Книга, написанная в 1929 году книговедом и библиографом, представляет собой краткое введение в библиологическую психологию.Николай Рубакин в своей работе подчеркивал, что книга непременно должна быть ясной и доходчивой, доступной для восприятия и понимания.
Ему принадлежит поразительная по глубине мысль: поскольку нет восприятия, постольку нет и содержания; "не понимая этого, авторы тратят впустую 9/10 своих сил, труда и времени".
Скорочтение
Психология читателя и книги. Рубакин Н.А.
Скорочтение. Козловский О.В.
В книге «Скорочтение» в сжатой форме изложены шесть известных методик скорочтения и три дополнительных тренинга, развивающие основные базовые условия быстрого чтения - память, внимание, воображение.
Овладение предложенными методиками (или одной из них) позволит увеличить скорость чтения в несколько раз, а также существенно повысить уровень усвоения прочитанного.
Овладение предложенными методиками (или одной из них) позволит увеличить скорость чтения в несколько раз, а также существенно повысить уровень усвоения прочитанного.
Техника Быстрого Чтения. Кузнецов О. А., Хромов Л. Н.
Издание 1983 года. Авторы рассказывают о том, как научиться читать быстрее научно-технические и популярные тексты, улучшив при этом качество усвоения прочитанного. Рассматриваются методы обучения, разработанные в Советском Союзе и за рубежом.
Разбирается модель процесса чтения и недостатки традиционных методов чтения.
Описываются разработанные и экспериментально проверенные методы подавления артикуляции, развития зрительного аппарата, тренировки внимания и памяти. Рассматривается система алгоритмов чтения.
Книга содержит упражнения и подробные рекомендации для самостоятельного овладения навыком быстрого чтения.
Разбирается модель процесса чтения и недостатки традиционных методов чтения.
Описываются разработанные и экспериментально проверенные методы подавления артикуляции, развития зрительного аппарата, тренировки внимания и памяти. Рассматривается система алгоритмов чтения.
Книга содержит упражнения и подробные рекомендации для самостоятельного овладения навыком быстрого чтения.
Лучше, чем скорочтение. Как научиться читать быстрее. Михайлов Сергей.
Сборник тренингов, технологий, упражнений, откликов, статей по развитию навыков скорочтения.
Все тексты содержат большой процент пустой информации, и при отсечении ненужных украшательств, скорость чтения возрастет, как минимум, в два раза. Еще одна мысль книги состоит в том, что нужно не изучать скорочтение, а входить в состояние скорочтения. По утверждению автора книги, каждый из нас уже обладает задатками скорочтения.
Все тексты содержат большой процент пустой информации, и при отсечении ненужных украшательств, скорость чтения возрастет, как минимум, в два раза. Еще одна мысль книги состоит в том, что нужно не изучать скорочтение, а входить в состояние скорочтения. По утверждению автора книги, каждый из нас уже обладает задатками скорочтения.
Обучение чтению от начального до динамического. Посталовский И.З.
Секреты Наполеона. Сверхпамять. Внимание. Скорочтение. Джелали А.В.
Содержащиеся в этой книге материалы раскрывают секреты необыкновенных способностей Наполеона Бонапарта, поставивших его в ряд наиболее выдающихся людей всех времен.Помимо уникальных методов развития непроизвольной памяти, внимаия и быстрого чтения, книга содержит подборку жизненно важных принципов, представленных в виде изречений и текстов.
Скорочтение - шаманство над книгой. Михайлов Сергей.
Искусство быстрого и интенсивного чтения. Часть 1. Мельник В.М.
Фоточтение - курс персонального обучения. Шили Пол.
Курс Персонального Обучения Фоточтению поможет развить навыки Фоточтения, после чего Вы сможете обрабатывать информацию в три раза быстрее.
Вам придётся ВЫПОЛНЯТЬ задания, а не просто читать и СЛУШАТЬ. Каждое занятие сопровождается набором упражнений, которые позволят Вам овладеть элементами курса "Фоточтение как система целостного мышления".
Вам придётся ВЫПОЛНЯТЬ задания, а не просто читать и СЛУШАТЬ. Каждое занятие сопровождается набором упражнений, которые позволят Вам овладеть элементами курса "Фоточтение как система целостного мышления".