Тренировка памяти
126 упражнений по развитию памяти. Неизвестный.
В книге приводятся современные приемы мнемотехники, позволяющие во много раз улучшить вашу память. Большое внимание уделено разнообразию и эффективности упражнений.
Свершенное продолжается. Нуркова В.В.
Психология автобиографической памяти личности.
Монография содержит материалы и результаты исследований автобиографической памяти личности.
Автобиографическая память рассматривается в междисциплинарном контексте — культурологическом, историческом, психологическом, социологическом, юридическом и педагогическом. В ней развернута характеристика специфических свойств этого вида памяти, закономерностей ее формирования и функционирования, приведена типология автобиографических воспоминаний и индивидуальных различий в способах фиксации истории жизни и построении концепции судьбы.
Автор представляет Московскую школу теории деятельности Л. С. Выготского —А. Н. Леонтьева, с позиций которой анализируются современные зарубежные работы в этой области.
Монография содержит материалы и результаты исследований автобиографической памяти личности.
Автобиографическая память рассматривается в междисциплинарном контексте — культурологическом, историческом, психологическом, социологическом, юридическом и педагогическом. В ней развернута характеристика специфических свойств этого вида памяти, закономерностей ее формирования и функционирования, приведена типология автобиографических воспоминаний и индивидуальных различий в способах фиксации истории жизни и построении концепции судьбы.
Автор представляет Московскую школу теории деятельности Л. С. Выготского —А. Н. Леонтьева, с позиций которой анализируются современные зарубежные работы в этой области.
Когнитивная психология. Солсо Роберт.
Улучшаем память в любом возрасте. Лапп Даниэль.
Что надо знать о памяти. Розет И.М.
Как запомнить, чтобы помнить. Приемы развития суперпамяти. Хорошевский Н.И.
Как запомнить, чтобы помнить. Практическое пособие по совершенствованию умственной деятельности в учебе, деловой и повседневной жизни.
Практическое пособие содержит интересные, эффективные, доступные рекомендации и упражнения по совершенствованию умственной деятельности. Пособие может быть использовано в учебном процессе как руководство по обучению приемам и методам рационального запоминания и самосовершенствования.
Практическое пособие содержит интересные, эффективные, доступные рекомендации и упражнения по совершенствованию умственной деятельности. Пособие может быть использовано в учебном процессе как руководство по обучению приемам и методам рационального запоминания и самосовершенствования.
Как быстро развить память. Разумовская Е.А.
Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации.
Современному человеку приходится обрабатывать и запоминать огромное количество информации. Одни предпочитают все держать в голове, другие пользуются напоминалками, имеющимися в компьютерах, мобильных телефонах или электронных записных книжках, третьи по старинке продолжают записывать текущие дела и важные моменты в свой ежедневник или ставить крестики на руке.
Но во всех этих случаях часть информации стирается из памяти или прячется настолько глубоко, что ее трудно достать в нужный момент. Чтобы избежать этого, память необходимо тренировать.
Современному человеку приходится обрабатывать и запоминать огромное количество информации. Одни предпочитают все держать в голове, другие пользуются напоминалками, имеющимися в компьютерах, мобильных телефонах или электронных записных книжках, третьи по старинке продолжают записывать текущие дела и важные моменты в свой ежедневник или ставить крестики на руке.
Но во всех этих случаях часть информации стирается из памяти или прячется настолько глубоко, что ее трудно достать в нужный момент. Чтобы избежать этого, память необходимо тренировать.
Искусство памяти. Йейтс Фрэнсиc.
Иностранный язык без пыток и боли. Ван Ляо Ши.
Книга отвечает на самые главные вопросы, возникающие при изучении языка: как запоминать слова, сколько времени на занятия в день, в неделю, что читать, как слушать.
Автор также доказывает неэффективность и даже вредность современных методик (репетиторы, чтение книг, аудиокурсы, самоучители). На основании анализа их плюсов и минусов, представлен легкий и действенный алгоритм изучения языка. В частности, запрет на чтение книг, изучение правописания и грамматики изучаемого языка до свободного понимания речи...
Автор также доказывает неэффективность и даже вредность современных методик (репетиторы, чтение книг, аудиокурсы, самоучители). На основании анализа их плюсов и минусов, представлен легкий и действенный алгоритм изучения языка. В частности, запрет на чтение книг, изучение правописания и грамматики изучаемого языка до свободного понимания речи...