Конец маркетинга, каким мы его знаем. Зимен Сержио.

Книга Конец маркетинга, каким мы его знаем. Зимен Сержио."Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.

Скачать книгу Конец маркетинга, каким мы его знаем. Зимен Сержио.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Конец маркетинга, каким мы его знаем. Зимен Сержио.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика