Менеджемент

Корпоративный менеджмент. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Шеин В.И.

Книга Корпоративный менеджмент. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Шеин В.И.В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями.
Широкий диапазон проблем, включающий как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы цивилизованных взаимоотношений, приходится решать участникам корпоративного управления.
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющие стратегически целенаправленный и целесообразный характер.
+ +3 -

Безжалостный менеджмент. Парабеллум Андрей.

Книга Безжалостный менеджмент. Парабеллум Андрей.Реальные законы управления персоналом.

Согласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров — это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем лучше они работают; самая действенная мотивация — деньги; сотрудникам надо платить высокую зарплату, чтобы они не ушли к конкурентам?
Все эти утверждения — полная ерунда, несмотря на то что их часто повторяют в книгах и даже в учебниках по менеджменту. Прежде чем приступать к чтению этой книги, пожалуйста, определитесь: вы хотите, чтобы вас любили сотрудники, или все же выберете эффективность и прибыльность вашего бизнеса, несмотря на возможное недовольство некоторых?

Если вам греет душу желание «быть хорошим для всех», вряд ли вам подойдет стратегия жесткого (и тем более безжалостного) менеджмента. Но если вы за то, чтобы получить конкретный результат в виде эффективной бизнес системы, приносящей высокую прибыль, — эта книга поможет вам.
+ -1 -

Финансовая стратегия предприятия. Бланк И.А.

Книга Финансовая стратегия предприятия. Бланк И.А.Учебный курс рассматривает основной круг вопросов стратегического финансового развития предприятия.
В нем изложены теоретические основы и методический инструментарий разработки финансовой стратегии предприятия; подробно рассмотрено содержание основных (доминантных) направлений его финансового развития - стратегии формирования финансовых ресурсов, инвестиционной стратегии, стратегии обеспечения финансовой безопасности и стратегии повышения качества управления финансовой деятельностью. Значительное внимание уделено также вопросам управления реализацией разработанной финансовой стратегии.
Изучаемый учебный курс широко иллюстрирован схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат.
+ +1 -

Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных). Ленсиони Патрик.

Книга Три признака унылой работы История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных). Ленсиони Патрик.Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона.
Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены?
Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.
Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.
+ -1 -

Основы финансового менеджмента. Том 2. Бланк И.А.

Книга Основы финансового менеджмента. Том 2. Бланк И.А.В книге рассматривается основной круг вопросов финансового управления предприятиями в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены его методологические системы и методологический инструментарий, определены формы связей финансов предприятия с различными видами и сегментами финансового рынка.
Книга знакомит с современными методами финансового управления активами и капиталом предприятия, его инвестициями и денежными потоками. Значительное внимание уделено также управлению финансовыми рисками и антикризисному управлению предприятием при угрозе банкротства.
Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат.
Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей и студентов экономических вузов.
+ +2 -

Менеджмент туризма. Кабушкин Н.И.

Книга Менеджмент туризма.  Кабушкин Н.И.Излагаются условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма, выявлены особенности туризма как объекта управления. Представлены основные элементы туристских организаций. Раскрыты система, структура, функции, методы и стиль управления туристской фирмой. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, управления конфликтами, ведения деловых переговоров.
Адресовано студентам и аспирантам, изучающим теорию и практику управления туристской индустрией, руководителям туристских фирм и слушателям ИПК.
+ -1 -

Управление прибылью. Бланк И.А.

Книга Управление прибылью. Бланк И.А.В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, обеспечивающим эффективную реализацию целей стратегического развития предприятия.
Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат.
В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления прибылью, рассмотрен современный практический опыт этого управления.
+ 0 -

Стратегический менеджмент. Фатхутдинов Р.А.

Книга Стратегический менеджмент. Фатхутдинов Р.А.В учебнике излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
Автор исходит из того, что повышение качества стратегического решения на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики позволит на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях глобализации и ВТО.
+ +1 -

Одноминутный менеджер за работой. Бланшар Кен.

Книга Одноминутный менеджер за работой. Бланшар Кен.ОДНОМИНУТНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ может стать каждый! Добившаяся феноменального успеха программа "Одноминутный менеджер" буквально потрясла Америку, став бестселлером №1 газеты "Нью-Йорк таймс" и найдя применение не только в мире бизнеса, но и у домохозяек, студентов и профессионалов - у всех, кто хочет эффективно управлять своей жизнью.
Предлагаемое здесь дополнение к этой программе поможет применить секреты Одноминутного Менеджера - ОДНОМИНУТНУЮ ЦЕЛЕУСТАНОВКУ, ОДНОМИНУТНЫЕ ПОХВАЛЫ и ОДНОМИНУТНЫЕ ВЫГОВОРЫ - к РЕАЛЬНЫМ СИТУАЦИЯМ, чтобы вы смогли немедленно I начать внедрять их в свою жизнь!
+ 0 -

Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Егоршин А.П.

Книга Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Егоршин А.П.Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением.
Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом).
Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет).
+ +2 -
  • Яндекс.Метрика