Бренд-интегрированный менеджмент. Тульчинский Г.Л.
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом.
Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Скачать книгу Бренд-интегрированный менеджмент. Тульчинский Г.Л.
В архиве:
В формате rtf:
Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Скачать книгу Бренд-интегрированный менеджмент. Тульчинский Г.Л.
В архиве:
В формате rtf:
Брендинг Автор: Тульчинский Г.Л.