ 0 -

Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле. Дил Роберт.

Книга Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле. Дил Роберт.В книге "Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле" Роберт Дил показывает, как выжить и преуспеть в дэйтрейдинге. Автор развеивает опасные для вашего благосостояния заблуждения относительно дэйтрейдинга и раскрывает секреты специальной психологической закалки.Определив, каким типом трейдера вы являетесь, и выбрав варианты стратегий еще до торговли, вы получаете решающее преимущество над конкурентами, оградив себя от неконтролируемых убытков. Выясните, что подходит вам лучше всего, — дэйтрейдинг, микротрендовая или позиционная трендовая торговля.
+ 0 -

Прогноз продаж. Лукич Радмило.

Книга Прогноз продаж. Лукич Радмило.Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела.
Однако дело того стоит — руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по продажам, известного бизнес-тренера Радмило Лукича, будет гораздо проще отслеживать динамику продаж, вовремя корректировать при необходимости работу менеджеров и строить вполне надежные прогнозы продаж в своей реальной компании.
+ 0 -

Семь секретов прирождённого продавца. Гудмэн Гэри.

Книга Семь секретов прирождённого продавца. Гудмэн Гэри.В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.
+ 0 -

Продающая презентация. Шевченко Эльмира.

Книга Продающая презентация. Шевченко Эльмира.Книга, в которой собраны практичные советы для успешного проведения презентаций, которые можно применять сразу же после прочтения. Основные инструменты вовлечения аудитории в то, что Вы говорите.
Для кого предназначена книга и чему Вы научитесь:
книга предназначена для тех, кто хочет максимально быстро и с минимальными усилиями разобраться в теме, как продавать с помощью презентации;
чья профессиональная деятельность и доход связаны с продажами через презентацию продукта или услуги;
для тех, кому важно научиться держаться на публике, владеть вниманием аудитории;
кому интересно узнать о правилах составления слайдов, инструментах развития дикции, способах эффективного вступления и заключения;
кто обучает своих учеников, сотрудников, коллег мастерству презентации.
+ 0 -

10 способов удвоить продажи в сегменте В2В. Подкопаев Роман.

 Книга 10 способов удвоить продажи в сегменте В2В. Подкопаев Роман.Пошаговая инструкция для: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров по продажам.
В процессе любой продажи очень много тонкостей. Любое действие, в любой момент времени может сильно повлиять на результат сделки.
Чем больше мы совершенствуемся с своих навыках, тем меньше шансов совершить критическую ошибку и всё испортить.
Не бойтесь ошибаться, без этого нет роста. Лучше два раза ошибиться в новом деле, исправить и пойти дальше, чем 100 раз ошибаться по-старому и ничего не менять. Дорогу осилит идущий.
+ 0 -

Как я был менеджером по продажам. Епифан Дмитрий.

Книга Как я был менеджером по продажам. Епифан Дмитрий.Эта книга-описание личных «подвигов» на «фронте» продаж.
В этой книге я просто поделюсь с Вами своим опытом, удачным и неудачным. Надеюсь, Вы найдете для себя что-то нужное.
Каждая глава книги разделена на три составные части — «Основное», «Личное» и «Техническое». Если Вы хотите читать художественное повествование, то техническое можете пропускать. Если хотите учиться продавать — читайте «Техническое». А лучше читайте все подряд, авось пригодится.
Учитесь на моих ошибках. И, может быть, некоторые приемы и техники пригодятся Вам для работы.
С благодарностью и уважением, Дмитрий Епифан
+ 0 -

Как продать или купить бизнес. Кислов Д.В.

Книга Как продать или купить бизнес. Кислов Д.В.Эта книга для тех, кто желает начать бизнес, расширить уже имеющийся, а также для тех, кто желает продать готовый бизнес как имущественный комплекс.
В книге затронуты все стороны продажи предприятия как имущественного комплекса (правовые основы и последствия купли-продажи предприятия, вопросы предпродажной подготовки бизнеса, советы по поиску покупателей и ведению переговоров, документальному оформлению сделки и налогообложению), анализируется сложившаяся арбитражная практика по различным вопросам купли-продажи имущественного комплекса.
Отдельные разделы посвящены вопросам бухгалтерского учета данной сделки и особенностям государственной регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс.
Книга будет полезна для финансовых директоров, бухгалтеров, экономистов, покупателей и продавцов бизнеса. Много полезных советов в книге также найдут юрисконсульты, адвокаты, сотрудники налоговых органов.
Не менее полезна книга будет студентам экономических и юридических вузов, а также любым читателям, интересующимся проблемами купли-продажи предприятия как имущественного комплекса.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика