Маркетинг в общественном питании. Сала Юзеф.

Книга Маркетинг в общественном питании. Сала Юзеф.Описываются вопросы маркетинга в сфере общественного питания. Рассматривая гастрономические услуги как продукт, автор анализирует специфику формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора места размещения предприятий питания.
Через призму динамики предложения гастрономических услуг рассматриваются их жизненный цикл и организационные формы гастрономии (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары и обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов).
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостеприимства, а также владельцев и менеджеров ресторанов и гостиниц.

Скачать книгу Маркетинг в общественном питании. Сала Юзеф.

В архиве формат djvu:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Маркетинг в общественном питании. Сала Юзеф.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика