Управление маркетингом. Моисеева Н.К.
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю.
На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Скачать книгу Управление маркетингом. Моисеева Н.К.
В архиве формат pdf:
На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Скачать книгу Управление маркетингом. Моисеева Н.К.
В архиве формат pdf:
Маркетинг Автор: Моисеева Н.К.