Стратегическое управление туристской фирмой. Моисеева Н.К.

Книга Стратегическое управление туристской фирмой. Моисеева Н.К.Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа.
Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления.

Скачать книгу Стратегическое управление туристской фирмой. Моисеева Н.К.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Стратегическое управление туристской фирмой. Моисеева Н.К.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика