Наведенный гипноз или мысленное навязывание образов - Р. Брэг
Пример 3. В Индии в местах скопления народа факирами часто демонстрируется сцена, 'когда факир бросает вверх конец каната. Канат не падает, а остается в таком вертикальном положении, концом уходя высоко в небо. Помощник факира ловко забирается по этому канату до облаков и совсем исчезает. Эту картину отчетливо видят все присутствующие, хотя факир не произносит ни слова о том, что должны увидеть присутствующие. Фотография, сделанная в момент демонстрации показывает, что факир и помощник спокойно сидят рядом со свернутым канатом.
Пример 4. Широко известен случай когда Вольфу Мессингу с целью проверки его способностей было дано задание получить в банке 100000 рублей по чистой бумажке. Что он и сделал.
Пример 5. Знаменитый дрессировщик В. Л. Дуров управлял животными с помощью мысленных приказаний. Его способности исследовались и подтверждены профессорами Б. Б. Кажинским, академиком В. М. Бехтеревым и другими.
Пример 6. Выступающий на эстраде А. В. Игнатенко мысленно воздействуя на зрителей, навязывает им выполнение определенных действий. Еще учась в школе, он мог, например, воздействовать на учителя или одноклассника таким образом, что учитель не мог произнести ни слова в течение всего урока, а одноклассник не мог выйти из-за парты.
Пример 4. Широко известен случай когда Вольфу Мессингу с целью проверки его способностей было дано задание получить в банке 100000 рублей по чистой бумажке. Что он и сделал.
Пример 5. Знаменитый дрессировщик В. Л. Дуров управлял животными с помощью мысленных приказаний. Его способности исследовались и подтверждены профессорами Б. Б. Кажинским, академиком В. М. Бехтеревым и другими.
Пример 6. Выступающий на эстраде А. В. Игнатенко мысленно воздействуя на зрителей, навязывает им выполнение определенных действий. Еще учась в школе, он мог, например, воздействовать на учителя или одноклассника таким образом, что учитель не мог произнести ни слова в течение всего урока, а одноклассник не мог выйти из-за парты.
Комментариев 5