Гипноз

Терапевтические трансы. Гиллиген Стивен.


   Книга Стивена Гиллигена, ученика и последователя выдающегося американского психотерапевта Милтона Эриксона, по праву названа руководством. В ней собрано и — главное — 'разложено по полочкам' все, что необходимо для освоения и использования эриксоновского подхода в гипнотерапии: теоретические основы метода, принципы гипнотического воздействия, конкретные приемы, методики и стратегии гипнотерапии, способы использования гипнотического транса для преобразования проблем клиента в решения.
   
+ 0 -

Полная палитра методов внушения в практике убеждения. Оленев И.В.

   Каждый человек, как минимум, существует в двух мирах.
Первый мир- это объективная реальность, которая существует сама по себе. Первый мир диктует человеку условия объективной реальности, в которых человек вынужден действовать.
Второй мир - это пространство субъективной реальности. Субъективная реальность - это, как человек хотел бы жить, будь на то его воля.
+ 0 -

Секретные приемы спецслужб (гипноз и магия). Гордеев С.В.

В секретнейших лабораториях многих государств до сих пор проводятся всевозможные мистические опыты.
Критикуя магию как разновидность человеческих заблуждений, официальные ведомства практически всех крупнейших государств никогда не прекращали тайные исследования в этой области. Заманчиво обладать сверхмощным оружием, которое можно применять тайно и которое не оставляет никаких следов...
В этой книге впервые рассказано о некоторых видах профессионального гипноза, применяемого спецслужбами различных государств.
+ 0 -

Гипноз и магия. Анкосс Жерар.

Религия, мистицизм, гипноз и магия — все эти понятия берут истоки из одного и того же основного чувствования Вселенной: внезапное чувствование значения, которое человек иногда случайно выбрал подобно тому, как ваше радио может выбрать какую-то неизвестную станцию.
Овладев гипнозом, человек прорубил окно в мир сверхчувственных идей, в мир магии, о котором он ранее мог только мечтать. Во многих случаях, к которым мы лепим устойчивый ярлык «волшебство» или «магия», имеет место гипноз — порою даже массовый гипноз.

+ 0 -

Плацебо и терапия. Лапин Изяслав Петрович.


   Психологическая составляющая лечебного эффекта любой терапии, от фармакотерапии до физиотерапии, известная под названием "плацебо-эффект", определяется влиянием на пациента многочисленных воздействий: врача, персонала, знакомых, рекламы, моды, слухов, предрассудков и других факторов, его отношением к лечению, к себе, к болезни, к врачу. Данная монография, написанная на основе многолетнего опыта автора в исследованиях плацебо-эффекта у здоровых лиц я больных, обобщает и систематизирует значительную информацию о плацебо, плацебо-эффектах при разнообразных заболеваниях, плацебо-контроле, плацебо-терапии. В ней уделено внимание личности врача и пациента, их отношению к фармакотерапии, коммуникации "пациент-врач", явлениям согласия и совладения.
+ 0 -

Трансформирующая терапия: Новый подход к гипнотерапии. Бойн Гил.

   Книга содержит записи авторских терапевтических сессий, и это жемчужина, которую нельзя пропустить.
Бойн был мастером быстрых индукций, и может научить нескольким трюкам уличных гипнотизеров. Тем не менее, он создавал основательные трансы, и достигал не менее успешных результатов. Он работал креативно, соединяя гипноз и гештальт-терапию, и эта книга уже давно прошла проверку временем.
Вы обязаны прочесть эту книгу, если вы гипнотерапевт.
+ 0 -

Введение в гипноз. Япко Майкл

  В данной книге я не намерен представлять гипноз как сен­сацию , а также уверять что это панацея от всех болезней. Я хотел бы показать клинический гипноз в виде специфической системы коммуникации, которая учит, тому как слова могут лечить. Кли­нический гипноз позволяет проследить, как люди подстраивают реальность под собственные нужды, а также найти методы более эффективного сотрудничества с отдельными лицами. Обучиться гипнозу это один из способов повысить свои терапевтические спо­собности, которые повысят качество терапевтической работы. Од­нако прежде всего гипноз может стать мощным средством, служа­щим созданию у клиентов самодостаточности и независимости, уверенности в себе и повысить самооценку.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика